При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок.
В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсутствуют, а в Бари будут малы:
Таблица 8
Пункт |
Дата |
МВ1 |
ПВ1 |
МВ2 |
ПВ2 | ||||
T |
H |
T |
h |
T |
h |
T |
h | ||
Бари |
22.05.12 |
05:54 |
-0,02 |
13:08 |
0.57 |
17:27 |
0.41 |
23:01 |
0.68 |
23.05.12 |
06:23 |
-0,01 |
13.44 |
0.57 |
18.02 |
0.43 |
23.24 |
0.65 |
Другие публикации:
Анализ технологичности чертежа детали
Чертеж кольца блокирующего синхронизатора содержит все необходимые проекции, виды, сечения и разрезы, однозначно определяющие форму и конфигурацию детали. Также указаны технические требования, предъявляемые к детали. В качестве замечания, которое можно предъявить к чертежу детали, необходимо отмети ...
Технические средства навигации
Технические средства навигации Тип, марка К-во Год выпуска Место установки Магнитный компас Anschutz Standart 20 Plus 1 1992 Верх. мостик Гирокомпасы Anschutz Standart 20 Plus 2 1992 Ход. мостик Радары RadarPilot Atkas 1000 2 2000 Ход. мостик САРП Kelvin Hughes/ Nucleus 2 2 2001 Ход. мостик Лаг Spe ...
Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности
капитальных вложений
Определение стоимости строительства земляного полотна Исходные данные: - район строительства дороги II технической категории – Псковская область; - длина дороги – 7195 м; - объём земляных работ – 60,010 тыс.м3; - грунтовый карьер располагается на расстоянии 12 км. Предварительно определяем объёмы з ...