Сопоставление расчетных показателей экономической эффективности от повышения скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов позволяют сделать вывод о достаточно высокой ожидаемой эффективности инвестиций. Таким образом, предлагаемое изменение единого технологического процесса станции и путей необщего пользования является экономически целесообразным. Произведенные вложения окупятся менее чем через 3 года (2 года 8 месяцев).
Другие публикации:
Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...
Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей
Суточная программа предприятия по ЕО: (16) где - количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-1: (17) где – количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-2: (18) Суточная программа парка автомобилей по Д-1: (19) Суточная программа п ...
Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...