Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 6

- рассмотреть вопрос о соответствии с занимаемой должностью

- проводить более тщательный профессиональный отбор при приеме на должность.

- проводить ночные и внезапные проверки работников с опросом знаний требований должностных инструкций, охраны труда и последних телефонограмм о травматизме на производстве;

- проводить техническую учебу с тщательным разбором последних телеграмм по производственному травматизму, с последующей сдачей зачетов.

По фактору № 8 «Мешающее и дезориентирующее действие шума».

Мешающие и дезориентирующие шумы одна из причин травматизма на производстве и безопасности движения. Так как звуковая волна от проходящего поезда равен от 85 до 95 децибел, а звуковая волна переговоров по радиостанции равен 40 децибелам, и учитывая что звуковая волна большей мощности, по физическим свойствам, перекрывает волну меньшей мощности и имеет свойство отражаться от предметов. Составитель поездов, находящийся на подножке вагона, либо рядом с ним в момент прохождения рядом поезда, не может достоверно услышать и передать информацию по радиостанции. Что может привести к травматизму и нарушению безопасности движения.

В этом случае предлагается использовать радиостанцию с наушниками (один наушник), что позволит более четко воспринимать информацию по радиостанции.

В данном проекте рассмотрены вопросы технологии работы станции Данилов Ярославского отделения Северной железной дороги. Разработаны меры по совершенствованию ЕТП грузовой станции и путей необщего пользования на основе новых методов переработки местных вагонов.

В процессе выполнения дипломного проекта решены следующие вопросы и получены следующие результаты: дан анализ технического оснащения, технологии грузовой, коммерческой и технической работы станции и выполнения основных показателей работы.

Станция работает на три направления - северное, западное и южное, имеет два параллельно расположенных парка: Четный, состоящий из восьми приемо-отправочных путей, и Нечетный, в котором восемь приемо-отправочных путей и два ходовых для пропуска локомотивов. Кроме того, к станции примыкают пути необщего пользования общей протяженностью более трех км, где производится грузовая работа.

На основании данных о грузопотоках рассчитаны суточные грузопотоки и составлена балансовая таблица избытка и недостатка порожних вагонов. В общем объеме выгрузки наибольший удельный вес составляют строительные грузы, нефть и нефтепродукты, а в погрузке - лесные грузы.

Установлено, что станция выполняет все технико-экономические показатели, однако, имеются слабые стороны в технологии работы и существующем развитии инфраструктуры, которые необходимо оптимизировать и развивать с целью бесперебойного выполнения объема грузовой работы, пропуска поездопотока, сокращения сортировки вагонов, а также сокращения немаловажного элемента, характеризующего качество перевозочного процесса и конкурентоспособность на рынке транспорта – продолжительности срока доставки грузов, даже не смотря на период экономического кризиса и связанного с этим спада производства и вагонопотока, т.к. факты просрочки срока доставки, отнесённые на ответственность станции, имеют место.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД
Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывае ...

Надёжность трубопроводов
Под надежностью в практике обычно понимают свойство конструкции или ее элемента сохранять в заданных пределах свои параметры при определенных условиях эксплуатации в течение заданного срока службы. Учитывая, что трубопроводы относятся к съемному оборудованию, их надежность можно принять как сохране ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru