Анализ работы станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Анализ работы станции

Страница 1

Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее подразделениям или вопросам. При целевых анализах используются графики исполненной работы, первичные документы, установленные формы учета и отчетности, в необходимых случаях проводятся хронометражные наблюдения.

В результате проведения целевых анализов намечаются организационно-технические мероприятия и разрабатываются предложения по усилению путевого развития и технического оснащения станции, обоснованные технико-экономическими расчетами.

Расчет простоя на станции транзитных вагонов без переработки произведем на основании действующего расписания движения поездов по станции (Таблица 6.1и 6.2).

Средний простой транзитных вагонов без переработки рассчитывается:

(6.1)

где: – общее время простоя транзитных поездов без переработки;

- количество поездов, проходящих по станции транзитом, без переработки.

На основании данных расписания, по станции за сутки следует 76 транзитных поездов.

Таблица 6.1 Расписание движения четных транзитных поездов

Номер поезда

Время прибытия

Продолжительность стоянки

Время отправления

1

2

3

4

2372

23.00

1-05

0.05

2374

23.20

1-05

0.25

2376

23.55

2-22

2.17

2378

0.05

2-22

2.27

2380

0.40

3-15

3.55

2302

2.58

1-12

4.10

2304

3.45

1-47

5.32

2306

4.15

1-35

5.50

2308

4.30

1-40

6.10

2310

5.55

1-15

7.10

2312

6.05

1-15

7.20

2316

7.10

0-55

8.05

2318

7.20

1-00

8.20

2320

7.35

1-05

8.40

2322

7.45

1-10

8.55

2324

7.55

1-20

9.15

2326

8.45

1-22

10.07

2902

9.20

2-08

11.28

2328

10.34

1-16

11.50

2330

11.24

1-36

13.00

2332

11.40

1-40

13.20

2334

12.37

1-03

13.40

2336

12.55

1-05

14.00

2338

13.20

1-10

14.30

2340

13.50

1-00

14.50

2342

14.05

1-02

15.07

2344

14.20

1-10

15.30

2904

15.35

1-55

17.30

2348

16.19

1-01

17.20

2352

16.56

0-59

17.55

2354

17.10

1-00

18.10

2356

17.50

1-40

19.30

2358

19.20

1-25

20.45

2362

20.46

1-19

22.05

2364

21.00

1-30

22.30

2366

21.10

1-40

22.50

2368

21.38

1-37

23.15

2370

22.50

0-55

23.45

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...

Определение основных размеровколесной пары. Расчет оси и колеса
Колёсная пара состоит из оси и двух укреплённых на ней колёс. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт - Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) Инструкцией по осмотру, освидетел ...

Сведения о приливо-отливных явлениях
При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок. В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсут ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru