Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции

Страница 1

Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая.

Реализация данного мероприятия позволит:

- сократить занятость локомотива на подаче и уборке вагонов с грузовых фронтов за счет повышения скорости и сокращения времени подачи и уборки вагонов с путей общего и необщего пользования. В настоящее время из-за значительного износа верхних строений путей скорость подачи и уборки вагонов на грузовые фронта очень низкая, а соответственно и время подачи и уборки очень большое;

- сократить простои вагонов за счет ускорения подборки вагонов и подачи их на грузовые фронты;

- сократить срок доставки грузов за счёт ускорения формирования, расформирования передаточных и сборных поездов, сокращения простоя вагонов, ускорения подачи подборки вагонов на грузовые фронты;

- минимизации до нулевого показателя штрафов (пеней), налагаемых на станцию, как структурное звено перевозчика по фактам просрочки срока доставки груза;

В тоже время, для реализации данного мероприятия необходимо:

- разработать проект по передаче стрелочных переводов на местное управление поста централизации;

- модернизировать с заменой подводящих кабелей, пульт-табло поста централизации в соответствии с изменениями стрелочного и путевого развития.

Эффективность совершенствования структуры и методов управления на железных дорогах должна определяться путем сопоставления результатов от функционирования системы и затрат всех видов ресурсов, необходимых для ее создания и функционирования.

Рассчитываем капитальные и эксплуатационные затраты на проектируемый вариант. Величина капитальных затрат (Кдоп) слагается из расходов на разработку проекта, строительство (реконструкцию, усиление) линий связи, модернизацию приборов управления, их автоматизацию, наладку и т.п.

Расчет капитальных вложений представлен в таблице 9.1.

Таблица 9.1 Определение капитальных вложений

Наименование работ

Сумма затрат, тыс.руб.

1. Разработка проектно-сметной документации

2. Демонтаж старого верхнего строения пути и монтаж нового верхнего строения пути

346

31557

Итого

31903

Реализация предлагаемого мероприятия позволит обеспечить ежегодную суммарную экономию эксплуатационных расходов, которая

рассчитывается:

Э =.Эпрост. ваг. + Эпросрочки - Эпрост. лок, (9.1)

где: Эпрост. лок. – экономия от сокращения непроизводительного простоя маневровых локомотивов;

Эпрост. ваг. – экономия от сокращения простоя грузовых вагонов общего рабочего парка;

Эпросрочки – экономия при отсутствии штрафов (пеней) за просрочку срока доставки грузов по вине перевозчика.

Сокращение времени на подачу и уборку вагонов с грузовых фронтов увеличило время непроизводительных простоев локомотивов на 4,7 часа (согласно плана-графика).

Экономический эффект от сокращения непроизводительного простоя маневровых локомотивов определится по формуле:

, (9.2)

где: Dtм - снижение времени среднесуточного непроизводительного простоя локомотивов;

ел-ч - расходная ставка 1 локомотиво-часа тепловоза, принимается 1087,93 руб.

Элок = 4,2 × 1087,93 × 365 = 1667,8 тыс.руб.

Экономия от ускорения оборота грузовых вагонов общего рабочего парка рассчитывается:

, (9.3)

где: - потери компании от 1 ваг×ч простоя, принимаем 385,2 руб.;

- количество перерабатываемых местных вагонов, ваг;

- экономия времени на расформирование вагонов, час.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов
Составление диаграммы порожних вагонопотоков По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы. Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получае ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам воздушный рейс себестоимость В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработн ...

Алгоритмы деятельности экипажа
Проектирование алгоритмов деятельности экипажа (АДЭ) для решения задач системообразующего ядра антропоцентрического объекта (Антр/объекта) на начальной стадии создания Антр/объекта направленно на определение состава информации на индикационном оборудовании, оперативно предъявляемой оператору в типо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru