Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 3

Сумма всех рангов в каждой анкете должна быть равна сумме чисел натурального ряда от 1 до n, то есть

(10.1)

Это требование будет выполнено. Если факторами, имеющими совпадающие ранги, присвоить один и тот же (в том числе и дробный) ранг, численно равный среднему значению мест, на которые были поставлены указанные факторы:

(10.2)

где - – места в натуральном ряду, которые «заполнили» факторы с одинаковыми рангами (из условия соответствия числа мест n числу факторов n в ранжированном ряду);

а – число факторов, имеющих один и тот же ранг.

В результате, по данным таблицы 10.1 была получена нормальная ранжировка, представленная в таблице 10.2

Таблица 10.2 Нормализация рангов

№ факторов

Присвоенные экспертом ранги

Стандартизированные ранги

1

2

3

1.

4

4

2.

9

10

3.

5

5,5

4.

11

12,5

5.

3

3

6.

8

9

7.

5

5,5

8.

2

2

9.

6

7

10.

1

1

11.

11

12,5

12.

7

8

13.

10

11

82

91

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...

Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru