Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 2

,(5.23)

где: - число смен работы машин в течение суток;

- регламентированное время простоя каждой машины в течение года, 15 смен;

шт.

Принимаем 2 козловых двухконсольных крана грузоподъемностью 12,5 т.

Расчет числа механизмов для переработки тарно-штучных грузов

Часы работы склада с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед 1 час.

Для механизации грузовых работ применяется электропогрузчик ЭПВ-103 производительностью 32 т/час.

т.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.24)

где - коэффициент перегрузки по прямому варианту, .

т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

т.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

,(5.25)

т.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

шт.

Принимаем один электропогрузчик ЭПВ-103.

Для среднетоннажных универсальных контейнеров.

На крупнотоннажной контейнерной площадке работа организована в одну смену с перерывом на обед 1 час. Для механизации используются 1 козловой двухконсольный кран: КК-6,3 пролетом 16 м., г/п 6,3 т.

- техническая производительность машины, кон/час; для козлового крана КК-6,3 грузоподъемностью 6,3 тонн кон/час;

конт/см.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.26)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту, ;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов, .

конт.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

конт.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

, (5.27)

конт.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru