Организация работы товарной конторы

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация работы товарной конторы

Страница 1

Основными задачами товарной конторы являются:

- контроль и учет выполнения заданий погрузки и выгрузки в целом по станции и по каждому грузовладельцу;

- оформление перевозочных документов;

- информирование грузополучателя о прибытии груза;

- информирование таможенных органов о прибытии таможенных грузов;

- ведение, установленных форм учета и отчетности;

- выполнение расчетов по перевозкам.

Товарная контора оборудована автоматизированной системой обработки перевозочных документов ЭТРАН, АРМ, имеет связь с информационным вычислительным центром, технологическим центром по обработке перевозочных документов для передачи сообщений 410, 402, 421,422 и др.

Операции, выполняемые в товарной конторе по отправлению.

Комплект перевозочных документов оформляется агентом ФТО, рабочее место которого автоматизировано, оборудовано персональным компьютером.

Грузоотправитель предъявляет агенту ФТО накладную и вагонный лист, подписанный приемосдатчиком. Агент ФТО проверяет состояние лицевого счета клиента, наличие утвержденного плана на перевозку, верность указания станции назначения, наличие запрещений и ограничений по приему к перевозке грузов, действующих на сети дорог, сверяет подпись грузоотправителя с образцом подписей, проверяет верность указания главы Технических условий размещения и крепления грузов, таксирует перевозочные документы, начисляет причитающиеся платежи, оформляет счет–фактуру на сборы за услуги. Далее, агент ФТО, вводит данные с накладной в компьютер, оформляет комплект перевозочных документов в системе ЭТРАН и выдает квитанцию о приеме груза грузоотправителю вместе со счетом-фактурой. Затем разъединяет дорожную ведомость и корешок дорожной ведомости. Корешок откладывается в папку для оформленных документов. К накладной прикладывается вагонный лист и дорожная ведомость.

Комплект перевозочных документов, на принятый к перевозке вагон, передается в СТЦ под роспись в книге сдачи документов (форма ГУ-48).

На основании проделанной работы, агент ФТО составляет суточные отчёты:

- ГУ-3 - о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагон;

- ГО-1 - о грузовой работе;

- ГО-2 - о породовой погрузке;

- ГО-3 - о погрузке по дорогам назначения.

Передается сообщение 410 о погруженных вагонах (станция назначения, отправитель, получатель, наименование груза, сумма провозной платы).

На основе выполненной работы по отправлению грузов за сутки распечатывается сопроводительная ведомость формы ФДУ-93, к которой подбираются все корешки дорожных ведомостей и пересылаются в Тех.ПД. Также в Тех.ПД отправляются накопительные карточки формы ФДУ-92 для дополнительных сборов.

Содержание и продолжительность работ, производимых в товарной конторе по отправлению, представлена в таблице 7.1.

Таблица 7.1 Операции по оформлению перевозочного документа по отправлению

Наименование операции

Содержание и процесс выполнения работ

Время, мин

На 1 перевозочный документ

На 1 экспортный перевозочный документ

1

2

3

4

1. Проверка правильности заполнения комплекта перевозочных документов, прием заявок от грузоотправителей

Проверка платежеспособности, проверка заявки, тарифных отметок, отсутствия запрещений и ограничений, наличия печати грузоотправителя, визирования накладной, присвоение номера отправки. Проверка подписи приемосдатчика, номера вагона, наименования и веса груза, наименования станции и дороги назначения, скорости и сроков доставки, наличия штампов таможни, таможенной декларации, отметка экспедитора, штампа об особых условиях перевозки, составление или проверка правильности составления дорожной ведомости, сверка данных накладной.

4,1

6,5

2. Автоматизированный расчет платежей

Определение тарифного расстояния перевозки, начисление провозной платы, взыскание сборов.

0,7

0,9

3. Проверка приема системы ЕК ИОДВ сообщения 410

Анализ сообщения 497 на отсутствие ошибок

0,2

0,2

4. Печать комплекта дорожной ведомости

Печать дорожной ведомости

1,0

1,2

5. Расчет с грузоотправителем

Прием наличных денег от грузоотправителя, выписка счета-фактуры, квитанции РС-97, ГУ-57

2,8

2,8

6. Выдача документов грузоотправителю

Выдача квитанций в приеме груза к отправлению, роспись в книге, выдача перечней.

1,0

1,1

7. Подборка документов для СТЦ

Подборка к вагонным листам, проставление в вагонных листах № накладной, запись документов в книгу.

1,0

1,0

8. Подборка документов для Тех.ПД

Подборка документов и запись в книгу для отправления в Тех.ПД

0,5

0,5

9. Автоматизированное составление отчетов и передача сообщений.

ГО-1,ГО-2,ГО-3. Передача работы за отчетные сутки.

0,9

0,9

Общее время

12,2

15,1

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru