Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции

Страница 1

Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая.

Реализация данного мероприятия позволит:

- сократить занятость локомотива на подаче и уборке вагонов с грузовых фронтов за счет повышения скорости и сокращения времени подачи и уборки вагонов с путей общего и необщего пользования. В настоящее время из-за значительного износа верхних строений путей скорость подачи и уборки вагонов на грузовые фронта очень низкая, а соответственно и время подачи и уборки очень большое;

- сократить простои вагонов за счет ускорения подборки вагонов и подачи их на грузовые фронты;

- сократить срок доставки грузов за счёт ускорения формирования, расформирования передаточных и сборных поездов, сокращения простоя вагонов, ускорения подачи подборки вагонов на грузовые фронты;

- минимизации до нулевого показателя штрафов (пеней), налагаемых на станцию, как структурное звено перевозчика по фактам просрочки срока доставки груза;

В тоже время, для реализации данного мероприятия необходимо:

- разработать проект по передаче стрелочных переводов на местное управление поста централизации;

- модернизировать с заменой подводящих кабелей, пульт-табло поста централизации в соответствии с изменениями стрелочного и путевого развития.

Эффективность совершенствования структуры и методов управления на железных дорогах должна определяться путем сопоставления результатов от функционирования системы и затрат всех видов ресурсов, необходимых для ее создания и функционирования.

Рассчитываем капитальные и эксплуатационные затраты на проектируемый вариант. Величина капитальных затрат (Кдоп) слагается из расходов на разработку проекта, строительство (реконструкцию, усиление) линий связи, модернизацию приборов управления, их автоматизацию, наладку и т.п.

Расчет капитальных вложений представлен в таблице 9.1.

Таблица 9.1 Определение капитальных вложений

Наименование работ

Сумма затрат, тыс.руб.

1. Разработка проектно-сметной документации

2. Демонтаж старого верхнего строения пути и монтаж нового верхнего строения пути

346

31557

Итого

31903

Реализация предлагаемого мероприятия позволит обеспечить ежегодную суммарную экономию эксплуатационных расходов, которая

рассчитывается:

Э =.Эпрост. ваг. + Эпросрочки - Эпрост. лок, (9.1)

где: Эпрост. лок. – экономия от сокращения непроизводительного простоя маневровых локомотивов;

Эпрост. ваг. – экономия от сокращения простоя грузовых вагонов общего рабочего парка;

Эпросрочки – экономия при отсутствии штрафов (пеней) за просрочку срока доставки грузов по вине перевозчика.

Сокращение времени на подачу и уборку вагонов с грузовых фронтов увеличило время непроизводительных простоев локомотивов на 4,7 часа (согласно плана-графика).

Экономический эффект от сокращения непроизводительного простоя маневровых локомотивов определится по формуле:

, (9.2)

где: Dtм - снижение времени среднесуточного непроизводительного простоя локомотивов;

ел-ч - расходная ставка 1 локомотиво-часа тепловоза, принимается 1087,93 руб.

Элок = 4,2 × 1087,93 × 365 = 1667,8 тыс.руб.

Экономия от ускорения оборота грузовых вагонов общего рабочего парка рассчитывается:

, (9.3)

где: - потери компании от 1 ваг×ч простоя, принимаем 385,2 руб.;

- количество перерабатываемых местных вагонов, ваг;

- экономия времени на расформирование вагонов, час.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Трудоемкость ремонта элементов кузова
Таблица 3.1 № п/п Наименование вида работ Кол-во Трудоемкость восстановления 1 автомобиля, ч Трудоемкость восстановления всех автомобилей, ч Ремонт: Замена битого кузова (разборка и сборка) Устранение несложного перекоса проема крышки багажника Устранение перекоса средней сложности передних лонжеро ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru