Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 6

- рассмотреть вопрос о соответствии с занимаемой должностью

- проводить более тщательный профессиональный отбор при приеме на должность.

- проводить ночные и внезапные проверки работников с опросом знаний требований должностных инструкций, охраны труда и последних телефонограмм о травматизме на производстве;

- проводить техническую учебу с тщательным разбором последних телеграмм по производственному травматизму, с последующей сдачей зачетов.

По фактору № 8 «Мешающее и дезориентирующее действие шума».

Мешающие и дезориентирующие шумы одна из причин травматизма на производстве и безопасности движения. Так как звуковая волна от проходящего поезда равен от 85 до 95 децибел, а звуковая волна переговоров по радиостанции равен 40 децибелам, и учитывая что звуковая волна большей мощности, по физическим свойствам, перекрывает волну меньшей мощности и имеет свойство отражаться от предметов. Составитель поездов, находящийся на подножке вагона, либо рядом с ним в момент прохождения рядом поезда, не может достоверно услышать и передать информацию по радиостанции. Что может привести к травматизму и нарушению безопасности движения.

В этом случае предлагается использовать радиостанцию с наушниками (один наушник), что позволит более четко воспринимать информацию по радиостанции.

В данном проекте рассмотрены вопросы технологии работы станции Данилов Ярославского отделения Северной железной дороги. Разработаны меры по совершенствованию ЕТП грузовой станции и путей необщего пользования на основе новых методов переработки местных вагонов.

В процессе выполнения дипломного проекта решены следующие вопросы и получены следующие результаты: дан анализ технического оснащения, технологии грузовой, коммерческой и технической работы станции и выполнения основных показателей работы.

Станция работает на три направления - северное, западное и южное, имеет два параллельно расположенных парка: Четный, состоящий из восьми приемо-отправочных путей, и Нечетный, в котором восемь приемо-отправочных путей и два ходовых для пропуска локомотивов. Кроме того, к станции примыкают пути необщего пользования общей протяженностью более трех км, где производится грузовая работа.

На основании данных о грузопотоках рассчитаны суточные грузопотоки и составлена балансовая таблица избытка и недостатка порожних вагонов. В общем объеме выгрузки наибольший удельный вес составляют строительные грузы, нефть и нефтепродукты, а в погрузке - лесные грузы.

Установлено, что станция выполняет все технико-экономические показатели, однако, имеются слабые стороны в технологии работы и существующем развитии инфраструктуры, которые необходимо оптимизировать и развивать с целью бесперебойного выполнения объема грузовой работы, пропуска поездопотока, сокращения сортировки вагонов, а также сокращения немаловажного элемента, характеризующего качество перевозочного процесса и конкурентоспособность на рынке транспорта – продолжительности срока доставки грузов, даже не смотря на период экономического кризиса и связанного с этим спада производства и вагонопотока, т.к. факты просрочки срока доставки, отнесённые на ответственность станции, имеют место.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Технико-эксплутационная характеристика станции
Станция Данилов входит в состав Ярославского отделения и, по месту расположения, является участковой грузовой станцией, расположенной на 355 км двухпутной линии Ярославль – Главный – Лоста. Станция работает на три направления: - северное – на Лоста; - западное – на Буй; - южное – Ярославль – Главны ...

Расчет количества постов в зоне ТР
Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов, то есть: Принимаем 1 пост Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле: где: ТПОСТР.ТР. – годовая трудоемкость постовых работ по зоне ТР; ТПОСТР.ТР. (КамАЗ) = 5331 ТПОСТР.ТР. (ЗИЛ) = 2674 ТПОСТР.ТР. ...

Расчет от распора груза
Активное (статическое) давление распора насыпного груза на единицу площади стенок кузова в общем случае определяется по фор-муле: где: kдв - коэффициент вертикальной динамики, принимается при расчете по I режиму kдв = 0,1, а по III режиму по формуле из раздела 2.1; g- насыпная плотность груза прини ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru