Организация работы товарной конторы

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Организация работы товарной конторы

Страница 3

Учет выполнения заявок на выделение вагонов ведется в товарной конторе. Учетная карточка формы ГУ-1 ведется старшим агентом ФТО станции в соответствии с Правилами составления учетных карточек. Реестр учетной карточки ежедневно подписывается грузоотправителем и начальником станции (начальником АФТО). По требованию грузовладельца 1 экземпляр учетной карточки выдается клиенту

Ведомости подачи и уборки вагонов (формы ГУ-46ЫЦ) ведутся согласно заключенных договоров с учетом особенностей, отраженных в Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования, ведомости составляются в соответствии с данными памяток приемосдатчика (форма ГУ-45ВЦ), в 3-х экземплярах: один экземпляр выдается клиенту, второй высылается в Тех.ПД, третий остается в товарной конторе. На основе ведомостей подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46ВЦ), ежемесячно составляется отчет КОО-4 - о простоях вагонов на путях необщего пользования.

Организация работы станции с таможенными грузами.

После поступления перевозочных документов на импортные таможенные грузы в товарную контору, агент ФТО уведомляет таможню о поступлении на станцию вагонов с таможенным грузом. Приемосдатчики о прибытии таможенного груза уведомляют грузополучателя.

Агент ФТО выдает грузополучателю под расписку перевозочные документы для оформления таможенных процедур. Подача вагонов под выгрузку производится на основании предъявленного грузополучателем первого экземпляра перевозочных документов с отметкой «Выпуск разрешен» или «Выгрузка разрешена» заверенной подписью и личной номерной печатью инспектора таможни с указанием места подачи вагона: путь необщего пользования получателя или СВХ. Выдача документов на таможенный груз производится только на основании предъявленной грузополучателем оформленной к выпуску ГТД, оригинала накладной и дорожной ведомости с отметкой «Выпуск разрешен».

При невозможности оперативного таможенного оформления вагонов (в течение суток после прибытия) или невозможности постановки вагонов на СВХ, на 10 пути станции может создаваться временная зона таможенного контроля (ВЗТК). Для создания ВЗТК грузополучатель обращается с письменной заявкой к начальнику станции. Начальник станции обращается с ходатайством о создании ВЗТК к руководству Вологодской таможни. При получении положительного ответа на 10 пути создается ВЗТК, куда отставляются вагоны с таможенными грузами до окончания оформления. При постановке вагонов в ВЗТК товарным кассиром составляется и отправляется в таможенные органы отчет ДО-1, после завершения таможенного оформления и уборки вагоны из ВЗТК составляется и отправляется отчет ДО-2.

Оплата услуг по хранению в ВЗТК производится после выпуска груза таможней. Подача вагона к фронту выгрузки с таможенным грузом производится после уплаты причитающихся железной дороге платежей.

Прием вагонов с экспортными таможенными грузами осуществляется в следующем порядке.

До предъявления к перевозке груза, находящегося под таможенным контролем, грузоотправитель заблаговременно до дня планируемой погрузки груза представляет в таможенный орган заполненную надлежащим образом накладную. В подтверждение возможности погрузки такого груза таможенным органом в накладной проставляется штамп «Погрузка разрешена», заверенный личной номерной печатью и подписью должностного лица указанного органа. Штамп проставляется в графе «Отметки таможни», а при перевозках грузов на экспорт не в прямом международном сообщении, оформленных на бланках перевозочных документов внутреннего сообщения, в графе накладной «Наименование груза» – под наименованием груза.

После погрузки груза в вагон или контейнер грузоотправитель завершает таможенное оформление перевозки. Разрешение таможенного органа на отправление груза удостоверяется в накладной и дорожной ведомости штампом «Выпуск разрешен», заверенным номерной печатью и подписью должностного лица указанного органа. Штамп проставляется в графе «Отметки таможни», а при перевозках грузов на экспорт не в прямом международном сообщении, оформленных на бланках перевозочных документов внутреннего сообщения, в графе в накладной «Наименование груза» – под наименованием груза.

При предъявлении грузоотправителем заполненного установленным порядком комплекта документов, агент ФТО, проверяет наличие отметки «выпуск разрешён», номера ГТД, штампов и печати подписи и личной номерной печати инспектора таможни, проставленные таможенным органом и сверяет их с образцами, представленными ранее на станцию, и в случае их несоответствия задерживает оформление приема груза к перевозке или задерживает отправление груза и уведомляет таможенный орган и грузоотправителя об обнаруженном несоответствии и принятых мерах.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Актуальное на ссайте

Пассажирские перевозки в Бельгию международные перевозки.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru