Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 2

,(5.23)

где: - число смен работы машин в течение суток;

- регламентированное время простоя каждой машины в течение года, 15 смен;

шт.

Принимаем 2 козловых двухконсольных крана грузоподъемностью 12,5 т.

Расчет числа механизмов для переработки тарно-штучных грузов

Часы работы склада с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед 1 час.

Для механизации грузовых работ применяется электропогрузчик ЭПВ-103 производительностью 32 т/час.

т.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.24)

где - коэффициент перегрузки по прямому варианту, .

т.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

т.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

,(5.25)

т.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

шт.

Принимаем один электропогрузчик ЭПВ-103.

Для среднетоннажных универсальных контейнеров.

На крупнотоннажной контейнерной площадке работа организована в одну смену с перерывом на обед 1 час. Для механизации используются 1 козловой двухконсольный кран: КК-6,3 пролетом 16 м., г/п 6,3 т.

- техническая производительность машины, кон/час; для козлового крана КК-6,3 грузоподъемностью 6,3 тонн кон/час;

конт/см.

Суточный расчетный грузопоток по прибытию:

,(5.26)

где: - коэффициент перегрузки по прямому варианту, ;

- коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции переработки грузов, .

конт.

Суточный расчетный грузопоток по отправлению:

конт.

Годовой объем механизированной грузопереработки равен:

, (5.27)

конт.

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: , руб., где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб. Qн – навигационный грузооборот, т; Тн – полное навигационное время , сут.; Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т; tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по ...

Снятие и разборка ТНВД
Для снятия ТНВД необходимо: - отсоединить тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для по ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru