Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами:

- методом непосредственного расчета;

- через сменную норму выработки.

Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе.

Сменная эксплуатационная производительность машин определяется по формуле:

,(5.17)

где: - коэффициент использования машин во времени и грузоподъемности в течение рабочей смены ();

- продолжительность смены, час;

- техническая производительность машины, т/час.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.18)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов.

Годовой объем механизированной грузопереработки:

,т.(5.19)

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

,(5.20)

где: - число смен работы машин в течение суток;

- регламентированное время простоя каждой машины в течение года, 15 смен.

Расчет числа механизмов для тяжеловесных грузов.

На тяжеловесной площадке работа организована в одну смену, перерыв на обед 1 час.

- техническая производительность машины, т/час; для козлового крана КК-12,5 грузоподъемностью 12,5 тонн т/час.

т.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.21)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту, ;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов, .

т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

т.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

, (5.22)

т.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Описание конкурирующих технологий
Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior) В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно ...

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru