Сведения о приливо-отливных явлениях

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Сведения о приливо-отливных явлениях

При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок.

В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсутствуют, а в Бари будут малы:

Таблица 8

Пункт

Дата

МВ1

ПВ1

МВ2

ПВ2

T

H

T

h

T

h

T

h

Бари

22.05.12

05:54

-0,02

13:08

0.57

17:27

0.41

23:01

0.68

23.05.12

06:23

-0,01

13.44

0.57

18.02

0.43

23.24

0.65

Другие публикации:

Технико-экономическая оценка данной разработки
Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки Показатели Единицы измерения Величина показателей Базовый вариант Новый вариант 1 2 3 4 Размер м2 Общая трудоемкость разработки час 333 Затраты на изготовление: - капитальные - текущие руб. 1051496 Число часов работы: - в смену - в месяц - ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru