Из пособий «Огни и знаки» или «Огни» выбираются сведения о маяках и огнях, которые предназначаются для использования в качестве ориентиров на переходе. Информацию по огням и знакам сводим в таблицу 6.
Таблица 6
Сведения о средствах навигационного оборудования
№ п/п |
Название, координаты |
Номер по руково-дству |
Характер огня |
Высота |
Расчет-ная види-мость |
Описание СНО | |
от ос-нован. ориен-тира |
от уровня воды | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Кандили 41° 04,5′N 29° 03,4′E |
50 E4944 |
Кр Пр 3с пр 0,3 тм 2,7 |
8 |
27 |
14,1 |
Белая металлическая колонна |
2 |
Арнавутке 41° 04,1′N 29° 02,8′E |
60 E4940 |
Зл Пр 3с пр 0,3 тм 2,7 |
9 |
11 |
11,4 |
Белая металлическая башня |
3 |
Ортакёй 41° 03,0′N 29° 02,0′E |
70 E4937 |
Зл Пр (2) 12с пр 0,5 тм 2,0 пр 0,5 тм 9,0 |
12 |
15 |
14 |
Белый металлический пилон |
4 |
Сарай (звукосигнальная установка) 41° 01,1′N 28° 59,2′E |
85 E4903 |
--- |
5 |
6 |
12,7 |
Ажурная металлическая башня |
5 |
Ахыркапы 41° 00,4′N 28° 59,2′E |
90 E4903.3 |
Бл Пр 6с пр 0,5 тм 5,5 |
29 |
36 |
18 |
Белая башня с черной горизонтальной полосой и дом |
6 |
Фенербахен 40° 58,1′N 29° 01,9′E |
145 E4910 |
Бл Пр (2) 12с пр 1,5 тм 2,0 пр 1,5 тм 7,0 |
20 |
25 |
15,4 |
Белая круглая башня и дом |
7 |
Ешилькей 40° 57,5′N 28° 50,4′E |
135 E4902 |
Бл Пр 10с пр 1,0 тм 9,0 |
4 |
25 |
13,2 |
Белая бетонная башня и дом |
8 |
Чардак 40° 23,2′N 26° 42,6′E |
281 E4876 |
Зл Пр 3с пр 0,3 тм 2,7 |
9 |
12 |
9,5 |
Белая металлическая мачта и дом |
9 |
Караково 40° 19,2′N 26° 35,3′E |
284 E4872 |
Кр Пр 3с пр 0,3 тм 2,7 |
10 |
10 |
11,4 |
Белое металлическое сооружение |
10 |
Акбаш 40° 13,3′N 26° 33,4′E |
287 E4866 |
Кр Пр (3) 15с пр 1,0 тм 2,0 пр 1,0 тм 2,0 пр 1,0 тм 8,0 |
5 |
6 |
9,3 |
Белая бетонная башня |
11 |
Пойраз 40° 12,2′N 26° 22,6′E |
288 E4800 |
Кр Пр (2) 5с пр 0,3 тм 1,0 пр 0,3 тм 3,4 |
6 |
7 |
9,1 |
Белая бетонная башня |
12 |
Нара 40° 11,8′N 26° 24,1′E |
289 E4862 |
Зл Пр (2) 10с пр 1,0 тм 2,0 пр 1,0 тм 6,0 |
6 |
10 |
10,5 |
Белая бетонная башня |
13 |
Авлемон 36° 13,4′N 23° 05,2′E |
372 Е6652 |
3л Пр 1,5с пр 0,2 тм 1,3 |
--- |
2 |
7,2 |
Металлическая колонна на круглой будке |
14 |
Ерогомбос 38° 11,0′ N 20° 20,0′ E |
3385 Е3880 |
Бл ГрПр(2)10с пр 0,3 тм 1,5 пр 0,3 тм 1,5 пр 0,3 тм 5,1 |
13 |
49 |
22 |
Круглая каменная башня и здание |
15 |
Палагружа 42° 23,0′ N 16° 15,0′ E |
4583 Е3586 |
Бл Пр 17,5с пр 0,8 тм 16,7 |
22,5 |
110 |
26 |
Восьмигранная каменная башня на доме |
Другие публикации:
Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...
Показатели, характеризующие
эффективность использования кораблей с ГТЭУ
Инструментом исследовательской деятельности по обеспечению эффективного использования корабельных ГТЭУ является математическая модель количественной оценки показателей эффективности. Основные показатели эффективности корабельных ГТЭУ вытекают из общих тактико-технических требований, предъявляемых к ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт остается в Чили основным видом перевозки грузов и пассажиров внутри страны и обеспечивает транзит с соседними государствами Аргентиной, Боливией, Перу, Парагваем и Бразилией. Общая протяженность автомобильных дорог составляет около 80 тыс. км, из них с покрытием до 17 тыс. к ...