Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Сведения об основных возможных местах укрытия и якорных стоянках судна на маршруте перехода приводятся в таблице 7.

Таблица 7

№ п/п

Название пункта

Номер карты, плана

Наименование и страница руководства с описанием

Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местных правилах плавания и др.

1

2

3

4

5

1

Констанца

39179

Лоция Чёрного моря, стр. 418

Рейд находится к востоку и югу от порта Констанца. Протяженность рейда на юг около мили. Грунт на рейде песок и камень. Рейд открыт для ветров от NNO до S включительно и при свежей погоде является плохой стоянкой. Якорное место на рейде находится против входа в гавань на глубинах 11-13 метров.

2

Бухта Болата

32118

Лоция Чёрного моря, стр. 411

Небольшая бухта с высокими берегами. Глубины 4-6 метров. Хорошее убежище для небольших судов.

3

Варна

32118

Лоция Чёрного моря, стр. 402

Гавань образована двумя молами. Глубины 10 метров. Надо помнить о местных правилах плавания.

4

Порт Гелиболу

Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы, стр 106

Глубины 20-24 метра, хорошо держащий грунт.

5

Якорное место у острова Бозджаада

Лоция Эгейского моря, стр. 55

Глубины на якорном месте около 13 м, грунт – песок, ил. Место защищено от ветров N и NW. При необходимости можно встать на якорь ближе к берегу.

6

Якорное место у острова Лесбос

Лоция Эгейского моря, стр. 61

Бухта защищена от сильных северо-восточных ветров; глубины 13-18 м.

7

Гавань Апулии

Лоция Средиземного моря, стр. 613

Доступна для судов длиной до 140 м. и осадкой 5,3 м.

Другие публикации:

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Проектирование малых водопропускных сооружений
Проектирование водопропускных труб включает в себя следующие виды работ: - расчет максимальных расходов ливневого и снегового стоков; - гидравлический расчет отверстий труб с определением величины подпора перед трубой и скорости воды в сжатом сечении трубы; - определение минимальной высоты насыпи у ...

Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru