Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее подразделениям или вопросам. При целевых анализах используются графики исполненной работы, первичные документы, установленные формы учета и отчетности, в необходимых случаях проводятся хронометражные наблюдения.
В результате проведения целевых анализов намечаются организационно-технические мероприятия и разрабатываются предложения по усилению путевого развития и технического оснащения станции, обоснованные технико-экономическими расчетами.
Расчет простоя на станции транзитных вагонов без переработки произведем на основании действующего расписания движения поездов по станции (Таблица 6.1и 6.2).
Средний простой транзитных вагонов без переработки рассчитывается:
(6.1)
где: – общее время простоя транзитных поездов без переработки;
- количество поездов, проходящих по станции транзитом, без переработки.
На основании данных расписания, по станции за сутки следует 76 транзитных поездов.
Таблица 6.1 Расписание движения четных транзитных поездов
Номер поезда |
Время прибытия |
Продолжительность стоянки |
Время отправления |
1 |
2 |
3 |
4 |
2372 |
23.00 |
1-05 |
0.05 |
2374 |
23.20 |
1-05 |
0.25 |
2376 |
23.55 |
2-22 |
2.17 |
2378 |
0.05 |
2-22 |
2.27 |
2380 |
0.40 |
3-15 |
3.55 |
2302 |
2.58 |
1-12 |
4.10 |
2304 |
3.45 |
1-47 |
5.32 |
2306 |
4.15 |
1-35 |
5.50 |
2308 |
4.30 |
1-40 |
6.10 |
2310 |
5.55 |
1-15 |
7.10 |
2312 |
6.05 |
1-15 |
7.20 |
2316 |
7.10 |
0-55 |
8.05 |
2318 |
7.20 |
1-00 |
8.20 |
2320 |
7.35 |
1-05 |
8.40 |
2322 |
7.45 |
1-10 |
8.55 |
2324 |
7.55 |
1-20 |
9.15 |
2326 |
8.45 |
1-22 |
10.07 |
2902 |
9.20 |
2-08 |
11.28 |
2328 |
10.34 |
1-16 |
11.50 |
2330 |
11.24 |
1-36 |
13.00 |
2332 |
11.40 |
1-40 |
13.20 |
2334 |
12.37 |
1-03 |
13.40 |
2336 |
12.55 |
1-05 |
14.00 |
2338 |
13.20 |
1-10 |
14.30 |
2340 |
13.50 |
1-00 |
14.50 |
2342 |
14.05 |
1-02 |
15.07 |
2344 |
14.20 |
1-10 |
15.30 |
2904 |
15.35 |
1-55 |
17.30 |
2348 |
16.19 |
1-01 |
17.20 |
2352 |
16.56 |
0-59 |
17.55 |
2354 |
17.10 |
1-00 |
18.10 |
2356 |
17.50 |
1-40 |
19.30 |
2358 |
19.20 |
1-25 |
20.45 |
2362 |
20.46 |
1-19 |
22.05 |
2364 |
21.00 |
1-30 |
22.30 |
2366 |
21.10 |
1-40 |
22.50 |
2368 |
21.38 |
1-37 |
23.15 |
2370 |
22.50 |
0-55 |
23.45 |
Другие публикации:
Организация работы контейнерного пункта
Переработка контейнеров на станциях железных дорог организуется на контейнерных пунктах, где осуществляется: погрузка, выгрузка местных и сортировка транзитных контейнеров, кратковременное хранение, завоз-вывоз, технический и коммерческий осмотры, а также текущий ремонт контейнеров, оформление груз ...
Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...
Управляемость автомобиля
Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость - свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...