Сведения о приливо-отливных явлениях

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Сведения о приливо-отливных явлениях

При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок.

В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсутствуют, а в Бари будут малы:

Таблица 8

Пункт

Дата

МВ1

ПВ1

МВ2

ПВ2

T

H

T

h

T

h

T

h

Бари

22.05.12

05:54

-0,02

13:08

0.57

17:27

0.41

23:01

0.68

23.05.12

06:23

-0,01

13.44

0.57

18.02

0.43

23.24

0.65

Другие публикации:

Расчет теплопритоков, поступающих в вагон
Существует четыре основных режима перевозки СПГ: Перевозка низкотемпературных грузов с охлаждением в летний период года, Перевозка в летний период плодоовощей с охлаждением их в пути следования, Перевозка предварительно охлажденных грузов, Перевозка грузов с отоплением в зимний период, Тепловой рас ...

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru