Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции

Страница 1

Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая.

Реализация данного мероприятия позволит:

- сократить занятость локомотива на подаче и уборке вагонов с грузовых фронтов за счет повышения скорости и сокращения времени подачи и уборки вагонов с путей общего и необщего пользования. В настоящее время из-за значительного износа верхних строений путей скорость подачи и уборки вагонов на грузовые фронта очень низкая, а соответственно и время подачи и уборки очень большое;

- сократить простои вагонов за счет ускорения подборки вагонов и подачи их на грузовые фронты;

- сократить срок доставки грузов за счёт ускорения формирования, расформирования передаточных и сборных поездов, сокращения простоя вагонов, ускорения подачи подборки вагонов на грузовые фронты;

- минимизации до нулевого показателя штрафов (пеней), налагаемых на станцию, как структурное звено перевозчика по фактам просрочки срока доставки груза;

В тоже время, для реализации данного мероприятия необходимо:

- разработать проект по передаче стрелочных переводов на местное управление поста централизации;

- модернизировать с заменой подводящих кабелей, пульт-табло поста централизации в соответствии с изменениями стрелочного и путевого развития.

Эффективность совершенствования структуры и методов управления на железных дорогах должна определяться путем сопоставления результатов от функционирования системы и затрат всех видов ресурсов, необходимых для ее создания и функционирования.

Рассчитываем капитальные и эксплуатационные затраты на проектируемый вариант. Величина капитальных затрат (Кдоп) слагается из расходов на разработку проекта, строительство (реконструкцию, усиление) линий связи, модернизацию приборов управления, их автоматизацию, наладку и т.п.

Расчет капитальных вложений представлен в таблице 9.1.

Таблица 9.1 Определение капитальных вложений

Наименование работ

Сумма затрат, тыс.руб.

1. Разработка проектно-сметной документации

2. Демонтаж старого верхнего строения пути и монтаж нового верхнего строения пути

346

31557

Итого

31903

Реализация предлагаемого мероприятия позволит обеспечить ежегодную суммарную экономию эксплуатационных расходов, которая

рассчитывается:

Э =.Эпрост. ваг. + Эпросрочки - Эпрост. лок, (9.1)

где: Эпрост. лок. – экономия от сокращения непроизводительного простоя маневровых локомотивов;

Эпрост. ваг. – экономия от сокращения простоя грузовых вагонов общего рабочего парка;

Эпросрочки – экономия при отсутствии штрафов (пеней) за просрочку срока доставки грузов по вине перевозчика.

Сокращение времени на подачу и уборку вагонов с грузовых фронтов увеличило время непроизводительных простоев локомотивов на 4,7 часа (согласно плана-графика).

Экономический эффект от сокращения непроизводительного простоя маневровых локомотивов определится по формуле:

, (9.2)

где: Dtм - снижение времени среднесуточного непроизводительного простоя локомотивов;

ел-ч - расходная ставка 1 локомотиво-часа тепловоза, принимается 1087,93 руб.

Элок = 4,2 × 1087,93 × 365 = 1667,8 тыс.руб.

Экономия от ускорения оборота грузовых вагонов общего рабочего парка рассчитывается:

, (9.3)

где: - потери компании от 1 ваг×ч простоя, принимаем 385,2 руб.;

- количество перерабатываемых местных вагонов, ваг;

- экономия времени на расформирование вагонов, час.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Организация работы товарной конторы
Основными задачами товарной конторы являются: - контроль и учет выполнения заданий погрузки и выгрузки в целом по станции и по каждому грузовладельцу; - оформление перевозочных документов; - информирование грузополучателя о прибытии груза; - информирование таможенных органов о прибытии таможенных г ...

Техника безопасности и охрана труда при работе машины
Машина ВПО-3000 непрерывного действия является сложной комбинированной машиной, выполняющей одновременно в короткое строго регламентированное время большой и разнообразный комплекс работ по ремонту пути. Машина в процессе работы подвержена значительным вибрационным воздействиям и работе в условиях ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru