Организация работы станции и путей необщего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация работы станции и путей необщего пользования

На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный.

По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дневное время приемосдатчиком станции, а в ночное время составителем поездов. Результаты проверки заносятся в журнал ГУ-98 . После коммерческого осмотра отцепляемой группы вагонов расформировывается по назначениям на путях накопления для дальнейшей подачи вагонов к фронтам выгрузки и погрузки. Вагоны на пути необщего пользования подаются маневровым локомотивом станции в соответствии с планом-графиком работы станции.

Для взвешивания грузов, перевозимых насыпью, грузов, способ определения массы которых регламентирован требованиями правил перевозок только на вагонных весах, а также для транзитных грузов, подлежащих контрольной перевеске, на 18-ом пути станции имеются вагонные весы, обслуживаемые приемосдатчиком станции.

Технологический процесс работы путей необщего пользования определяет порядок, место и продолжительность выполнения операций с грузами от прибытия до окончания погрузки в вагоны и выгрузки вагонов. На каждый груженый вагон отправитель составляет отдельную накладную. Станция обязана подавать под погрузку вагоны исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков ранее перевозимого груза. О завершении грузовых операции, приёмосдатчиков груза и багажа информирует грузоотправитель.

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Конструирование оптимальной порожденной последовательности
Для построения п/последовательностей используется стандартная процедура (СП-Укруп) укрупнения членов заданной последовательности, находящихся на одном участке функции оценки. Участок имеет правую границу. Укрупнение должно обеспечить минимальное число членов, каждый из которых не превосходит правой ...

Логистические посредники в транспортировке
В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система ра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru