Сведения о средствах навигационного оборудования

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Сведения о средствах навигационного оборудования

Страница 1

Из пособий «Огни и знаки» или «Огни» выбираются сведения о маяках и огнях, которые предназначаются для использования в качестве ориентиров на переходе. Информацию по огням и знакам сводим в таблицу 6.

Таблица 6

Сведения о средствах навигационного оборудования

№ п/п

Название, координаты

Номер по руково-дству

Характер огня

Высота

Расчет-ная види-мость

Описание СНО

от ос-нован. ориен-тира

от уровня воды

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Кандили

41° 04,5′N

29° 03,4′E

50 E4944

Кр Пр 3с

пр 0,3 тм 2,7

8

27

14,1

Белая металлическая колонна

2

Арнавутке

41° 04,1′N

29° 02,8′E

60 E4940

Зл Пр 3с

пр 0,3 тм 2,7

9

11

11,4

Белая металлическая башня

3

Ортакёй

41° 03,0′N

29° 02,0′E

70 E4937

Зл Пр (2) 12с

пр 0,5 тм 2,0

пр 0,5 тм 9,0

12

15

14

Белый металлический пилон

4

Сарай (звукосигнальная установка)

41° 01,1′N

28° 59,2′E

85 E4903

---

5

6

12,7

Ажурная металлическая башня

5

Ахыркапы

41° 00,4′N

28° 59,2′E

90 E4903.3

Бл Пр 6с

пр 0,5 тм 5,5

29

36

18

Белая башня с черной горизонтальной полосой и дом

6

Фенербахен

40° 58,1′N

29° 01,9′E

145 E4910

Бл Пр (2) 12с

пр 1,5 тм 2,0

пр 1,5 тм 7,0

20

25

15,4

Белая круглая башня и дом

7

Ешилькей

40° 57,5′N

28° 50,4′E

135 E4902

Бл Пр 10с

пр 1,0 тм 9,0

4

25

13,2

Белая бетонная башня и дом

8

Чардак

40° 23,2′N

26° 42,6′E

281 E4876

Зл Пр 3с

пр 0,3 тм 2,7

9

12

9,5

Белая металлическая мачта и дом

9

Караково

40° 19,2′N

26° 35,3′E

284 E4872

Кр Пр 3с

пр 0,3 тм 2,7

10

10

11,4

Белое металлическое сооружение

10

Акбаш

40° 13,3′N

26° 33,4′E

287 E4866

Кр Пр (3) 15с

пр 1,0 тм 2,0

пр 1,0 тм 2,0

пр 1,0 тм 8,0

5

6

9,3

Белая бетонная башня

11

Пойраз

40° 12,2′N

26° 22,6′E

288 E4800

Кр Пр (2) 5с

пр 0,3 тм 1,0

пр 0,3 тм 3,4

6

7

9,1

Белая бетонная башня

12

Нара

40° 11,8′N

26° 24,1′E

289 E4862

Зл Пр (2) 10с

пр 1,0 тм 2,0

пр 1,0 тм 6,0

6

10

10,5

Белая бетонная башня

13

Авлемон

36° 13,4′N

23° 05,2′E

372 Е6652

3л Пр 1,5с

пр 0,2 тм 1,3

---

2

7,2

Металлическая колонна на круглой будке

14

Ерогомбос

38° 11,0′ N

20° 20,0′ E

3385 Е3880

Бл ГрПр(2)10с

пр 0,3 тм 1,5

пр 0,3 тм 1,5

пр 0,3 тм 5,1

13

49

22

Круглая каменная башня и здание

15

Палагружа

42° 23,0′ N

16° 15,0′ E

4583 Е3586

Бл Пр 17,5с

пр 0,8 тм 16,7

22,5

110

26

Восьмигранная каменная башня на доме

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...

Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады
Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б: (3.2.1) где – коэффициент отдыха. Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В: (3.2.2) Продолжительность отды ...

Характеристика предприятия
Производственно-технический центр пожарной части №6 (ПТЦ-ПЧ6) расположен на территории Управления государственной пожарной службы и гражданской защиты (УГПС и ГЗ) Архангельской области, по адресу: г. Архангельск, Окружное шоссе 1. ПТЦ-ПЧ6 основан в 1979 году. Рис. 1 Структура управления предприятие ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru