Расчет дискретности обсервации

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет дискретности обсервации

Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили).

Оценка точности текущего момента, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, m2 - СКП линии положения расстояния.

мили

где D = 4,2 – расстояние до ориентира, мили;

mn = 0,7 – СКП пеленга, град

m2 =0,04 -1% от D , мили

θ = 90º - угол между пересечением линий положения

мили

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t = 3,27 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

(7)

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, находясь в системе разделения движения после выхода из пролива Босфор. После определения места по Мк Ахыркапы, ИП=165,0º, Д=1,0 мили.

Оценка погрешностей обсервации, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга;

m2- СКП линии положения расстояния

мили

где D=1,05 – расстояние до ориентира, мили;

mn=0,7 – СКП пеленга, град

m2=0,01-1% от D , мили

θ=90º - угол между пересечением линий положения.

мили.

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t=0,62 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Из полученных расчетов видно, что допустимая частота обсервации для следования по полосе системы разделения движения от Мк Ахыркапы до Мк Ешилькёй должна составлять 19,2 мин, для удобства округляем до 19 мин.

Другие публикации:

Способы доставки туристов в Пуэрто-Монт
Юг Чили может предложить любителям путешествовать все - и морские прогулки, и рафтинг, и познавательные экскурсии, и экзотические туры, и экологический туризм. Все зависит от того, сколько своего времени Вы можете ему подарить. Путешествие в южную часть Южной Америки начинается из Пуэрто-Монт (Puer ...

Хранение и корректура карт и книг
Одним из основных условий, определяющих доброкачественность карт и пособий всех видов, является их соответствие современности. Особое значение это требование имеет применительно к морским навигационным картам и руководствам для плавания. Многие элементы местности, изображённые на морских навигацион ...

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru