Расчет дискретности обсервации

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Расчет дискретности обсервации

Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили).

Оценка точности текущего момента, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, m2 - СКП линии положения расстояния.

мили

где D = 4,2 – расстояние до ориентира, мили;

mn = 0,7 – СКП пеленга, град

m2 =0,04 -1% от D , мили

θ = 90º - угол между пересечением линий положения

мили

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t = 3,27 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

(7)

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, находясь в системе разделения движения после выхода из пролива Босфор. После определения места по Мк Ахыркапы, ИП=165,0º, Д=1,0 мили.

Оценка погрешностей обсервации, мили:

где m1- средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга;

m2- СКП линии положения расстояния

мили

где D=1,05 – расстояние до ориентира, мили;

mn=0,7 – СКП пеленга, град

m2=0,01-1% от D , мили

θ=90º - угол между пересечением линий положения.

мили.

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления MС, мили:

где КС=1,1 – коэффициент счисления;

t=0,62 ч – интервал счисления.

мили

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

мили

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М=0,5 мили:

минут

Из полученных расчетов видно, что допустимая частота обсервации для следования по полосе системы разделения движения от Мк Ахыркапы до Мк Ешилькёй должна составлять 19,2 мин, для удобства округляем до 19 мин.

Другие публикации:

Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцеп ...

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Технология работы с поездами своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru