Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6.

Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ

Виды работ

, чел.-ч.

Относительный объем работ, %

, чел.-ч.

Постовые работы

Диагностирование общее (Д-1)

50069

1

501

Диагностирование углубленное (Д-2)

50069

1

501

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

50069

27

13519

Сварочные работы

50069

5

2503

Жестяницкие работы

50069

2

1000

Окрасочные работы

50069

8

4006

Деревообрабатывающие работы

50069

-

-

Итого

44

22030

Участковые работы

Агрегатные работы

50069

17

8513

Слесарно-механические работы

50069

8

4006

Электротехнические работы

50069

7

3505

Аккумуляторные работы

50069

2

1001

Ремонт приборов системы питания

50069

3

1502

Шиномонтажные работы

50069

2

1001

Вулканизационные работы

50069

1

501

Кузнечно-рессорные работы

50069

3

1502

Медницкие работы

50069

2

1001

Сварочные работы

50069

3

1502

Жестяницкие работы

50069

2

1001

Арматурные работы

50069

3

1502

Обойные работы

50069

3

1502

Таксометровые работы

50069

-

-

Итого

56

28039

всего

100

50069

Другие публикации:

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
К прочим производственным расходам относятся: - Затраты на изготовление расписания движения самолетов, руководств и наставлений по летной, технической и коммерческой эксплуатации ВС, приобретение технологической документации и нормативно-методической литературы - Затраты на обработку полетной докум ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru