Справочные материалы на рейс составляются по результатам изучения района плавания, выполнения предварительной прокладки и получения прогнозов.
Состояние моря и сила ветра (по данным eurometeo.com):
Black Sea West: Wind NE, force 3. Sea: smooth.
Sea of Marmara: Wind E, force 6. Sea: moderate.
Northern Aegean Sea: Wind NE, force 5. Sea: moderate.
Southern Aegean Sea: Wind N, force 4. Sea: slight.
Eastern Ionian Sea: Wind NE, force 3. Sea: smooth.
Northern Ionian Sea: Wind NE, force 3. Sea: smooth, locally slight.
Southern Adriatic Sea: Wind N, force 3. Sea: smooth, locally slight.
Central Adriatic Sea: Wind NW, force 2. Sea: smooth.
Northern Adriatic Sea: Wind NW, force 2. Sea: smooth.
Зависимость скорости от результирующих течений в мае.
Таблица 4
Участок и направление течения на участке |
Сила течения |
Потеря скорости |
Черное море (Западная чась) 350-015 |
0.1 |
-0,1 |
Пролив Босфор 180-195 |
0,2 |
0,2 |
Мраморное море и пролив Дарданеллы 245-270 |
0,2 |
0,2 |
Эгейское море 090-150 |
0,2 |
-0,1 |
Ионическое море 245-285 |
0,2 |
0,2 |
Северное Ионическое море и Южное Адриатическое море 350 |
0,3 |
0,3 |
Адриатическое море 290-340 |
0,3 |
0,3 |
Используя прогноз погоды и формулу Хохлова для учета ветра и волнения, пересчитаем нашу путевую скорость:
,
где Vо – расчетная скорость на тихой воде,
hв – высота волны 3% обеспеченности,
q – курсовой угол набега волны,
Δ – водоизмещение судна.
По данным предварительной прокладки составляется таблица.
Таблица 5
Данные по предварительной прокладке
№ курса |
Время оперативное |
ПУ |
Расстоя-ние по курсу S, м |
Скорость V, уз. |
Продол-житель-ность t, ч. мин |
Координаты точек поворота, ш.д. |
Название ориентира |
ИП, Д на ориентир в т. поворота |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
00.00 |
135 |
9,8 |
9,8 |
01:00 |
44̊ 06,3′N 28̊ 42,9′E |
Приемный буй |
--- |
--- |
2 |
01.00 |
180 |
33,6 |
9,8 |
03:26 |
43̊ 59,1′N 28̊ 51,1′E |
Мк. Тузла |
270/8,6 |
--- |
3 |
04.26 |
175 |
129,6 |
9,8 |
12:52 |
43̊ 25,9′N 28̊ 51,1′E |
Мк. Шабла |
304/13,0 |
--- |
4 |
17.18 |
212 |
1,5 |
9,8 |
00:09 |
41̊ 13,6′N 29̊ 07,7′E |
Мк. Гаринче |
228/1.0 |
--- |
5 |
17.27 |
222 |
1,9 |
9,8 |
00:11 |
41̊ 12,3′N 29̊ 06,6′E |
Мк. Чалы |
303/0.25 |
--- |
6 |
17.38 |
220 |
1,8 |
9,8 |
00:11 |
41̊ 10,9′N 29̊ 05,0′E |
Мк. Кавак |
118/0.25 |
--- |
7 |
17.49 |
178 |
0,7 |
9,8 |
00:04 |
41̊ 09,5′N 29̊ 03,4′E |
Северный буй |
106/0.35 |
--- |
8 |
17.53 |
146 |
1,8 |
9,8 |
00:11 |
41̊ 08,9′N 29̊ 03,4′E |
Мк. Сельви |
112/0.75 |
--- |
9 |
18.04 |
219 |
1,4 |
9,8 |
00:08 |
41̊ 07,4′N 29̊ 04,8′E |
Мк. Кейбаши |
284/0.4 |
--- |
10 |
18.12 |
180 |
1,2 |
9,8 |
00:07 |
41̊ 06,2′N 29̊ 03,6′E |
Мк. Балта-пилеаны |
226/0.3 |
--- |
11 |
18.19 |
222 |
0,7 |
9,8 |
00:04 |
41̊ 05,0′N 29̊ 03,6′E |
Мк. Румели-Хисари |
269/0.2 |
--- |
12 |
18.23 |
189 |
0,4 |
9,8 |
00:02 |
41̊ 04,5′N 29̊ 03,0′E |
Мк. Кандили |
100/0.3 |
--- |
13 |
18.25 |
204 |
1,2 |
9,8 |
00:07 |
41̊ 04,1′N 29̊ 02,9′E |
Мк. Арнавуткей |
263/0.1 |
--- |
14 |
18.32 |
232 |
2,5 |
9,5 |
00:16 |
41̊ 03,0′N 29̊ 02,3′E |
Мк. Ортакей |
279/0.2 |
--- |
15 |
18.48 |
184 |
2,0 |
9,5 |
00:13 |
41̊ 01,5′N 28̊ 59,7′E |
Мк. Сарай |
221/0.6 |
--- |
16 |
19.01 |
225 |
2,2 |
9,5 |
00:14 |
40̊ 59,5′N 28̊ 59,5′E |
Мк. Ахыркалы |
326/0.85 |
--- |
17 |
19.15 |
237 |
6,1 |
9,5 |
00:39 |
40̊ 57,9′N 28̊ 57,4′E |
Мк. Фенебахи |
88/3.5 |
--- |
18 |
19.54 |
261 |
55,9 |
9,5 |
05:53 |
40̊ 54,6′N 28̊ 50,6′E |
Мк. Ешилькей |
354/2.8 |
--- |
19 |
01.47 |
216 |
44,2 |
9,5 |
04:39 |
40̊ 46,4′N 27̊ 38,2′E |
Мк. Дамуз |
181/6.2 |
--- |
20 |
06.26 |
242 |
5,4 |
9,5 |
00:34 |
40̊ 26,8′N 26̊ 46,6′E |
Мк. Чанкая |
260/2.4 |
--- |
21 |
07.00 |
261 |
6,2 |
9,5 |
00:39 |
40̊ 23,8′N 26̊ 40,8′E |
Мк. Чардак |
115/1.5 |
--- |
22 |
07.39 |
243 |
8,8 |
9,5 |
00:56 |
40̊ 18,8′N 26̊ 35,8′E |
Мк. Каракова |
308/0.6 |
--- |
23 |
08.35 |
237 |
2,9 |
9,5 |
00:18 |
40̊ 13,3′N 26̊ 26,8′E |
Мк. Акбаш |
267/1.0 |
--- |
24 |
08.53 |
221 |
1,0 |
9,5 |
00:06 |
40̊ 12,2′N 26̊ 23,3′E |
Мк. Пойрас |
287/0.5 |
--- |
25 |
08.59 |
232 |
0,6 |
9,5 |
00:04 |
40̊ 11,4′N 26̊ 22,6′E |
Мк. Нара |
70/1.2 |
--- |
26 |
09.03 |
241 |
0,6 |
9,5 |
00:04 |
40̊ 08,9′N 26̊ 23,3′E |
Мк. Намазрях |
230/0.3 |
--- |
27 |
09.07 |
182 |
4,7 |
9,5 |
00:30 |
40̊ 08,3′N 26̊ 23,1′E |
Мк. Намазрях |
343/0.4 |
--- |
28 |
09.37 |
225 |
4,2 |
9,5 |
00:27 |
40̊ 04,9′N 26̊ 18,8′E |
Мк. Кумбалы |
98/2.2 |
--- |
29 |
10.04 |
256 |
2,6 |
9,5 |
00:16 |
40̊ 02,6′N 26̊ 14,3′E |
Мк. Хисаулые |
291/1.0 |
--- |
30 |
10.20 |
262 |
8,9 |
9,5 |
00:56 |
40̊ 01,7′N 26̊ 10,1′E |
Мк. Пале |
15/0.8 |
--- |
31 |
11.16 |
209 |
9,9 |
9,5 |
13:18 |
40̊ 00,5′N 25̊ 59,5′E |
Мк. Товшан |
142/3.3 |
--- |
32 |
01.34 |
223 |
123,2 |
9,4 |
02:44 |
37̊ 58,2′N 24̊ 32,9′E |
Мк. Мандили |
305/1.2 |
--- |
33 |
04.18 |
188 |
26,5 |
9,7 |
05:40 |
37̊ 20,0′N 24̊ 08,5′E |
Мк. Айос- Эорьос |
311/12.0 |
--- |
34 |
09.58 |
227 |
58,0 |
9,8 |
06:05 |
36̊ 44,0′N 24̊ 04,0′E |
Мк. Паксимади |
116/13.8 |
--- |
35 |
16.03 |
259 |
8,6 |
9,9 |
00:52 |
36̊ 04,7′N 23̊ 10,7′E |
Мк. Авлемон |
332/9,7 |
--- |
36 |
16.55 |
294 |
70,1 |
10,0 |
07:01 |
36̊ 03,0′N 23̊ 00,4′E |
Мыс Акра Капелло |
357,6/5,6 |
--- |
37 |
23.56 |
317 |
134,8 |
10,4 |
12:58 |
36̊ 31,7′N 21̊ 42,1′E |
Мк. Нисос Сапиэнтза |
358,5/13,4 |
--- |
38 |
12.54 |
336 |
180,2 |
10,2 |
17:40 |
38̊ 08,7′N 19̊ 49,2′E |
Мк. Акпа Ерогомбос |
004,0/26,0 |
--- |
39 |
06.34 |
312 |
114,2 |
10,2 |
11:12 |
40̊ 53,5′N 18̊ 13,8′E |
Платформа ФПСО Фирензэ |
172,7/14,4 |
--- |
40 |
17.46 |
314 |
26,2 |
10,2 |
02:34 |
42̊ 10,8′N 16̊ 20,7′E |
Мк. Отокик Палагружа |
342,3/13,4 |
--- |
41 |
20.20 |
312 |
161,6 |
10,2 |
15:51 |
42̊ 29,3′N 15̊ 55,7′E |
Мк. Изола Пианоза |
201,8/19,2 |
--- |
42 |
12.11 |
292 |
34 |
10,1 |
03:22 |
44̊ 18,0′N 13̊ 13,0′E |
Мк. Аннабелла |
207,1/17,8 |
--- |
43 |
15.33 |
--- |
--- |
--- |
--- |
44̊ 30,6′N 12̊ 28,5′E |
Платформа Агостино |
357,4/2,7 |
--- |
Другие публикации:
Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...
Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...
Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...