Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Сведения об основных возможных местах укрытия и якорных стоянках судна на маршруте перехода приводятся в таблице 7.

Таблица 7

№ п/п

Название пункта

Номер карты, плана

Наименование и страница руководства с описанием

Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местных правилах плавания и др.

1

2

3

4

5

1

Констанца

39179

Лоция Чёрного моря, стр. 418

Рейд находится к востоку и югу от порта Констанца. Протяженность рейда на юг около мили. Грунт на рейде песок и камень. Рейд открыт для ветров от NNO до S включительно и при свежей погоде является плохой стоянкой. Якорное место на рейде находится против входа в гавань на глубинах 11-13 метров.

2

Бухта Болата

32118

Лоция Чёрного моря, стр. 411

Небольшая бухта с высокими берегами. Глубины 4-6 метров. Хорошее убежище для небольших судов.

3

Варна

32118

Лоция Чёрного моря, стр. 402

Гавань образована двумя молами. Глубины 10 метров. Надо помнить о местных правилах плавания.

4

Порт Гелиболу

Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы, стр 106

Глубины 20-24 метра, хорошо держащий грунт.

5

Якорное место у острова Бозджаада

Лоция Эгейского моря, стр. 55

Глубины на якорном месте около 13 м, грунт – песок, ил. Место защищено от ветров N и NW. При необходимости можно встать на якорь ближе к берегу.

6

Якорное место у острова Лесбос

Лоция Эгейского моря, стр. 61

Бухта защищена от сильных северо-восточных ветров; глубины 13-18 м.

7

Гавань Апулии

Лоция Средиземного моря, стр. 613

Доступна для судов длиной до 140 м. и осадкой 5,3 м.

Другие публикации:

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Расчет продолжительности обработки судна в порту
Произведём расчёты для I варианта схем механизации. Время грузовой обработки определяем , сут. Коэффициент использования причалов по времени определяем Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порт ...

Оптимизация числа постов обслуживания
С помощью разработанной программы произведем расчет параметров системы для числа постов = 2, 3,…,9 После моделирования выяснилось, что самое оптимальное количество постов будет 5 при количестве персонала 5 человек. Результаты моделирования сводим в таблицу 1 и строим графики всех показателей от кол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru