Составление справочных материалов на рейс

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Составление справочных материалов на рейс

Справочные материалы на рейс составляются по результатам изучения района плавания, выполнения предварительной прокладки и получения прогнозов.

Состояние моря и сила ветра (по данным eurometeo.com):

Black Sea West: Wind NE, force 3. Sea: smooth.

Sea of Marmara: Wind E, force 6. Sea: moderate.

Northern Aegean Sea: Wind NE, force 5. Sea: moderate.

Southern Aegean Sea: Wind N, force 4. Sea: slight.

Eastern Ionian Sea: Wind NE, force 3. Sea: smooth.

Northern Ionian Sea: Wind NE, force 3. Sea: smooth, locally slight.

Southern Adriatic Sea: Wind N, force 3. Sea: smooth, locally slight.

Central Adriatic Sea: Wind NW, force 2. Sea: smooth.

Northern Adriatic Sea: Wind NW, force 2. Sea: smooth.

Зависимость скорости от результирующих течений в мае.

Таблица 4

Участок и направление течения на участке

Сила течения

Потеря скорости

Черное море (Западная чась)

350-015

0.1

-0,1

Пролив Босфор

180-195

0,2

0,2

Мраморное море и пролив Дарданеллы

245-270

0,2

0,2

Эгейское море

090-150

0,2

-0,1

Ионическое море

245-285

0,2

0,2

Северное Ионическое море и Южное Адриатическое море

350

0,3

0,3

Адриатическое море

290-340

0,3

0,3

Используя прогноз погоды и формулу Хохлова для учета ветра и волнения, пересчитаем нашу путевую скорость:

,

где Vо – расчетная скорость на тихой воде,

hв – высота волны 3% обеспеченности,

q – курсовой угол набега волны,

Δ – водоизмещение судна.

По данным предварительной прокладки составляется таблица.

Таблица 5

Данные по предварительной прокладке

№ курса

Время опера­тивное

ПУ

Расстоя-ние по курсу

S, м

Ско­рость

V, уз.

Продол-житель-ность t, ч. мин

Координаты точек поворота, ш.д.

Название ориентира

ИП, Д на ориентир в т. поворота

Приме­чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

00.00

135

9,8

9,8

01:00

44̊ 06,3′N

28̊ 42,9′E

Приемный буй

---

---

2

01.00

180

33,6

9,8

03:26

43̊ 59,1′N

28̊ 51,1′E

Мк. Тузла

270/8,6

---

3

04.26

175

129,6

9,8

12:52

43̊ 25,9′N

28̊ 51,1′E

Мк. Шабла

304/13,0

---

4

17.18

212

1,5

9,8

00:09

41̊ 13,6′N

29̊ 07,7′E

Мк. Гаринче

228/1.0

---

5

17.27

222

1,9

9,8

00:11

41̊ 12,3′N

29̊ 06,6′E

Мк.

Чалы

303/0.25

---

6

17.38

220

1,8

9,8

00:11

41̊ 10,9′N

29̊ 05,0′E

Мк.

Кавак

118/0.25

---

7

17.49

178

0,7

9,8

00:04

41̊ 09,5′N

29̊ 03,4′E

Северный буй

106/0.35

---

8

17.53

146

1,8

9,8

00:11

41̊ 08,9′N

29̊ 03,4′E

Мк.

Сельви

112/0.75

---

9

18.04

219

1,4

9,8

00:08

41̊ 07,4′N

29̊ 04,8′E

Мк.

Кейбаши

284/0.4

---

10

18.12

180

1,2

9,8

00:07

41̊ 06,2′N

29̊ 03,6′E

Мк.

Балта-пилеаны

226/0.3

---

11

18.19

222

0,7

9,8

00:04

41̊ 05,0′N

29̊ 03,6′E

Мк.

Румели-Хисари

269/0.2

---

12

18.23

189

0,4

9,8

00:02

41̊ 04,5′N

29̊ 03,0′E

Мк.

Кандили

100/0.3

---

13

18.25

204

1,2

9,8

00:07

41̊ 04,1′N

29̊ 02,9′E

Мк.

Арнавуткей

263/0.1

---

14

18.32

232

2,5

9,5

00:16

41̊ 03,0′N

29̊ 02,3′E

Мк.

Ортакей

279/0.2

---

15

18.48

184

2,0

9,5

00:13

41̊ 01,5′N

28̊ 59,7′E

Мк.

Сарай

221/0.6

---

16

19.01

225

2,2

9,5

00:14

40̊ 59,5′N

28̊ 59,5′E

Мк.

Ахыркалы

326/0.85

---

17

19.15

237

6,1

9,5

00:39

40̊ 57,9′N

28̊ 57,4′E

Мк.

Фенебахи

88/3.5

---

18

19.54

261

55,9

9,5

05:53

40̊ 54,6′N

28̊ 50,6′E

Мк.

Ешилькей

354/2.8

---

19

01.47

216

44,2

9,5

04:39

40̊ 46,4′N

27̊ 38,2′E

Мк.

Дамуз

181/6.2

---

20

06.26

242

5,4

9,5

00:34

40̊ 26,8′N

26̊ 46,6′E

Мк.

Чанкая

260/2.4

---

21

07.00

261

6,2

9,5

00:39

40̊ 23,8′N

26̊ 40,8′E

Мк.

Чардак

115/1.5

---

22

07.39

243

8,8

9,5

00:56

40̊ 18,8′N

26̊ 35,8′E

Мк.

Каракова

308/0.6

---

23

08.35

237

2,9

9,5

00:18

40̊ 13,3′N

26̊ 26,8′E

Мк.

Акбаш

267/1.0

---

24

08.53

221

1,0

9,5

00:06

40̊ 12,2′N

26̊ 23,3′E

Мк.

Пойрас

287/0.5

---

25

08.59

232

0,6

9,5

00:04

40̊ 11,4′N

26̊ 22,6′E

Мк.

Нара

70/1.2

---

26

09.03

241

0,6

9,5

00:04

40̊ 08,9′N

26̊ 23,3′E

Мк.

Намазрях

230/0.3

---

27

09.07

182

4,7

9,5

00:30

40̊ 08,3′N

26̊ 23,1′E

Мк.

Намазрях

343/0.4

---

28

09.37

225

4,2

9,5

00:27

40̊ 04,9′N

26̊ 18,8′E

Мк.

Кумбалы

98/2.2

---

29

10.04

256

2,6

9,5

00:16

40̊ 02,6′N

26̊ 14,3′E

Мк.

Хисаулые

291/1.0

---

30

10.20

262

8,9

9,5

00:56

40̊ 01,7′N

26̊ 10,1′E

Мк.

Пале

15/0.8

---

31

11.16

209

9,9

9,5

13:18

40̊ 00,5′N

25̊ 59,5′E

Мк.

Товшан

142/3.3

---

32

01.34

223

123,2

9,4

02:44

37̊ 58,2′N

24̊ 32,9′E

Мк.

Мандили

305/1.2

---

33

04.18

188

26,5

9,7

05:40

37̊ 20,0′N

24̊ 08,5′E

Мк.

Айос- Эорьос

311/12.0

---

34

09.58

227

58,0

9,8

06:05

36̊ 44,0′N

24̊ 04,0′E

Мк.

Паксимади

116/13.8

---

35

16.03

259

8,6

9,9

00:52

36̊ 04,7′N

23̊ 10,7′E

Мк.

Авлемон

332/9,7

---

36

16.55

294

70,1

10,0

07:01

36̊ 03,0′N

23̊ 00,4′E

Мыс Акра Капелло

357,6/5,6

---

37

23.56

317

134,8

10,4

12:58

36̊ 31,7′N

21̊ 42,1′E

Мк. Нисос Сапиэнтза

358,5/13,4

---

38

12.54

336

180,2

10,2

17:40

38̊ 08,7′N

19̊ 49,2′E

Мк. Акпа Ерогомбос

004,0/26,0

---

39

06.34

312

114,2

10,2

11:12

40̊ 53,5′N

18̊ 13,8′E

Платформа ФПСО Фирензэ

172,7/14,4

---

40

17.46

314

26,2

10,2

02:34

42̊ 10,8′N

16̊ 20,7′E

Мк. Отокик Палагружа

342,3/13,4

---

41

20.20

312

161,6

10,2

15:51

42̊ 29,3′N

15̊ 55,7′E

Мк. Изола Пианоза

201,8/19,2

---

42

12.11

292

34

10,1

03:22

44̊ 18,0′N

13̊ 13,0′E

Мк. Аннабелла

207,1/17,8

---

43

15.33

---

---

---

---

44̊ 30,6′N

12̊ 28,5′E

Платформа Агостино

357,4/2,7

---

Другие публикации:

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru