Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 6

- рассмотреть вопрос о соответствии с занимаемой должностью

- проводить более тщательный профессиональный отбор при приеме на должность.

- проводить ночные и внезапные проверки работников с опросом знаний требований должностных инструкций, охраны труда и последних телефонограмм о травматизме на производстве;

- проводить техническую учебу с тщательным разбором последних телеграмм по производственному травматизму, с последующей сдачей зачетов.

По фактору № 8 «Мешающее и дезориентирующее действие шума».

Мешающие и дезориентирующие шумы одна из причин травматизма на производстве и безопасности движения. Так как звуковая волна от проходящего поезда равен от 85 до 95 децибел, а звуковая волна переговоров по радиостанции равен 40 децибелам, и учитывая что звуковая волна большей мощности, по физическим свойствам, перекрывает волну меньшей мощности и имеет свойство отражаться от предметов. Составитель поездов, находящийся на подножке вагона, либо рядом с ним в момент прохождения рядом поезда, не может достоверно услышать и передать информацию по радиостанции. Что может привести к травматизму и нарушению безопасности движения.

В этом случае предлагается использовать радиостанцию с наушниками (один наушник), что позволит более четко воспринимать информацию по радиостанции.

В данном проекте рассмотрены вопросы технологии работы станции Данилов Ярославского отделения Северной железной дороги. Разработаны меры по совершенствованию ЕТП грузовой станции и путей необщего пользования на основе новых методов переработки местных вагонов.

В процессе выполнения дипломного проекта решены следующие вопросы и получены следующие результаты: дан анализ технического оснащения, технологии грузовой, коммерческой и технической работы станции и выполнения основных показателей работы.

Станция работает на три направления - северное, западное и южное, имеет два параллельно расположенных парка: Четный, состоящий из восьми приемо-отправочных путей, и Нечетный, в котором восемь приемо-отправочных путей и два ходовых для пропуска локомотивов. Кроме того, к станции примыкают пути необщего пользования общей протяженностью более трех км, где производится грузовая работа.

На основании данных о грузопотоках рассчитаны суточные грузопотоки и составлена балансовая таблица избытка и недостатка порожних вагонов. В общем объеме выгрузки наибольший удельный вес составляют строительные грузы, нефть и нефтепродукты, а в погрузке - лесные грузы.

Установлено, что станция выполняет все технико-экономические показатели, однако, имеются слабые стороны в технологии работы и существующем развитии инфраструктуры, которые необходимо оптимизировать и развивать с целью бесперебойного выполнения объема грузовой работы, пропуска поездопотока, сокращения сортировки вагонов, а также сокращения немаловажного элемента, характеризующего качество перевозочного процесса и конкурентоспособность на рынке транспорта – продолжительности срока доставки грузов, даже не смотря на период экономического кризиса и связанного с этим спада производства и вагонопотока, т.к. факты просрочки срока доставки, отнесённые на ответственность станции, имеют место.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Определение количества технических обслуживаний
Количество капитальных ремонтов определяется по следующей формуле: (9) Количество ТО-2 определяется по следующей формуле: (10) Количество ТО- 1 рассчитывается по следующей формуле: (11) Количество ежедневных обслуживаний (ЕО) рассчитывается по следующей формуле: (12) Количество сезонных обслуживани ...

План цеха кузовных и покрасочных работ
Цех кузовных и покрасочных работ включает в себя (см. приложение 2): 1 – пост кузовных работ. На этом посту выполняются кузовные работы (жестянка), а также разборка и сборка автомобилей, подготовка к покраске. 2 – пост подготовки к покраске. Здесь выполняются заключительные стадии подготовки автомо ...

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru