Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Страница 1

Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6.

Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Виды работ

, чел.-ч.

Относительный объем работ, %

, чел.-ч.

Постовые работы

Диагностирование общее (Д-1)

50069

1

501

Диагностирование углубленное (Д-2)

50069

1

501

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

50069

27

13519

Сварочные работы

50069

5

2503

Жестяницкие работы

50069

2

1000

Окрасочные работы

50069

8

4006

Деревообрабатывающие работы

50069

-

-

Итого

44

22030

Участковые работы

Агрегатные работы

50069

17

8513

Слесарно-механические работы

50069

8

4006

Электротехнические работы

50069

7

3505

Аккумуляторные работы

50069

2

1001

Ремонт приборов системы питания

50069

3

1502

Шиномонтажные работы

50069

2

1001

Вулканизационные работы

50069

1

501

Кузнечно-рессорные работы

50069

3

1502

Медницкие работы

50069

2

1001

Сварочные работы

50069

3

1502

Жестяницкие работы

50069

2

1001

Арматурные работы

50069

3

1502

Обойные работы

50069

3

1502

Таксометровые работы

50069

-

-

Итого

56

28039

всего

100

50069

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru