Из таблицы 10.2 видно, что сумма рангов, присвоенных экспертом, равна 82 и не удовлетворяет требованию нормализации
82 <
После выполнения нормализации сумма рангов стала равна 91 и указанное требование выполняется.
Нормализованные ранжировки по оценкам специалистов каждой группы сводятся в матрицу (таблица 10.3)
Таблица 10.3 Матрица рангов
Число экспертов |
Ранги факторов при номерах | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
4 |
9 |
5 |
11 |
3 |
8 |
5 |
2 |
6 |
1 |
11 |
7 |
10 |
2 |
8 |
4 |
8 |
3 |
7 |
9 |
6 |
1 |
10 |
2 |
10 |
5 |
11 |
3 |
3 |
6 |
7 |
12 |
8 |
10 |
4 |
2 |
5 |
1 |
11 |
8 |
9 |
4 |
1 |
9 |
4 |
5 |
9 |
8 |
10 |
5 |
7 |
3 |
2 |
6 |
11 |
5 |
4 |
10 |
6 |
9 |
12 |
9 |
1 |
2 |
8 |
5 |
7 |
11 |
3 |
Сумма рангов |
20 |
38 |
30 |
40 |
39 |
44 |
26 |
12 |
36 |
12 |
41 |
37 |
44 |
Другие публикации:
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...
Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...
Сбор информации для
контроля
Информация базы данных не соответствует требованиям контроля по своей структуре, и временным интервалам. В связи с этим возникает необходимость отбора той части, которая соответствует периоду контроля, и ее преобразования. Под сбором информации здесь понимается следующее: выбор в главном меню опера ...