Анализ работы станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Анализ работы станции

Страница 1

Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее подразделениям или вопросам. При целевых анализах используются графики исполненной работы, первичные документы, установленные формы учета и отчетности, в необходимых случаях проводятся хронометражные наблюдения.

В результате проведения целевых анализов намечаются организационно-технические мероприятия и разрабатываются предложения по усилению путевого развития и технического оснащения станции, обоснованные технико-экономическими расчетами.

Расчет простоя на станции транзитных вагонов без переработки произведем на основании действующего расписания движения поездов по станции (Таблица 6.1и 6.2).

Средний простой транзитных вагонов без переработки рассчитывается:

(6.1)

где: – общее время простоя транзитных поездов без переработки;

- количество поездов, проходящих по станции транзитом, без переработки.

На основании данных расписания, по станции за сутки следует 76 транзитных поездов.

Таблица 6.1 Расписание движения четных транзитных поездов

Номер поезда

Время прибытия

Продолжительность стоянки

Время отправления

1

2

3

4

2372

23.00

1-05

0.05

2374

23.20

1-05

0.25

2376

23.55

2-22

2.17

2378

0.05

2-22

2.27

2380

0.40

3-15

3.55

2302

2.58

1-12

4.10

2304

3.45

1-47

5.32

2306

4.15

1-35

5.50

2308

4.30

1-40

6.10

2310

5.55

1-15

7.10

2312

6.05

1-15

7.20

2316

7.10

0-55

8.05

2318

7.20

1-00

8.20

2320

7.35

1-05

8.40

2322

7.45

1-10

8.55

2324

7.55

1-20

9.15

2326

8.45

1-22

10.07

2902

9.20

2-08

11.28

2328

10.34

1-16

11.50

2330

11.24

1-36

13.00

2332

11.40

1-40

13.20

2334

12.37

1-03

13.40

2336

12.55

1-05

14.00

2338

13.20

1-10

14.30

2340

13.50

1-00

14.50

2342

14.05

1-02

15.07

2344

14.20

1-10

15.30

2904

15.35

1-55

17.30

2348

16.19

1-01

17.20

2352

16.56

0-59

17.55

2354

17.10

1-00

18.10

2356

17.50

1-40

19.30

2358

19.20

1-25

20.45

2362

20.46

1-19

22.05

2364

21.00

1-30

22.30

2366

21.10

1-40

22.50

2368

21.38

1-37

23.15

2370

22.50

0-55

23.45

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцеп ...

Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов
Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов. Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты ...

Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru