Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 5

Неотъемлемым этапом экспертного анализа является определения согласованности мнений экспертов. Такой мерой согласованности служат коэффициенты конкордации W и корреляции рангов , который которые позволяют количественно выразить меру согласованности мнений. Купить промышленный станок станки промышленные купить.

Коэффициент конкордации рассчитываем в следующем порядке:

вычисляем среднюю по всем факторам сумму рангов:

(10.3)

находим отклонение суммы рангов каждого фактора от средней суммы:

(10.4)

подсчитываем по всем факторам сумму квадратов отклонений:

(10.5)

вычисляем коэффициент координации:

(10.6)

Затем вычисляем статистический критерий с (n – 1) степенями свободы

(10.7)

По полученным результатам делаем вывод, что наиболее опасными факторами условия труда являются фактор №10 «Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности» и фактор №8 «Мешающее и дезориентирующее действие шума».

По фактору № 10 «Пренебрежение требованиями инструкций правил безопасности»

Большинство травм на производстве происходит из-за невыполнения требований должностных инструкций, охраны труда. А в частности самыми распространенными нарушениями являются:

- употребление спиртного во время рабочего дня;

- низкие знания работников должностных инструкций;

- нарушение требований инструкций охраны труда и безопасности;

По выше изложенным нарушениям предлагаю провести следующие требования:

- проводить медицинское освидетельствование в начале и в конце рабочего дня;

- проводить повторную проверку знаний по охране труда, должностных инструкций;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты-убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru