Расчет численности производственных рабочих

Другое » Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206 » Расчет численности производственных рабочих

Численность производственных рабочих определяется по каждому из видов технических воздействий, по производственным участкам и зонам. Расчет ведется на основании трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Рассчитывают технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих.

=, (2.31)

=, (2.32)

где ТГ – годовой объем работ по данной зоне, участку, чел.-ч.;

Фт, Фш – годовой фонд времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени рабочих принимается в соответствие с таблицей 2.4 [2] и приведен в таблице 2.7.

Таблица 2.7 - Годовые фонды времени производственного персонала

Наименование профессий работающих

Годовой фонд времени, ч

Фт

Фш

Маляр

1830

1610

Все прочие профессии, включая водителей автомобилей и автобусов

2070

1820

Расчет численности производственных рабочих приведен в таблице 2.8.

Таблица 2.8 - Расчет численности производственных рабочих

Подразделение

Тiг, чел.-ч

Фт, ч

Фш, ч

Рт, чел

Рш, чел

Распределение по сменам

расч

прин

расч

прин

расч

прин

Зоны

ЕО

18823

2070

1820

9,1

9

10,3

10

6

3

ТО-1

14392

2070

1820

7,0

7

7,9

8

-

7

ТО-2

18444

2070

1820

8,9

9

10,1

10

9

-

ТР

49068

2070

1820

23,7

24

27,0

27

16

8

Д-1, Д-2

1752

2070

1820

1,7

1

2,0

2

1

-

Участки

Агрегатный

8513

2070

1820

4,1

4

4,7

5

4

-

Слесарно-механический

4006

2070

1820

1,9

2

2,2

2

2

-

Электротехнический

3505

2070

1820

1,7

2

1,9

2

2

-

Аккумуляторный

1001

2070

1820

0,5

1

0,6

1

1

-

Ремонт приборов системы питания

1502

2070

1820

0,7

1

0,8

1

1

-

Шиномонтажный, вулканизационный

1001

2070

1820

0,7

1

0,9

1

1

-

Кузнечно-рессорный, медницкий

1502

2070

1820

1,2

1

1,4

1

1

-

Сварочный, жестяницкий

1502

2070

1820

1,2

1

1,4

1

1

-

Арматурный, обойный

1502

2070

1820

1,4

1

1,6

2

1

-

Таксометровый

-

2070

1820

-

-

-

-

-

-

Всего

-

-

-

63,8

64

72,8

73

46

18

Другие публикации:

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru