Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 2

,(5.23)

где: - число смен работы машин в течение суток;

- регламентированное время простоя каждой машины в течение года, 15 смен;

шт.

Принимаем 2 козловых двухконсольных крана грузоподъемностью 12,5 т.

Расчет числа механизмов для переработки тарно-штучных грузов

Часы работы склада с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед 1 час.

Для механизации грузовых работ применяется электропогрузчик ЭПВ-103 производительностью 32 т/час.

т.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.24)

где - коэффициент перегрузки по прямому варианту, .

т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

т.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

,(5.25)

т.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

шт.

Принимаем один электропогрузчик ЭПВ-103.

Для среднетоннажных универсальных контейнеров.

На крупнотоннажной контейнерной площадке работа организована в одну смену с перерывом на обед 1 час. Для механизации используются 1 козловой двухконсольный кран: КК-6,3 пролетом 16 м., г/п 6,3 т.

- техническая производительность машины, кон/час; для козлового крана КК-6,3 грузоподъемностью 6,3 тонн кон/час;

конт/см.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.26)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту, ;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов, .

конт.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

конт.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

, (5.27)

конт.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Расчет количества производственного персонала
Количество производственных рабочих, необходимых для выполнения годового объема работ по ТО и ТР, рассчитывается по формуле (18): (18) где — затраты времени на выполнение работ по ТО и ТР, час; - затраты времени на выполнение работ по приемке и выдаче, час; — годовой эффективный фонд времени одного ...

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru