Справка по порту назначения

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Справка по порту назначения

В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспортным сетям, что делает порт легко доступным для итальянский и европейских центров.

Координаты порта: 41° 12' с.ш., 16° 35' в.д. Расположен на берегу Адриатического моря. Плотность соленой воды в канале от 1015 до 1030 промилле.

Порта Равенна имеет канал, который простирается на 14 км. Порт является лидером в обработке зерна, муки и удобрений, также является важным торговым портом для генеральных грузов и контейнеров. Длина причалов около 24 км.

Каналы связи:

- Портовые власти – Канал 16

- Портовые услуги: лоцманская проводка, буксировка, швартовка – 12-й канал

- Коммерческий трафик – каналы 25, 26 и 27

- Порт информер – Канал 09

Порт информер находится в контакте с агентом судна на канале 09 (156 450 МГц) с 6:30 до 22:00 каждый день, включая праздники.

Климат. Преобладающие ветры северо-западные, ветры с северо-востока и с юго-востока встречаются реже, но, как правило, сильнее. Зимой, особенно в период с сентября по март, может быть туман.

Обычно течения в заливе в направлении побережья с севера на юг (3 узла) и наоборот (немного слабее). Внутри порта скорость течения зависит от приливо-отливных явлений и меняется от 2,5 до 3 узлов на входе в гавань и внутри канала. В среднем величина приливов 0,52 м, максимальное значение 0,91 м.

Порта Бари открыт 24 часа в сутки, без выходных и праздников.

Плавание по маршруту Константа – Бари занимает 6 дней 13,6 ч. Протяженность рейса составляет 1328 миль.

При плавании судна в предлетний период по маршруту следует учитывать ряд гидрометеорологических особенностей. В навигационном отношении плавание по данному маршруту не сложно. Как правило, все подводные опасности лежат непосредственно вблизи берега и ограждены плавучими СНО.

В порте Констанца, портах-убежищах, порте Равенна действуют местные правила плавания, с которыми необходимо ознакомиться до захода в эти порты.

Рейс состоит из следующих промежутков:

17 мая 2012

00.00: отшвартовались в порту Констанца, ПУ=168,0̊, S=9,8 м.

01:00: ПУ=180,0̊, S=33,6 м.

04:26: ПУ=175,0̊, S=129,6 м.

17:18: пролив Босфор под проводкой лоцмана, S=17,8 м.

19:15: ПУ=237,0̊, S=55,9 м.

19:54: ПУ=261,0̊, S=44,2 м.

01:47: ПУ=182,9̊, S=17,8 м.

06:26: ПУ=235,0̊, S=5,4 м.

07:00: ПУ=217,0̊, S=6,2 м.

07:39: ПУ=231,0̊, S=8,8 м.

08:35: пролив Дарданеллы под проводкой лоцмана, S=16,2 м.

10:20: ПУ=262,0̊, S=8,9 м.

11:16: ПУ=210,0̊, S=9,9 м.

01:34: ПУ=229,0̊, S=123,0 м.

04:18: ПУ=186,0̊, S=126,5 м.

09:58: ПУ=129,6̊, S=35,8 м.

16:03: ПУ=226,5̊, S=59,0 м.

16:55: ПУ=294,0̊, S=70,1 м.

23:56: ПУ=317,0̊, S=134,8 м.

12:54: ПУ=336,0̊, S=180,2 м.

06:34: ПУ=312,0̊, S=114,2 м.

17:46: ПУ=314,0̊, S=26,2 м.

20:20: ПУ=312,0̊, S=161,6 м.

12:11: ПУ=292,0̊, S=34,0 м.

15.33: подход к рейду Бари.

В ходе выполнения работы, в результате изучения навигационно-гидрографических и гидрометеорологических характеристик района плавания, подбора карт, руководств и пособий на переход, режима работы порта Равенна, анализа мест возможных укрытий и якорных стоянок на случай неблагоприятных погодных условий, был подготовлен, проработан и составлен оптимальный, наиболее удобный, безопасный и экономически выгодный переход теплохода “Профессор Краковский” из порта Галац в порт Мольфетта.

Данный переход является наиболее коротким и экономичным. Наличие и подбор якорных мест и укрытий позволяют обеспечить безопасность судна, а вместе с ним его экипажа и груза. Подбор береговых ориентиров и маяков, а также расчёт светлого времени суток на протяжении всего перехода для упрощения выполнения определённых астрономических обсерваций позволяют наиболее точно осуществлять данный переход.

Другие публикации:

Классификация предприятий
Предприятия различны по условиям, целям и характеру функционирования. Для более глубокого изучения деятельности предприятия классифицируются по различным признакам: 1) Одной из важнейших характеристик предприятия являются его размеры, определяемые, в первую очередь, количеством работников. По этому ...

Составление ведомости оборота электровозов по станции
Норму времени для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б: (1.2.1) где – время отцепки электровоза от сос ...

Кинематический расчёт привода
nэл.дв.=2940 об/мин n1= nэл.дв./U1=2940/2,2=1336 об/мин n2= n1/U2=1336/5,59=238 об/мин n3= n2/U3=102,7/3,6=66,7 об/мин Крутящий момент от заданной нагрузки на валу двигателя: Твх=9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40 Н*м Компьютерный расчёт элементов привода Таблица 2 – Клиноремённая передача Мощность н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru