Расчет дискретности обсервации

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет дискретности обсервации

Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили).

Оценка точности текущего момента, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, m2 - СКП линии положения расстояния.

мили

где D = 4,2 – расстояние до ориентира, мили;

mn = 0,7 – СКП пеленга, град

m2 =0,04 -1% от D , мили

θ = 90º - угол между пересечением линий положения

мили

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t = 3,27 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

(7)

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, находясь в системе разделения движения после выхода из пролива Босфор. После определения места по Мк Ахыркапы, ИП=165,0º, Д=1,0 мили.

Оценка погрешностей обсервации, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга;

m2- СКП линии положения расстояния

мили

где D=1,05 – расстояние до ориентира, мили;

mn=0,7 – СКП пеленга, град

m2=0,01-1% от D , мили

θ=90º - угол между пересечением линий положения.

мили.

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t=0,62 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Из полученных расчетов видно, что допустимая частота обсервации для следования по полосе системы разделения движения от Мк Ахыркапы до Мк Ешилькёй должна составлять 19,2 мин, для удобства округляем до 19 мин.

Другие публикации:

Разработка технологического процесса восстановления детали
Технический критерий Он оценивает каждый способ (выбранный по технологическому критерию) устранения дефектов с точки зрения восстановления. Для каждого выбранного способа дают комплексную оценку по значению коэффициента долговечности , который определяется по формуле: ; (2) Где: ,, - соответственно ...

Пожарная безопасность
Помещение, где происходит обработка металлов резанием, по СНиП 11-2-80 относится к категории В. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших задач охраны труда. Требования пожарной безопасности определяет ГОСТ 12.1.004-85. Основными причинами пожаров на производстве являются наруше ...

Описание химического состава порошков
Испытуемые блокирующие кольца 2101-1701164 для КПП 2123 были изготовлены из латуни ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97) из одной заготовки (трубы), с целью обеспечения постоянства объемных свойств готовых деталей, по действующему техпроцессу в ц.33-3 МСП. Для получения покрытия методом газотермического нап ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru