Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Страница 1

Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6.

Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Виды работ

, чел.-ч.

Относительный объем работ, %

, чел.-ч.

Постовые работы

Диагностирование общее (Д-1)

50069

1

501

Диагностирование углубленное (Д-2)

50069

1

501

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

50069

27

13519

Сварочные работы

50069

5

2503

Жестяницкие работы

50069

2

1000

Окрасочные работы

50069

8

4006

Деревообрабатывающие работы

50069

-

-

Итого

44

22030

Участковые работы

Агрегатные работы

50069

17

8513

Слесарно-механические работы

50069

8

4006

Электротехнические работы

50069

7

3505

Аккумуляторные работы

50069

2

1001

Ремонт приборов системы питания

50069

3

1502

Шиномонтажные работы

50069

2

1001

Вулканизационные работы

50069

1

501

Кузнечно-рессорные работы

50069

3

1502

Медницкие работы

50069

2

1001

Сварочные работы

50069

3

1502

Жестяницкие работы

50069

2

1001

Арматурные работы

50069

3

1502

Обойные работы

50069

3

1502

Таксометровые работы

50069

-

-

Итого

56

28039

всего

100

50069

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Машино-километры пробега
Среднесуточный показатель Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км Lij = vi Тij, где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1) Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км , где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч ...

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Разработка операций по восстановлению деталей
Исходные данные Деталь – Вал карданный промежуточный Материал – НВ 80 Твердость – HRC 60-65 Оборудование − Горизонтально-фрезеровальный станок 6М-82Г; − Установка УАНЖ-514 НИИАТ; − Токарно-винторезный станок 1К62; − Ванны для обезжиривания, осталивания; − Электрическая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru