Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 5

Неотъемлемым этапом экспертного анализа является определения согласованности мнений экспертов. Такой мерой согласованности служат коэффициенты конкордации W и корреляции рангов , который которые позволяют количественно выразить меру согласованности мнений.

Коэффициент конкордации рассчитываем в следующем порядке:

вычисляем среднюю по всем факторам сумму рангов:

(10.3)

находим отклонение суммы рангов каждого фактора от средней суммы:

(10.4)

подсчитываем по всем факторам сумму квадратов отклонений:

(10.5)

вычисляем коэффициент координации:

(10.6)

Затем вычисляем статистический критерий с (n – 1) степенями свободы

(10.7)

По полученным результатам делаем вывод, что наиболее опасными факторами условия труда являются фактор №10 «Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности» и фактор №8 «Мешающее и дезориентирующее действие шума».

По фактору № 10 «Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности»

Большинство травм на производстве происходит из-за невыполнения требований должностных инструкций, охраны труда. А в частности самыми распространенными нарушениями являются:

- употребление спиртного во время рабочего дня;

- низкие знания работников должностных инструкций;

- нарушение требований инструкций охраны труда и безопасности;

По выше изложенным нарушениям предлагаю провести следующие требования:

- проводить медицинское освидетельствование в начале и в конце рабочего дня;

- проводить повторную проверку знаний по охране труда, должностных инструкций;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Оснащенность сортировочной системы
Сортировочная система оснащена системой электрической централизации в 1973 году. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. Управление стрелками осуществляется с 2 пультов, размещенных в сортировочном и приемо-отправочном парках. Парки и главные пути I, II оборудованы электрической централи ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников
На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальный размер оплаты труда в интервале 2,0 – 4,5 раза. Минимальная оплата труда гарантируется Отраслевым тарифным соглашением. На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, надбавки ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru