Сведения о приливо-отливных явлениях

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Сведения о приливо-отливных явлениях

При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок.

В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсутствуют, а в Бари будут малы:

Таблица 8

Пункт

Дата

МВ1

ПВ1

МВ2

ПВ2

T

H

T

h

T

h

T

h

Бари

22.05.12

05:54

-0,02

13:08

0.57

17:27

0.41

23:01

0.68

23.05.12

06:23

-0,01

13.44

0.57

18.02

0.43

23.24

0.65

Другие публикации:

Расчет жесткости прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...

Технический осмотр цистерн
Технический осмотр цистерн производится на приёмо-отправочных путях станции осмотрщиками вагонов под погрузку и выгрузку. Контроль технического состояния цистерн на пути прибытия выполняется с целью выявления всех неисправностей, требующих отцепочного и без отцепочного ремонта. При осмотре цистерн ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru