Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 2

Перед экспертом ставится задача распределить факторы по местам в соответствии со степенью влияния их на опасность травмирования. Эксперт должен поставить на первое место тот фактор, корой оказывает наибольшую опасность травмирования, присвоив ему самый высокий ранг «1». Другим факторам даются ранги 2, 3, 4, и так далее, пока каждый из них не получит место, соответствующее степени его влияния. При этом следует иметь в виду, что ранг, равный n, где n – число факторов в анкете, присваивается фактору, который оказывает наименьшее влияние на опасность травмирования. Если эксперт считает, что несколько факторов влияют одинаково, то им можно присвоить одинаковые ранги. Однако в этом случае несколько усложняется последующая обработка результатов.

Таблица 10.1 Рабочая анкета

Наименование факторов

Ранг

1

2

3

1.

Негабаритные места

4

2.

Неблагоприятные метеорологические условия

9

3.

Трудности работы в ночную смену

5

4.

Неровности под ногами

11

5.

Неисправности поручней, подножек и неудобное пользование ими

3

6.

Неисправности расцепного привода и нерасцепы автосцепки

8

7.

Недостаточное освещение рабочих мест

5

8.

Мешающее и дезориентирующее действие шума

2

9.

Сверхурочная работа или работа в другой смене

6

10.

Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности

1

11.

Недостатки инструктажа и технической учебы

11

12.

Недостаточная надежность средств связи со всеми участниками маневров

7

13.

Недостаточный обзор маневрового района

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Охрана труда и окружающей среды
Основные требования техники безопасности при эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонте автомобилей и их агрегатов. Помещения для стоянки автомобилей, зон обслуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо ус ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
Годовой пробег всех автомобилей АТП определяется по формуле: Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля Количество ежедневных обслуживающих по автомобилям за год определяется расчетом по формуле: Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год определяется из следующих соотношений: – д ...

Переменные проектирования
Конструкция описывается набором независимых величин; некоторые из них в процессе оптимизации изменяются в широком диапазоне, другие фиксированы и определяются внешними факторами. Величины, изменяемые в процессе оптимизации, называются переменными проектирования. В рассматриваемых задачах конечный н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru