Расчет дискретности обсервации

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет дискретности обсервации

Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили).

Оценка точности текущего момента, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, m2 - СКП линии положения расстояния.

мили

где D = 4,2 – расстояние до ориентира, мили;

mn = 0,7 – СКП пеленга, град

m2 =0,04 -1% от D , мили

θ = 90º - угол между пересечением линий положения

мили

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t = 3,27 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

(7)

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, находясь в системе разделения движения после выхода из пролива Босфор. После определения места по Мк Ахыркапы, ИП=165,0º, Д=1,0 мили.

Оценка погрешностей обсервации, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга;

m2- СКП линии положения расстояния

мили

где D=1,05 – расстояние до ориентира, мили;

mn=0,7 – СКП пеленга, град

m2=0,01-1% от D , мили

θ=90º - угол между пересечением линий положения.

мили.

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t=0,62 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Из полученных расчетов видно, что допустимая частота обсервации для следования по полосе системы разделения движения от Мк Ахыркапы до Мк Ешилькёй должна составлять 19,2 мин, для удобства округляем до 19 мин.

Другие публикации:

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Технология построения полного множества п/последовательностей
Технология построения полного множества п/последовательностей для случая: · оценочная функция: кусочно-линейная с двумя линейными участками, · заданная последовательность: из класса {I, x1<Σ}. Скользящее сечение (ск/сечение) для з/последовательности – это набор сечений на заданной последова ...

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
К прочим производственным расходам относятся: - Затраты на изготовление расписания движения самолетов, руководств и наставлений по летной, технической и коммерческой эксплуатации ВС, приобретение технологической документации и нормативно-методической литературы - Затраты на обработку полетной докум ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru