Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 7

Произведен проверочный расчет оснащенности грузовых пунктов.

Выверены путем хронометражных наблюдений и рассчитаны параметры для построения суточного плана-графика работы станции и путей необщего пользования: время на выполнение маневровых операций по подаче на пути необщего пользования и уборке вагонов с путей необщего пользования, на расформирование и формирование отцепляемых и прицепляемых групп вагонов , на выполнение грузовых операций.

Определены основные показатели выполнения плана-графика работы:

- простой транзитных вагонов без переработки – 1,38 часа;

- простой местного вагона – 8,04 часа;

- коэффициент сдвоенных операций – 1,01;

- коэффициент использования маневровых локомотивов – 0,6.

- рабочий парк – 5 вагона.

Исследована целесообразность , повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Предполагаемый интегральный эффект составит 35,4 млн. руб. Срок окупаемости – 2 года 8 месяцев.

В разделе по охране труда описан порядок экспертного исследования условий труда составителя поездов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Расчет общесудовых систем
Осушительная система Система осушения предназначена для удаления небольших скоплений воды, появившихся в результате отпотевания корпуса, не плотности соединений трубопроводов, течей в корпусе. На самоходных судах с главными двигателями общей мощностью менее 220 кВт должно быть не менее двух осушите ...

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru