Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 3

Сумма всех рангов в каждой анкете должна быть равна сумме чисел натурального ряда от 1 до n, то есть

(10.1)

Это требование будет выполнено. Если факторами, имеющими совпадающие ранги, присвоить один и тот же (в том числе и дробный) ранг, численно равный среднему значению мест, на которые были поставлены указанные факторы:

(10.2)

где - – места в натуральном ряду, которые «заполнили» факторы с одинаковыми рангами (из условия соответствия числа мест n числу факторов n в ранжированном ряду);

а – число факторов, имеющих один и тот же ранг.

В результате, по данным таблицы 10.1 была получена нормальная ранжировка, представленная в таблице 10.2

Таблица 10.2 Нормализация рангов

№ факторов

Присвоенные экспертом ранги

Стандартизированные ранги

1

2

3

1.

4

4

2.

9

10

3.

5

5,5

4.

11

12,5

5.

3

3

6.

8

9

7.

5

5,5

8.

2

2

9.

6

7

10.

1

1

11.

11

12,5

12.

7

8

13.

10

11

82

91

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Охрана окружающей среды
Вопросам окружающей среды в настоящее время уделяется все большее внимание. При рассмотрении проблем окружающей среды с точки зрения разности между желаемым и фактическим состоянием природных комплексов в первую очередь необходимо выделить главный аспект-соблюдение равновесия между антропогенным во ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Сварка кузовных деталей
Многие повреждения кузовов устраняют, используя газовую и полуавтоматическую электродуговую в среде защитного углекислого газа и контактно-точечную сварку. Газовая сварка применяется при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда дру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru