Расчет элементов освещенности горизонта

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет элементов освещенности горизонта

Страница 1

На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9.

Таблица 9

Дата

Астрономическое явление

Расчетные координаты

Время (UTC)

Широта

Долгота

1

2

3

4

5

17/05

Начало навигационных сумерек

01.14

17/05

Восход Солнца

43̊ 44,1′N

28̊ 51,1′E

02.32

17/05

Заход Солнца

41̊ 12,5′N

29̊ 07,5′E

17.17

17/05

Конец навигационных сумерек

18.29

18/05

Начало навигационных сумерек

01.33

18/05

Восход Солнца

40̊ 42,7′N

27̊ 27,6′E

02.46

18/05

Заход Солнца

39̊ 09,3′N

25̊ 23,7′E

17.28

18/05

Конец навигационных сумерек

18.37

19/05

Начало навигационных сумерек

01.56

19/05

Восход Солнца

37̊ 49,7′N

24̊ 24,0′E

03.08

19/05

Заход Солнца

36̊ 04,8′N

22̊ 53,8′E

17.31

19/05

Конец навигационных сумерек

18.38

20/05

Начало навигационных сумерек

02.12

20/05

Восход Солнца

36̊ 51,6′N

21̊ 22,3′E

03.19

20/05

Заход Солнца

38̊ 54,5′N

19̊ 22,2′E

17.53

20/05

Конец навигационных сумерек

19.03

21/05

Начало навигационных сумерек

02.08

21/05

Восход Солнца

40̊ 23,5′N

18̊ 30,2′E

03.20

21/05

Заход Солнца

16̊ 15,4′N

42̊ 14,2′E

18.16

21/05

Конец навигационных сумерек

19.32

22/05

Начало навигационных сумерек

02.08

22/05

Восход Солнца

43̊ 17,0′N

14̊ 43,8′E

03.24

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением
Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаков ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru