Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 2

,(5.23)

где: - число смен работы машин в течение суток;

- регламентированное время простоя каждой машины в течение года, 15 смен;

шт.

Принимаем 2 козловых двухконсольных крана грузоподъемностью 12,5 т.

Расчет числа механизмов для переработки тарно-штучных грузов

Часы работы склада с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед 1 час.

Для механизации грузовых работ применяется электропогрузчик ЭПВ-103 производительностью 32 т/час.

т.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.24)

где - коэффициент перегрузки по прямому варианту, .

т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

т.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

,(5.25)

т.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

шт.

Принимаем один электропогрузчик ЭПВ-103.

Для среднетоннажных универсальных контейнеров.

На крупнотоннажной контейнерной площадке работа организована в одну смену с перерывом на обед 1 час. Для механизации используются 1 козловой двухконсольный кран: КК-6,3 пролетом 16 м., г/п 6,3 т.

- техническая производительность машины, кон/час; для козлового крана КК-6,3 грузоподъемностью 6,3 тонн кон/час;

конт/см.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.26)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту, ;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов, .

конт.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

конт.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

, (5.27)

конт.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Распределение трудоемкостей на участке по видам работ
Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей. Наименование работ Всего Соотношение в % Соотношение в часах 1. Ремонт 2. Покраска 7125 56,1 43,9 3988 3137 Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разр ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Варианты схем механизации
Схема механизации – это совокупность подъемно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузопотока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенная для перегрузки грузов по одном ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru