Расчет элементов освещенности горизонта

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет элементов освещенности горизонта

Страница 1

На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9.

Таблица 9

Дата

Астрономическое явление

Расчетные координаты

Время (UTC)

Широта

Долгота

1

2

3

4

5

17/05

Начало навигационных сумерек

01.14

17/05

Восход Солнца

43̊ 44,1′N

28̊ 51,1′E

02.32

17/05

Заход Солнца

41̊ 12,5′N

29̊ 07,5′E

17.17

17/05

Конец навигационных сумерек

18.29

18/05

Начало навигационных сумерек

01.33

18/05

Восход Солнца

40̊ 42,7′N

27̊ 27,6′E

02.46

18/05

Заход Солнца

39̊ 09,3′N

25̊ 23,7′E

17.28

18/05

Конец навигационных сумерек

18.37

19/05

Начало навигационных сумерек

01.56

19/05

Восход Солнца

37̊ 49,7′N

24̊ 24,0′E

03.08

19/05

Заход Солнца

36̊ 04,8′N

22̊ 53,8′E

17.31

19/05

Конец навигационных сумерек

18.38

20/05

Начало навигационных сумерек

02.12

20/05

Восход Солнца

36̊ 51,6′N

21̊ 22,3′E

03.19

20/05

Заход Солнца

38̊ 54,5′N

19̊ 22,2′E

17.53

20/05

Конец навигационных сумерек

19.03

21/05

Начало навигационных сумерек

02.08

21/05

Восход Солнца

40̊ 23,5′N

18̊ 30,2′E

03.20

21/05

Заход Солнца

16̊ 15,4′N

42̊ 14,2′E

18.16

21/05

Конец навигационных сумерек

19.32

22/05

Начало навигационных сумерек

02.08

22/05

Восход Солнца

43̊ 17,0′N

14̊ 43,8′E

03.24

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Допускаемые напряжения материалов
Целесообразно применять стали со следующими механическими характеристиками: - временное сопротивление разрыву=500-700МПа - относительное удлинение=21% - предел выносливости при изгибе=210-230Мпа Допускаемые напряжения устанавливают для каждого элемента вагона с учетом статической, вибрационной и уд ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Характеристика системы питания
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru