Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 5

Неотъемлемым этапом экспертного анализа является определения согласованности мнений экспертов. Такой мерой согласованности служат коэффициенты конкордации W и корреляции рангов , который которые позволяют количественно выразить меру согласованности мнений.

Коэффициент конкордации рассчитываем в следующем порядке:

вычисляем среднюю по всем факторам сумму рангов:

(10.3)

находим отклонение суммы рангов каждого фактора от средней суммы:

(10.4)

подсчитываем по всем факторам сумму квадратов отклонений:

(10.5)

вычисляем коэффициент координации:

(10.6)

Затем вычисляем статистический критерий с (n – 1) степенями свободы

(10.7)

По полученным результатам делаем вывод, что наиболее опасными факторами условия труда являются фактор №10 «Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности» и фактор №8 «Мешающее и дезориентирующее действие шума».

По фактору № 10 «Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности»

Большинство травм на производстве происходит из-за невыполнения требований должностных инструкций, охраны труда. А в частности самыми распространенными нарушениями являются:

- употребление спиртного во время рабочего дня;

- низкие знания работников должностных инструкций;

- нарушение требований инструкций охраны труда и безопасности;

По выше изложенным нарушениям предлагаю провести следующие требования:

- проводить медицинское освидетельствование в начале и в конце рабочего дня;

- проводить повторную проверку знаний по охране труда, должностных инструкций;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения
Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толк ...

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Новый башенный кран ОАО «РКЗ»
В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим ра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru