Анализ работы станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Анализ работы станции

Страница 3

Общее время простоя данных поездов – 104,6 часа.

Тогда простой составит:

часа.

Простой местного вагона рассчитывается по формуле:

(6.2)

где: – общее время простоя местных вагонов;

- количество местных вагонов.

часа.

Далее произведем расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций (показатели, характеризующие эффективность использования вагонного парка на станции).

Среднюю статическую нагрузку на вагон по станции находим по формуле:

(6.3)

где:

– количество грузов всех наименований погруженных на станции за сутки, т;

- количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за сутки, т.

тонн/ваг.

Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:

(6.4)

где: - суточная выгрузка на станции, ваг;

- суточная погрузка на станции, ваг;

- количество порожних вагонов, поступающих на станцию под погрузку по регулировочному плану за сутки

.

Рассчитаем время нахождения под одной грузовой операцией:

.(6.5)

часа.

Анализ работы станции Данилов показывает, что в 2009 году на ответственность станции отнесены пять случаев нарушений сроков доставки грузов. Общая сумма пеней за нарушение срока доставки, уплаченная перевозчиком 7884,09 рублей, что составляет 43% от совокупного размера провозной платы по данным четырем нарушениям.

Основной причиной несоблюдения срока доставки груза является длительное нахождение вагонов на станции, являющейся, по сути, конечным и транзитным пунктом формирования, расформирования и сортировки вагонов.

Фактически, причины просрочки срока доставки груза, отнесённые в 2009 году на стацию Данилов, следующие:

- отсутствие должного контроля со стороны работников станции за нахождением долгопростаивающих гружёных вагонов с момента приёма груза к перевозке;

- нарушение требований инструкций по ведению станционной и коммерческой отчётности, несоставление акта общей формы на обстоятельство увеличения срока доставки груза по причине грузоотправителя, по случаям, подлежащим оформлению актами общей формы, в соответствии с правилами исчисления срока доставки грузов;

- отсутствие собственного подвижного состава для перевозки среднетоннажных контейнеров и в связи с этим, длительный простой гружёного контейнера на станции отправления;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Подбор карт,руководств и пособий для плавания по маршруту перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru