Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами:

- методом непосредственного расчета;

- через сменную норму выработки.

Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе.

Сменная эксплуатационная производительность машин определяется по формуле:

,(5.17)

где: - коэффициент использования машин во времени и грузоподъемности в течение рабочей смены ();

- продолжительность смены, час;

- техническая производительность машины, т/час.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.18)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов.

Годовой объем механизированной грузопереработки:

,т.(5.19)

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

,(5.20)

где: - число смен работы машин в течение суток;

- регламентированное время простоя каждой машины в течение года, 15 смен.

Расчет числа механизмов для тяжеловесных грузов.

На тяжеловесной площадке работа организована в одну смену, перерыв на обед 1 час.

- техническая производительность машины, т/час; для козлового крана КК-12,5 грузоподъемностью 12,5 тонн т/час.

т.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.21)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту, ;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов, .

т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

т.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

, (5.22)

т.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Ширина проезжей части и земляного полотна
Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х Рис.3 Схема к определению ширины проезжей ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Предприятия автотранспорта подразделяются на: автотранспортные предприятия (обеспечивают перевозку грузов или пассажиров, а также работоспособность подвижного состава в процессе его эксплуатации), автообслуживающие предприятия (обеспечивающие производственные функции по ТО и ремонту автомобилей, мо ...

Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru