Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования

Цель составления суточного плана – графика – согласование работы всех цехов станции, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. Этот план является графическим расчетом загрузки элементов станции. Одним из важнейших требований, которым должен отвечать суточный план – график, является организация ритмичной работы на всех грузовых пунктах, ликвидация или сведение к минимуму различных межоперационных перерывов в обработке вагонов, максимальное совмещение операций. Основными исходными данными для составления суточного плана – графика являются:

- расписание прибытия поездов с местными вагонами (гружеными, порожними) с указанием родов груза и назначений (разложения);

- план погрузки по родам;

- график технологического процесса работы отдельных цехов станции и ЕТП работы станции и путей необщего пользования согласно составленного договора;

- продолжительность выполнения грузовых операций.

На плане – графике показывают:

- время прибытия отправления поездов;

- время нахождения составов и вагонов на путях станции и в погрузочно-разгрузочных районах, установленное технологическим процессом;

- работу маневровых локомотивов по расформированию и формированию поездов, передач групп вагонов, по подаче их на подъездные пути;

- разложение составов по направлениям плана формирования, остатки вагонов по назначениям к началу суток на путях станции и на погрузочно-разгрузочных пунктах.

Суточный план-график является документом, завершающим составление технологического процесса работы станции и пути необщего пользования, в основе которого заложены:

- обеспечение ритмичности в грузовой и маневровой работе;

- непрерывность выполнения всех операций;

- рациональное использование имеющихся технических средств.

Основным качественным показателем, характеризующим работу станции и путей необщего пользования, является простой местного вагона.

В данной работе предусматривается реализация мероприятия (полная замена путевого хозяйства путей общего и необщего пользования), которое оптимизирует местную работу на станции. Поэтому качественные показатели работы станции необходимо определять для двух вариантов плана графика.

Определим показатели работы станции.

Количественные показатели:

Погрузка: 3 вагона – 122,1 тонн.

Выгрузка: 12 вагонов – 436,2 тонн

Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки:

, (8.1)

где количество прибывших и отправленных вагонов.

.

Качественные показатели:

Расчет простоя местных вагонов определяется:

(8.2)

Согласно данных плана-графика простой местного вагона по первому варианту составит:

часа.

По второму варианту:

часа.

Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции:

(8.3)

где: пм – суточное поступление на станцию местных вагонов рабочего парка;

tм – средний простой местных вагонов.

Для первого варианта:

Для второго варианта:

Коэффициент использования локомотивов:

, (8.4)

где: Тпост – время регламентированных перерывов (смена, обед, экипировка), для трех локомотивов;

Σtм – общее время занятия локомотивов маневровой работой за 12–ти часовой период по суточному плану графику;

к – количество маневровых локомотивов.

Согласно данных плана графика суммарное время непроизводительных простоев локомотивов при первом варианте составляет 377 минут, при втором варианте – 659 минут.

Для первого варианта:

.

Для второго варианта:

.

Таким образом, согласно данных планов-графиков, реализация предложенного мероприятия на станции позволит сократить местный простой приблизительно на 7 часов, увеличится непроизводительные простои локомотивов на 4,7 часа.

Другие публикации:

Тарифы за обслуживание ВС
Тариф за обеспечение АвиаГСМ Тариф устанавливается за организацию обеспечения, доставку, хранение, анализ качества, заправку АвиаГСМ и т.д. Тариф устанавливается на заправку одной тонны АвиаГСМ. Цена авиационного керосина, бензина и противоводокристаллизационной (ПЛВК) жидкости в настоящий тариф не ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Производственная структура предприятия: понятие, основные элементы
Производственная структура предприятия – это часть общей структуры, в частности состав производственных подразделений предприятия (производств, цехов, хозяйств), их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования, занимаемой площади ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru