Расчет дискретности обсервации

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет дискретности обсервации

Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили).

Оценка точности текущего момента, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, m2 - СКП линии положения расстояния.

мили

где D = 4,2 – расстояние до ориентира, мили;

mn = 0,7 – СКП пеленга, град

m2 =0,04 -1% от D , мили

θ = 90º - угол между пересечением линий положения

мили

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t = 3,27 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

(7)

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, находясь в системе разделения движения после выхода из пролива Босфор. После определения места по Мк Ахыркапы, ИП=165,0º, Д=1,0 мили.

Оценка погрешностей обсервации, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга;

m2- СКП линии положения расстояния

мили

где D=1,05 – расстояние до ориентира, мили;

mn=0,7 – СКП пеленга, град

m2=0,01-1% от D , мили

θ=90º - угол между пересечением линий положения.

мили.

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t=0,62 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Из полученных расчетов видно, что допустимая частота обсервации для следования по полосе системы разделения движения от Мк Ахыркапы до Мк Ешилькёй должна составлять 19,2 мин, для удобства округляем до 19 мин.

Другие публикации:

Мероприятия по технике безопасности и охране труда при ремонте привода ТК-2
Требования и обязанности перед началом работы: - Осмотрщики и слесари перед началом работы должны надеть полагающуюся им спецодежду, сигнальные жилеты согласно требованиям и привести их в соответствующий порядок; - Застегнуть на все пуговицы обшлага рукавов; - Заправить свободные концы одежды так, ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ
Ниже, на рисунке 3.1 показаны расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Рисунок 9 - расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Расчеты производились для четырех условных уров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru