Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования

Цель составления суточного плана – графика – согласование работы всех цехов станции, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. Этот план является графическим расчетом загрузки элементов станции. Одним из важнейших требований, которым должен отвечать суточный план – график, является организация ритмичной работы на всех грузовых пунктах, ликвидация или сведение к минимуму различных межоперационных перерывов в обработке вагонов, максимальное совмещение операций. Основными исходными данными для составления суточного плана – графика являются:

- расписание прибытия поездов с местными вагонами (гружеными, порожними) с указанием родов груза и назначений (разложения);

- план погрузки по родам;

- график технологического процесса работы отдельных цехов станции и ЕТП работы станции и путей необщего пользования согласно составленного договора;

- продолжительность выполнения грузовых операций.

На плане – графике показывают:

- время прибытия отправления поездов;

- время нахождения составов и вагонов на путях станции и в погрузочно-разгрузочных районах, установленное технологическим процессом;

- работу маневровых локомотивов по расформированию и формированию поездов, передач групп вагонов, по подаче их на подъездные пути;

- разложение составов по направлениям плана формирования, остатки вагонов по назначениям к началу суток на путях станции и на погрузочно-разгрузочных пунктах.

Суточный план-график является документом, завершающим составление технологического процесса работы станции и пути необщего пользования, в основе которого заложены:

- обеспечение ритмичности в грузовой и маневровой работе;

- непрерывность выполнения всех операций;

- рациональное использование имеющихся технических средств.

Основным качественным показателем, характеризующим работу станции и путей необщего пользования, является простой местного вагона.

В данной работе предусматривается реализация мероприятия (полная замена путевого хозяйства путей общего и необщего пользования), которое оптимизирует местную работу на станции. Поэтому качественные показатели работы станции необходимо определять для двух вариантов плана графика.

Определим показатели работы станции.

Количественные показатели:

Погрузка: 3 вагона – 122,1 тонн.

Выгрузка: 12 вагонов – 436,2 тонн

Вагонооборот станции – сумма прибывших и убывших вагонов за сутки:

, (8.1)

где количество прибывших и отправленных вагонов.

.

Качественные показатели:

Расчет простоя местных вагонов определяется:

(8.2)

Согласно данных плана-графика простой местного вагона по первому варианту составит:

часа.

По второму варианту:

часа.

Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станции:

(8.3)

где: пм – суточное поступление на станцию местных вагонов рабочего парка;

tм – средний простой местных вагонов.

Для первого варианта:

Для второго варианта:

Коэффициент использования локомотивов:

, (8.4)

где: Тпост – время регламентированных перерывов (смена, обед, экипировка), для трех локомотивов;

Σtм – общее время занятия локомотивов маневровой работой за 12–ти часовой период по суточному плану графику;

к – количество маневровых локомотивов.

Согласно данных плана графика суммарное время непроизводительных простоев локомотивов при первом варианте составляет 377 минут, при втором варианте – 659 минут.

Для первого варианта:

.

Для второго варианта:

.

Таким образом, согласно данных планов-графиков, реализация предложенного мероприятия на станции позволит сократить местный простой приблизительно на 7 часов, увеличится непроизводительные простои локомотивов на 4,7 часа.

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...

Нормирование сроков грузовых операций с вагонами
Расчет продолжительности грузовых операций с вагонами производится с учетом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом пункте, их производительности и массы груза в вагонах, поданных под грузовые операции. Норма времени на грузовые операции для группы вагонов, поданных под выгрузку или погру ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru