Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 2

Перед экспертом ставится задача распределить факторы по местам в соответствии со степенью влияния их на опасность травмирования. Эксперт должен поставить на первое место тот фактор, корой оказывает наибольшую опасность травмирования, присвоив ему самый высокий ранг «1». Другим факторам даются ранги 2, 3, 4, и так далее, пока каждый из них не получит место, соответствующее степени его влияния. При этом следует иметь в виду, что ранг, равный n, где n – число факторов в анкете, присваивается фактору, который оказывает наименьшее влияние на опасность травмирования. Если эксперт считает, что несколько факторов влияют одинаково, то им можно присвоить одинаковые ранги. Однако в этом случае несколько усложняется последующая обработка результатов.

Таблица 10.1 Рабочая анкета

Наименование факторов

Ранг

1

2

3

1.

Негабаритные места

4

2.

Неблагоприятные метеорологические условия

9

3.

Трудности работы в ночную смену

5

4.

Неровности под ногами

11

5.

Неисправности поручней, подножек и неудобное пользование ими

3

6.

Неисправности расцепного привода и нерасцепы автосцепки

8

7.

Недостаточное освещение рабочих мест

5

8.

Мешающее и дезориентирующее действие шума

2

9.

Сверхурочная работа или работа в другой смене

6

10.

Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности

1

11.

Недостатки инструктажа и технической учебы

11

12.

Недостаточная надежность средств связи со всеми участниками маневров

7

13.

Недостаточный обзор маневрового района

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Цех ремонта депо
· техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги; · капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80; · изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62. Долговечность узлов тепловоза и гарантированная надежна ...

Площадь территории, производственные комплексы находящиеся на ней
Территория ООО «Альфа-Транс» и ООО «Гермес» составляет 128129 м2. На территории ООО расположены: -административно-бытовой корпус, в котором находится диспетчерская внутрипарковой диспетчеризации, кабинет врача предрейсового и после рейсового медицинского контроля, кабинет по безопасности дорожного ...

Расчет потребного количества АКБ
Годовая потребность в АКБ где - норма расхода АКБ ( = 250 тыс. км); - количество АКБ данной марки. КамАЗ-55102 ЗИЛ-431412 ГАЗ-5312 КамАЗ-5511 ГАЗ-33021 Toyota ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru