Расчет протяженности и продолжительности рейса

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет протяженности и продолжительности рейса

Страница 1

Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по заданной скорости перехода. За тем прибавляется время: на прохождение узкостей, каналов и лоцманскую проводку; на каждую швартовую операцию. Все результаты предварительного расчета протяженности и продолжительности рейса сводятся в таблицу №3.

Таблица 3

Протяженность и продолжительность перехода

Протяженность маршрута перехода

Расстояние по таблице расстояний

Расстояние по генеральной карте

Ходовое время при скорости

10 уз.

1

2

3

4

От Констанца до Бари

1456 м. миль

1458 м. миль

6 дней 11,6 ч.

Лоцманская проводка

-----------------

10 м. мили

1 ч.

Швартовные операции

-----------------

-----------------

1 ч.

Итого

1456 м. миль

1458 м. мили

6 дней 13,6 ч.

Перед предварительной прокладкой выполняется первоначальная подготовка – подъем путевых, частных карт и планов. На карты наносится или выделяется информация, необходимая для выбора курсов и обеспечения безопасности плавания. Для этого необходимо:

- привести магнитное склонение к году плавания;

- выделить цветным (в учебных целях - простым) карандашом предостерегающие изобаты, пересечение которых приближает судно к опасности;

- обвести цветным (в учебных целях - простым) карандашом все навигационные опасности, лежащие вблизи выбранного пути судна, и нанести ограждающие их изолинии;

- четко выделить секторы маяков, ограждающие надводные и подводные опасности, и на границах этих секторов надписать их направления с моря;

- выделить безопасные для судна отдельные глубины и банки, по которым можно будет уточнить место судна;

- отметить пригодные для использования в данном рейсе ис­кусственные и естественные створы и надписать их направления;

- отметить пригодные для обсерваций маяки, светящие и несветящие знаки и уточнить дальность их видимости с учетом высоты глаза наблюдателя;

- отметить пригодные для определения места (особенно при однообразном побережье) ориентиры для визуальных наблюдений и радиолокационные ориентиры. Выделение приметных ориентиров кружком и пояснительные надписи около них выполняются простым карандашом;

- нанести или выделить запретные, опасные и сложные для плавания районы, места интенсивного движения судов и паромные переправы;

- отметить границы районов действия особых правил плавания и в удобном месте дать сноску на те страницы лоции (или другого руководства), где эти особые правила описаны (выполняется простым карандашом).

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...

Определение программы работы участка
Программа ремонта автотормозного отделения составляет 750 комплектов в год. В комплект входит: Воздухораспределитель условный №292-001, электровоздухораспределитель условный №305-000, тормозной цилиндр, запасной резервуар, два концевых крана, два соединительных рукава условный №369А, магистральная ...

Главные размерения судна
Табл. 2.3 Главные размерения. Наименование Значение Длина наибольшая, м 34,4 Длина между перпендикулярами, м 32,5 Ширина наибольшая, м 9,3 Высота борта на миделе до верхней палубы, м 4,6 Высота борта на миделе до палубы бака, м 7,6 Осадка по летнюю грузовую марку, м 3 Задавались главные размерения ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru