При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок.
В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсутствуют, а в Бари будут малы:
Таблица 8
Пункт |
Дата |
МВ1 |
ПВ1 |
МВ2 |
ПВ2 | ||||
T |
H |
T |
h |
T |
h |
T |
h | ||
Бари |
22.05.12 |
05:54 |
-0,02 |
13:08 |
0.57 |
17:27 |
0.41 |
23:01 |
0.68 |
23.05.12 |
06:23 |
-0,01 |
13.44 |
0.57 |
18.02 |
0.43 |
23.24 |
0.65 |
Другие публикации:
Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...
Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиа ...
Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...