Общее время простоя данных поездов – 104,6 часа.
Тогда простой составит:
часа.
Простой местного вагона рассчитывается по формуле:
(6.2)
где: – общее время простоя местных вагонов;
- количество местных вагонов.
часа.
Далее произведем расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций (показатели, характеризующие эффективность использования вагонного парка на станции).
Среднюю статическую нагрузку на вагон по станции находим по формуле:
(6.3)
где:
– количество грузов всех наименований погруженных на станции за сутки, т;
- количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за сутки, т.
тонн/ваг.
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
(6.4)
где: - суточная выгрузка на станции, ваг;
- суточная погрузка на станции, ваг;
- количество порожних вагонов, поступающих на станцию под погрузку по регулировочному плану за сутки
.
Рассчитаем время нахождения под одной грузовой операцией:
.(6.5)
часа.
Анализ работы станции Данилов показывает, что в 2009 году на ответственность станции отнесены пять случаев нарушений сроков доставки грузов. Общая сумма пеней за нарушение срока доставки, уплаченная перевозчиком 7884,09 рублей, что составляет 43% от совокупного размера провозной платы по данным четырем нарушениям.
Основной причиной несоблюдения срока доставки груза является длительное нахождение вагонов на станции, являющейся, по сути, конечным и транзитным пунктом формирования, расформирования и сортировки вагонов.
Фактически, причины просрочки срока доставки груза, отнесённые в 2009 году на стацию Данилов, следующие:
- отсутствие должного контроля со стороны работников станции за нахождением долгопростаивающих гружёных вагонов с момента приёма груза к перевозке;
- нарушение требований инструкций по ведению станционной и коммерческой отчётности, несоставление акта общей формы на обстоятельство увеличения срока доставки груза по причине грузоотправителя, по случаям, подлежащим оформлению актами общей формы, в соответствии с правилами исчисления срока доставки грузов;
- отсутствие собственного подвижного состава для перевозки среднетоннажных контейнеров и в связи с этим, длительный простой гружёного контейнера на станции отправления;
Другие публикации:
Технико-эксплуатационная характеристика отделения
дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...
Определение основных показателей динамики
автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...
Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...