Сведения о приливо-отливных явлениях

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Сведения о приливо-отливных явлениях

При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок.

В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсутствуют, а в Бари будут малы:

Таблица 8

Пункт

Дата

МВ1

ПВ1

МВ2

ПВ2

T

H

T

h

T

h

T

h

Бари

22.05.12

05:54

-0,02

13:08

0.57

17:27

0.41

23:01

0.68

23.05.12

06:23

-0,01

13.44

0.57

18.02

0.43

23.24

0.65

Другие публикации:

Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...

Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиа ...

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru