Расчет протяженности и продолжительности рейса

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет протяженности и продолжительности рейса

Страница 1

Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по заданной скорости перехода. За тем прибавляется время: на прохождение узкостей, каналов и лоцманскую проводку; на каждую швартовую операцию. Все результаты предварительного расчета протяженности и продолжительности рейса сводятся в таблицу №3.

Таблица 3

Протяженность и продолжительность перехода

Протяженность маршрута перехода

Расстояние по таблице расстояний

Расстояние по генеральной карте

Ходовое время при скорости

10 уз.

1

2

3

4

От Констанца до Бари

1456 м. миль

1458 м. миль

6 дней 11,6 ч.

Лоцманская проводка

-----------------

10 м. мили

1 ч.

Швартовные операции

-----------------

-----------------

1 ч.

Итого

1456 м. миль

1458 м. мили

6 дней 13,6 ч.

Перед предварительной прокладкой выполняется первоначальная подготовка – подъем путевых, частных карт и планов. На карты наносится или выделяется информация, необходимая для выбора курсов и обеспечения безопасности плавания. Для этого необходимо:

- привести магнитное склонение к году плавания;

- выделить цветным (в учебных целях - простым) карандашом предостерегающие изобаты, пересечение которых приближает судно к опасности;

- обвести цветным (в учебных целях - простым) карандашом все навигационные опасности, лежащие вблизи выбранного пути судна, и нанести ограждающие их изолинии;

- четко выделить секторы маяков, ограждающие надводные и подводные опасности, и на границах этих секторов надписать их направления с моря;

- выделить безопасные для судна отдельные глубины и банки, по которым можно будет уточнить место судна;

- отметить пригодные для использования в данном рейсе ис­кусственные и естественные створы и надписать их направления;

- отметить пригодные для обсерваций маяки, светящие и несветящие знаки и уточнить дальность их видимости с учетом высоты глаза наблюдателя;

- отметить пригодные для определения места (особенно при однообразном побережье) ориентиры для визуальных наблюдений и радиолокационные ориентиры. Выделение приметных ориентиров кружком и пояснительные надписи около них выполняются простым карандашом;

- нанести или выделить запретные, опасные и сложные для плавания районы, места интенсивного движения судов и паромные переправы;

- отметить границы районов действия особых правил плавания и в удобном месте дать сноску на те страницы лоции (или другого руководства), где эти особые правила описаны (выполняется простым карандашом).

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Общие требования безопасности к технологическим процессам
Общие требования безопасности к технологическим процессам регламентированы ГОСТ 12.3.002-75 «Процессы производственные. Общие требования безопасности». Проектирование, организация и проведение технологического процесса изготовления детали «Кольцо блокирующее синхронизатора» предусматривает: - устра ...

Экономико-организационный раздел
Затраты инвестора при организации СТО делятся на две основные группы - единовременные и текущие (эксплуатационные). В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и т.д. Стоимость 1 м2 с учетом затра ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru