Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 5

Неотъемлемым этапом экспертного анализа является определения согласованности мнений экспертов. Такой мерой согласованности служат коэффициенты конкордации W и корреляции рангов , который которые позволяют количественно выразить меру согласованности мнений.

Коэффициент конкордации рассчитываем в следующем порядке:

вычисляем среднюю по всем факторам сумму рангов:

(10.3)

находим отклонение суммы рангов каждого фактора от средней суммы:

(10.4)

подсчитываем по всем факторам сумму квадратов отклонений:

(10.5)

вычисляем коэффициент координации:

(10.6)

Затем вычисляем статистический критерий с (n – 1) степенями свободы

(10.7)

По полученным результатам делаем вывод, что наиболее опасными факторами условия труда являются фактор №10 «Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности» и фактор №8 «Мешающее и дезориентирующее действие шума».

По фактору № 10 «Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности»

Большинство травм на производстве происходит из-за невыполнения требований должностных инструкций, охраны труда. А в частности самыми распространенными нарушениями являются:

- употребление спиртного во время рабочего дня;

- низкие знания работников должностных инструкций;

- нарушение требований инструкций охраны труда и безопасности;

По выше изложенным нарушениям предлагаю провести следующие требования:

- проводить медицинское освидетельствование в начале и в конце рабочего дня;

- проводить повторную проверку знаний по охране труда, должностных инструкций;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Критерий минимума приведенных затрат
По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство: Кпз = Цэ + 0,15Цс, где Цэ ...

Расчет продолжительности обработки судна в порту
Произведём расчёты для I варианта схем механизации. Время грузовой обработки определяем , сут. Коэффициент использования причалов по времени определяем Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порт ...

Ходовые части вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Вагоны хопперы оборудованы типовой серийной тележкой модели 18-100 с буксами на подшипниках качения. Конструкция тележки допу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru