Расчет протяженности и продолжительности рейса

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет протяженности и продолжительности рейса

Страница 2

Предварительная прокладка выполняется на всех откорректированных путевых картах, частных и планах, на которых будет вестись исполнительная прокладка в рейсе. При этом, для захода в порты, бухты, узкости и выходы из них, для подходов к якорным местам и для плавания в непосредственной близости от навигационных опасностей она ведется только на частных картах и планах. При выборе курсов в море необходимо строго руководствоваться: ограничениями, установленными регистром, рекомендациями для плавания судов данного класса, приказом Министерства Транспорта, указаниями для плавания, приводимыми в лоциях и навигационных картах. Предварительная прокладка в общем должна соответствовать графическому плану рейса, но учитывать: конкретные особенности навигационной обстановки на каждом участке пути, требования местных правил и лоции, особенности систем разделения движения, реальные данные о светлом и темном времени суток, погоде, приливно-отливных явлениях, другие особенности и условия плавания.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. они являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы от ...

Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...

Расчет режимов резания
Произведем расчет режимов резания для операции 010 – расточной. Скорость резания V рассчитывают по эмпирической формуле (4.4) [32]: (4.4) Так как это черновой этап обработки, то подачу S выбираем максимально возможную, исходя из жесткости и прочности системы СПИД, мощности привода и других ограничи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru