Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами:

- методом непосредственного расчета;

- через сменную норму выработки.

Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе.

Сменная эксплуатационная производительность машин определяется по формуле:

,(5.17)

где: - коэффициент использования машин во времени и грузоподъемности в течение рабочей смены ();

- продолжительность смены, час;

- техническая производительность машины, т/час.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.18)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов.

Годовой объем механизированной грузопереработки:

,т.(5.19)

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

,(5.20)

где: - число смен работы машин в течение суток;

- регламентированное время простоя каждой машины в течение года, 15 смен.

Расчет числа механизмов для тяжеловесных грузов.

На тяжеловесной площадке работа организована в одну смену, перерыв на обед 1 час.

- техническая производительность машины, т/час; для козлового крана КК-12,5 грузоподъемностью 12,5 тонн т/час.

т.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.21)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту, ;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов, .

т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

т.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

, (5.22)

т.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Газодинамический расчет турбины
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT. В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются. Для расчета необход ...

Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах
Календарное расписание приема контейнеров к отправлению разрабатывается для того, чтобы обеспечить формирование наибольшего количества прямых вагонов, минимальное время накопления грузов на складах отправителя, равномерную загрузку контейнерного пункта, комплектный завоз контейнеров на станцию. Кал ...

Авиакомпания и ее продукция
Республиканское унитарное предприятие «Национальная авиакомпания «Белавиа» создано на базе предприятий, входивших в структуру Белорусского объединения гражданской авиации (БОГА) 5 марта 1996 года в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко от 04.04.1995 № 126 «О повышении э ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru