Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Другое » Совершенствование единого технологического процесса работы грузовой станции на основе новых методов переработки местных вагонов » Экспертная оценка условий труда составителей поездов

Страница 7

Произведен проверочный расчет оснащенности грузовых пунктов.

Выверены путем хронометражных наблюдений и рассчитаны параметры для построения суточного плана-графика работы станции и путей необщего пользования: время на выполнение маневровых операций по подаче на пути необщего пользования и уборке вагонов с путей необщего пользования, на расформирование и формирование отцепляемых и прицепляемых групп вагонов , на выполнение грузовых операций.

Определены основные показатели выполнения плана-графика работы:

- простой транзитных вагонов без переработки – 1,38 часа;

- простой местного вагона – 8,04 часа;

- коэффициент сдвоенных операций – 1,01;

- коэффициент использования маневровых локомотивов – 0,6.

- рабочий парк – 5 вагона.

Исследована целесообразность , повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Предполагаемый интегральный эффект составит 35,4 млн. руб. Срок окупаемости – 2 года 8 месяцев.

В разделе по охране труда описан порядок экспертного исследования условий труда составителя поездов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения
В Министерстве внутренних дел Российской Федерации существует система подразделений обеспечивающих эксплуатацию (использование), техническое обеспечение и ремонт транспортных средств, которые именуются Центрами транспортного обеспечения и Автохозяйствами ОВД. Под Центрами транспортного обеспечения ...

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru