Организация работы станции и путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация работы станции и путей необщего пользования

На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный.

По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дневное время приемосдатчиком станции, а в ночное время составителем поездов. Результаты проверки заносятся в журнал ГУ-98 . После коммерческого осмотра отцепляемой группы вагонов расформировывается по назначениям на путях накопления для дальнейшей подачи вагонов к фронтам выгрузки и погрузки. Вагоны на пути необщего пользования подаются маневровым локомотивом станции в соответствии с планом-графиком работы станции.

Для взвешивания грузов, перевозимых насыпью, грузов, способ определения массы которых регламентирован требованиями правил перевозок только на вагонных весах, а также для транзитных грузов, подлежащих контрольной перевеске, на 18-ом пути станции имеются вагонные весы, обслуживаемые приемосдатчиком станции.

Технологический процесс работы путей необщего пользования определяет порядок, место и продолжительность выполнения операций с грузами от прибытия до окончания погрузки в вагоны и выгрузки вагонов. На каждый груженый вагон отправитель составляет отдельную накладную. Станция обязана подавать под погрузку вагоны исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков ранее перевозимого груза. О завершении грузовых операции, приёмосдатчиков груза и багажа информирует грузоотправитель.

Другие публикации:

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации
Ремонт камер по технологии фирмы ТЕСН методом "холодной"/химической вулканизации - передовой метод в области ремонта камер. Он дает поврежденным камерам новую жизнь и позволяет им пройти еще не одну тысячу километров. Если произведенный Вами ремонт камеры осуществлен по всем правилам, то ...

Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма
Исполнительным механизмом ленточного конвейера является вал приводного барабана, который приводит в движение конвейерную ленту, скользящую по опорному настилу на рабочем участке. Рабочая длина конвейера: L = N * I=25*0,65=16,25, м, где N - число позиций сборки, I=0,65 м - шаг между позициями. Масса ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru