Сведения о средствах навигационного оборудования

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Сведения о средствах навигационного оборудования

Страница 1

Из пособий «Огни и знаки» или «Огни» выбираются сведения о маяках и огнях, которые предназначаются для использования в качестве ориентиров на переходе. Информацию по огням и знакам сводим в таблицу 6.

Таблица 6

Сведения о средствах навигационного оборудования

№ п/п

Название, координаты

Номер по руково-дству

Характер огня

Высота

Расчет-ная види-мость

Описание СНО

от ос-нован. ориен-тира

от уровня воды

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Кандили

41° 04,5′N

29° 03,4′E

50 E4944

Кр Пр 3с

пр 0,3 тм 2,7

8

27

14,1

Белая металлическая колонна

2

Арнавутке

41° 04,1′N

29° 02,8′E

60 E4940

Зл Пр 3с

пр 0,3 тм 2,7

9

11

11,4

Белая металлическая башня

3

Ортакёй

41° 03,0′N

29° 02,0′E

70 E4937

Зл Пр (2) 12с

пр 0,5 тм 2,0

пр 0,5 тм 9,0

12

15

14

Белый металлический пилон

4

Сарай (звукосигнальная установка)

41° 01,1′N

28° 59,2′E

85 E4903

---

5

6

12,7

Ажурная металлическая башня

5

Ахыркапы

41° 00,4′N

28° 59,2′E

90 E4903.3

Бл Пр 6с

пр 0,5 тм 5,5

29

36

18

Белая башня с черной горизонтальной полосой и дом

6

Фенербахен

40° 58,1′N

29° 01,9′E

145 E4910

Бл Пр (2) 12с

пр 1,5 тм 2,0

пр 1,5 тм 7,0

20

25

15,4

Белая круглая башня и дом

7

Ешилькей

40° 57,5′N

28° 50,4′E

135 E4902

Бл Пр 10с

пр 1,0 тм 9,0

4

25

13,2

Белая бетонная башня и дом

8

Чардак

40° 23,2′N

26° 42,6′E

281 E4876

Зл Пр 3с

пр 0,3 тм 2,7

9

12

9,5

Белая металлическая мачта и дом

9

Караково

40° 19,2′N

26° 35,3′E

284 E4872

Кр Пр 3с

пр 0,3 тм 2,7

10

10

11,4

Белое металлическое сооружение

10

Акбаш

40° 13,3′N

26° 33,4′E

287 E4866

Кр Пр (3) 15с

пр 1,0 тм 2,0

пр 1,0 тм 2,0

пр 1,0 тм 8,0

5

6

9,3

Белая бетонная башня

11

Пойраз

40° 12,2′N

26° 22,6′E

288 E4800

Кр Пр (2) 5с

пр 0,3 тм 1,0

пр 0,3 тм 3,4

6

7

9,1

Белая бетонная башня

12

Нара

40° 11,8′N

26° 24,1′E

289 E4862

Зл Пр (2) 10с

пр 1,0 тм 2,0

пр 1,0 тм 6,0

6

10

10,5

Белая бетонная башня

13

Авлемон

36° 13,4′N

23° 05,2′E

372 Е6652

3л Пр 1,5с

пр 0,2 тм 1,3

---

2

7,2

Металлическая колонна на круглой будке

14

Ерогомбос

38° 11,0′ N

20° 20,0′ E

3385 Е3880

Бл ГрПр(2)10с

пр 0,3 тм 1,5

пр 0,3 тм 1,5

пр 0,3 тм 5,1

13

49

22

Круглая каменная башня и здание

15

Палагружа

42° 23,0′ N

16° 15,0′ E

4583 Е3586

Бл Пр 17,5с

пр 0,8 тм 16,7

22,5

110

26

Восьмигранная каменная башня на доме

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...

Расчет производственных площадей
Площадь участка определяется по формуле: Fуч = fo*Кn, [1, стр. 167] где Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования учитывающих наличие проходов и проездов, для топливного цеха равен 4; fo – площадь оборудования, м.кв.; Fуч = 10,44 * 4 = 41,76 мкв. Принимаем площадь топливного участка 42 мк ...

Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс
Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п. Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел). В хо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru