Анализ работы станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Анализ работы станции

Страница 3

Общее время простоя данных поездов – 104,6 часа.

Тогда простой составит:

часа.

Простой местного вагона рассчитывается по формуле:

(6.2)

где: – общее время простоя местных вагонов;

- количество местных вагонов.

часа.

Далее произведем расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций (показатели, характеризующие эффективность использования вагонного парка на станции).

Среднюю статическую нагрузку на вагон по станции находим по формуле:

(6.3)

где:

– количество грузов всех наименований погруженных на станции за сутки, т;

- количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за сутки, т.

тонн/ваг.

Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:

(6.4)

где: - суточная выгрузка на станции, ваг;

- суточная погрузка на станции, ваг;

- количество порожних вагонов, поступающих на станцию под погрузку по регулировочному плану за сутки

.

Рассчитаем время нахождения под одной грузовой операцией:

.(6.5)

часа.

Анализ работы станции Данилов показывает, что в 2009 году на ответственность станции отнесены пять случаев нарушений сроков доставки грузов. Общая сумма пеней за нарушение срока доставки, уплаченная перевозчиком 7884,09 рублей, что составляет 43% от совокупного размера провозной платы по данным четырем нарушениям.

Основной причиной несоблюдения срока доставки груза является длительное нахождение вагонов на станции, являющейся, по сути, конечным и транзитным пунктом формирования, расформирования и сортировки вагонов.

Фактически, причины просрочки срока доставки груза, отнесённые в 2009 году на стацию Данилов, следующие:

- отсутствие должного контроля со стороны работников станции за нахождением долгопростаивающих гружёных вагонов с момента приёма груза к перевозке;

- нарушение требований инструкций по ведению станционной и коммерческой отчётности, несоставление акта общей формы на обстоятельство увеличения срока доставки груза по причине грузоотправителя, по случаям, подлежащим оформлению актами общей формы, в соответствии с правилами исчисления срока доставки грузов;

- отсутствие собственного подвижного состава для перевозки среднетоннажных контейнеров и в связи с этим, длительный простой гружёного контейнера на станции отправления;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Поступление порожних цистерн на станцию Ветласян
Порожние цистерны под налив нефтепродуктов на станцию поступают организованными маршрутами со станций выгрузки, а так же в составе передаточных поездов сформированных на станции Сольвычегодск, Микунь, отдельно цистерны из-под темного налива и цистерн из-под светлого налива. Для обеспечения диспетче ...

Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты-убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование продольного профиля является одним из важнейших этапов разработки проекта автомобильной дороги. От положения проектной линии зависят не только объемы земляных работ, но и ряд других показателей, оказывающих влияние на стоимость строительства и эксплуатационные расходы. С увеличением ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru