Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 2

Перед экспертом ставится задача распределить факторы по местам в соответствии со степенью влияния их на опасность травмирования. Эксперт должен поставить на первое место тот фактор, корой оказывает наибольшую опасность травмирования, присвоив ему самый высокий ранг «1». Другим факторам даются ранги 2, 3, 4, и так далее, пока каждый из них не получит место, соответствующее степени его влияния. При этом следует иметь в виду, что ранг, равный n, где n – число факторов в анкете, присваивается фактору, который оказывает наименьшее влияние на опасность травмирования. Если эксперт считает, что несколько факторов влияют одинаково, то им можно присвоить одинаковые ранги. Однако в этом случае несколько усложняется последующая обработка результатов.

Таблица 10.1 Рабочая анкета

Наименование факторов

Ранг

1

2

3

1.

Негабаритные места

4

2.

Неблагоприятные метеорологические условия

9

3.

Трудности работы в ночную смену

5

4.

Неровности под ногами

11

5.

Неисправности поручней, подножек и неудобное пользование ими

3

6.

Неисправности расцепного привода и нерасцепы автосцепки

8

7.

Недостаточное освещение рабочих мест

5

8.

Мешающее и дезориентирующее действие шума

2

9.

Сверхурочная работа или работа в другой смене

6

10.

Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности

1

11.

Недостатки инструктажа и технической учебы

11

12.

Недостаточная надежность средств связи со всеми участниками маневров

7

13.

Недостаточный обзор маневрового района

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Расчет площадей складских помещений
Площади складских помещений рассчитывается по удельным нормативам на 10 единиц подвижного состава, приводимым к конкретным условиям эксплуатации с помощью корректирующих коэффициентов. , (2.45) где – удельная нормативная площадь складских помещений на 10 единиц подвижного состава, м2; , , , , – коэ ...

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru