Организация работы станции и путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация работы станции и путей необщего пользования

На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный.

По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дневное время приемосдатчиком станции, а в ночное время составителем поездов. Результаты проверки заносятся в журнал ГУ-98 . После коммерческого осмотра отцепляемой группы вагонов расформировывается по назначениям на путях накопления для дальнейшей подачи вагонов к фронтам выгрузки и погрузки. Вагоны на пути необщего пользования подаются маневровым локомотивом станции в соответствии с планом-графиком работы станции.

Для взвешивания грузов, перевозимых насыпью, грузов, способ определения массы которых регламентирован требованиями правил перевозок только на вагонных весах, а также для транзитных грузов, подлежащих контрольной перевеске, на 18-ом пути станции имеются вагонные весы, обслуживаемые приемосдатчиком станции.

Технологический процесс работы путей необщего пользования определяет порядок, место и продолжительность выполнения операций с грузами от прибытия до окончания погрузки в вагоны и выгрузки вагонов. На каждый груженый вагон отправитель составляет отдельную накладную. Станция обязана подавать под погрузку вагоны исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков ранее перевозимого груза. О завершении грузовых операции, приёмосдатчиков груза и багажа информирует грузоотправитель.

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД
Затраты на изготовление приспособления определяются сметной калькуляцией. Смета затрат состоит из следующих частей: 1. Стоимость израсходованных материалов. 2. Заработная плата рабочих. 3. Начисления на заработную плату. 4. Накладные расходы. Таблица 5 – Расчет затрат на основные материалы № п/п На ...

Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Проводя анализ конкурентоспособности двух авиакомпаний, прежде всего отметим, что по данным 1999-2000 года ОАО «Сибирь» значительно отставала от ОАО «Аэрофлот» (табл. 5). Таблица 5 Первая десятка авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на международных регулярных линиях по итогам 12 меся ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru