Корректура карт и пособий

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Корректура карт и пособий

Страница 1

Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2.

Таблица 2

Перечень выполненной корректуры

Адмиралтейские номера карт и пособий

Год и номера издания.

ИМ ГУНиО

ИМ ГС флота

Краткое содержание корректуры

Приближенные координаты

1

2

3

4

Карты

30302

1997 г.

463

Исправить: Затонувшее судно на затонувшее судно с глубиной над ним 20 м

36̊ 15,0′ E

31007

2005 г.

6619

Нанести банку (35 м)

39˚ 29,4′ N

25˚ 11,1′ E

31017

1996 г.

118

Нанести:1) Глубину отличительную 73

2) Глубину отличительную 87

36̊ 34,8′N

24̊ 04,0′E

36̊ 34,6′N

24̊ 09,8′E

31017

1996 г.

119

Нанести: глубину отличительную 170

36̊ 35,22′N

25̊ 31,33′E

31017

1997г.

7811

Упразднить: затонувшее судно

35̊ 46.2′N

27̊ 13.4′Е

31008

1997 г.

5611

Нанести: 1. Платформу буровую Сиваш, огонь 5 Кр П 3М и Бл П 10М

2. Район, которого следует избегать, радиусом 3 мили из (1)

45̊ 30,0′N

30̊ 51,8′E

45̊ 30,0′N

30̊ 51,8′E

31030

1997 г.

5606

Исправить: Дальность видимости огня светящего знака на 15М

41̊ 47,0′N

16̊ 11,5′E

31031

1997 г.

6614

Добавить: Горн у маяка

45̊ 29,4′N

13̊ 29,6′E

Книги

1244

2003 г.

5752

Стр. 198. Строка 134. Исправить 29,3 на 31,8

Стр. 198. Строка 35. Исправить 2,2 мили к WNW на 2,1 мили к WNW

Стр. 233. Строки 1 и 2. Корректуру по ИМ 7219/97 не числить

Стр. 233. Строка 3. Корректуру по ИМ 6483/00 не числить

Стр. 233. Строка 19. После «порта» поместить «и с внутренней стороны защитного мола»

1244

1996 г.

5142

Исправить: 5 кбт на 2,8 кбт

1245

2001г.

844

Исправить надпись «Инжигада» на «Кочун»

2219

1996 г

5685

Маяк Калолимиос светит 305-235, см. рис. 7

2219

1996 г

5563

Маяк Пропости светит 6-200, резервный огонь с тем же характером и дальностью видимости 11 м.

1247

1995 г.

4319

Стр. 315. Строка 34. После строки поместить: «Банка с глубиной 5,4 м находится в 4,5 кбт к SW от северо-западной оконечности острова Монолья.»

1249

1996 г.

4320

1. Стр. 523. Строки 6-7. Вычеркнуть с «южным» по «в ней» и взамен поместить: «восточным молами. Примерно посредине между этими молами сооружен южный мол. В гавани».

2. Стр. 523. Строка 21. Вычеркнуть с «При входе» по «из нее» и взамен поместить: «При плавании в гавани»

3. Стр. 523. Строки 24-25. Вычеркнуть «перед входом в гавань.» и взамен поместить: «к Е от входа в гавань.

Восточный мол, состоящий из двух колен, выступает от берега на 700 м в общем направлении к N.

Светящий знак установлен на восточном молу вблизи его оконечности.».

4. Стр. 523. Строки 26-27. Вычеркнуть «и защищает гавань с SE».

5. Стр. 535. Строка 15. Исправить «NNE» на «NE».

6. Стр. 535. Строка 16. После «320 м.» поместить: «Ведутся работы по удлинению выступа Северного мола на 350 м к NE.».

1244

1996 г.

6374

1. Стр. 381. Строки 30-31. Вычеркнуть с «Лучшее» по «песок.» и взамен поместить: «Район якорной стоянки в 1,5 мили к NE от мыса Кале.».

2. Стр. 387. Строки 22-24. Вычеркнуть с «Хорошее» по «илом.» и взамен поместить: «Район якорной стоянки находится в 1,7 мили к SE от мыса Бозуккале. Суда со взрывчатыми веществами становятся на якорь в районе, находящемся в 2,5 мили к ESE от мыса Бозуккале.».

3. Стр. 403. Строки 19-20. Вычеркнуть.

4. Стр. 403. Строка 25. После строки поместить:

«Район якорной стоянки находится в 1 миле к SW от мыса Бозтепе.».

5. Стр.406. Строки 36-39. Вычеркнуть и взамен поместить:

«Район якорной стоянки находится в 2 милях к Е от входа в гавань для рыболовных судов.».

1247

1997 г.

6700

1. Стр. 70. Строки 51-52. Вычеркнуть.

2. Стр. 71. Строки 1-3. Вычеркнуть.

3. Стр. 71. Строки 13-15. Вычеркнуть.

4. Стр. 75. Строка 50. После строки поместить:

«Район якорной стоянки находится в вершине залива Эдремит в 3 милях к NE от мыса Баглар.».

5. Стр. 223. Строка 21. Вычеркнуть «Якорное место» и взамен поместить:

«Якорные места. Район якорной стоянки находится на подходе к бухте Айдынджик с N в 1,5 мили к NW от мыса Айдынджик. Якорное место».

6. Стр. 223. Строки 32-33. Вычеркнуть с «, идти» по «якорь» и взамен написать «и идти в бухту».

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Построение индикаторных диаграмм
Определяем объем камеры сгорания: Vc = дм3. Находим полный объем цилиндра: Vа = Vc + Vh = 0,05 + 0,4822 = 0,534 Рассчитанные точки: ВМТ: Pr = 0,118 Mpa; Рс = 2,1036 МПа; Pz = 7,9635 МПа. НМТ: Ра = 0,085 Mpa; Рв = 0,4296 МПа. Задаваясь различными углами φ поворота коленчатого вала, определяем п ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Общая годовая трудоемкость ТО: В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие. Трудоемкость годовая ЕО: Трудоемкость годовая ТО-1: Трудоемкость годовая ТО-2: Трудоемкость годовая СО: где: С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата; С = 0,3 – для холодного ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru