Расчет протяженности и продолжительности рейса

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет протяженности и продолжительности рейса

Страница 1

Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по заданной скорости перехода. За тем прибавляется время: на прохождение узкостей, каналов и лоцманскую проводку; на каждую швартовую операцию. Все результаты предварительного расчета протяженности и продолжительности рейса сводятся в таблицу №3.

Таблица 3

Протяженность и продолжительность перехода

Протяженность маршрута перехода

Расстояние по таблице расстояний

Расстояние по генеральной карте

Ходовое время при скорости

10 уз.

1

2

3

4

От Констанца до Бари

1456 м. миль

1458 м. миль

6 дней 11,6 ч.

Лоцманская проводка

-----------------

10 м. мили

1 ч.

Швартовные операции

-----------------

-----------------

1 ч.

Итого

1456 м. миль

1458 м. мили

6 дней 13,6 ч.

Перед предварительной прокладкой выполняется первоначальная подготовка – подъем путевых, частных карт и планов. На карты наносится или выделяется информация, необходимая для выбора курсов и обеспечения безопасности плавания. Для этого необходимо:

- привести магнитное склонение к году плавания;

- выделить цветным (в учебных целях - простым) карандашом предостерегающие изобаты, пересечение которых приближает судно к опасности;

- обвести цветным (в учебных целях - простым) карандашом все навигационные опасности, лежащие вблизи выбранного пути судна, и нанести ограждающие их изолинии;

- четко выделить секторы маяков, ограждающие надводные и подводные опасности, и на границах этих секторов надписать их направления с моря;

- выделить безопасные для судна отдельные глубины и банки, по которым можно будет уточнить место судна;

- отметить пригодные для использования в данном рейсе ис­кусственные и естественные створы и надписать их направления;

- отметить пригодные для обсерваций маяки, светящие и несветящие знаки и уточнить дальность их видимости с учетом высоты глаза наблюдателя;

- отметить пригодные для определения места (особенно при однообразном побережье) ориентиры для визуальных наблюдений и радиолокационные ориентиры. Выделение приметных ориентиров кружком и пояснительные надписи около них выполняются простым карандашом;

- нанести или выделить запретные, опасные и сложные для плавания районы, места интенсивного движения судов и паромные переправы;

- отметить границы районов действия особых правил плавания и в удобном месте дать сноску на те страницы лоции (или другого руководства), где эти особые правила описаны (выполняется простым карандашом).

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Применение самофлюсующихся порошковых материалов
В последнее время самофлюсующиеся порошковые материалы на никелевой и кобальтовой матрицах с упрочняющими фазами на основе карбидов и боридов благодаря своим высоким износостойким свойствам нашли широкое применение при упрочнении деталей не требующих механической обработки после нанесения покрытий ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru