Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 2

Перед экспертом ставится задача распределить факторы по местам в соответствии со степенью влияния их на опасность травмирования. Эксперт должен поставить на первое место тот фактор, корой оказывает наибольшую опасность травмирования, присвоив ему самый высокий ранг «1». Другим факторам даются ранги 2, 3, 4, и так далее, пока каждый из них не получит место, соответствующее степени его влияния. При этом следует иметь в виду, что ранг, равный n, где n – число факторов в анкете, присваивается фактору, который оказывает наименьшее влияние на опасность травмирования. Если эксперт считает, что несколько факторов влияют одинаково, то им можно присвоить одинаковые ранги. Однако в этом случае несколько усложняется последующая обработка результатов.

Таблица 10.1 Рабочая анкета

Наименование факторов

Ранг

1

2

3

1.

Негабаритные места

4

2.

Неблагоприятные метеорологические условия

9

3.

Трудности работы в ночную смену

5

4.

Неровности под ногами

11

5.

Неисправности поручней, подножек и неудобное пользование ими

3

6.

Неисправности расцепного привода и нерасцепы автосцепки

8

7.

Недостаточное освещение рабочих мест

5

8.

Мешающее и дезориентирующее действие шума

2

9.

Сверхурочная работа или работа в другой смене

6

10.

Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности

1

11.

Недостатки инструктажа и технической учебы

11

12.

Недостаточная надежность средств связи со всеми участниками маневров

7

13.

Недостаточный обзор маневрового района

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Определение времени рейса
Рейсом называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки. Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru