Справка по порту назначения

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари » Справка по порту назначения

В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспортным сетям, что делает порт легко доступным для итальянский и европейских центров.

Координаты порта: 41° 12' с.ш., 16° 35' в.д. Расположен на берегу Адриатического моря. Плотность соленой воды в канале от 1015 до 1030 промилле.

Порта Равенна имеет канал, который простирается на 14 км. Порт является лидером в обработке зерна, муки и удобрений, также является важным торговым портом для генеральных грузов и контейнеров. Длина причалов около 24 км.

Каналы связи:

- Портовые власти – Канал 16

- Портовые услуги: лоцманская проводка, буксировка, швартовка – 12-й канал

- Коммерческий трафик – каналы 25, 26 и 27

- Порт информер – Канал 09

Порт информер находится в контакте с агентом судна на канале 09 (156 450 МГц) с 6:30 до 22:00 каждый день, включая праздники.

Климат. Преобладающие ветры северо-западные, ветры с северо-востока и с юго-востока встречаются реже, но, как правило, сильнее. Зимой, особенно в период с сентября по март, может быть туман.

Обычно течения в заливе в направлении побережья с севера на юг (3 узла) и наоборот (немного слабее). Внутри порта скорость течения зависит от приливо-отливных явлений и меняется от 2,5 до 3 узлов на входе в гавань и внутри канала. В среднем величина приливов 0,52 м, максимальное значение 0,91 м.

Порта Бари открыт 24 часа в сутки, без выходных и праздников.

Плавание по маршруту Константа – Бари занимает 6 дней 13,6 ч. Протяженность рейса составляет 1328 миль.

При плавании судна в предлетний период по маршруту следует учитывать ряд гидрометеорологических особенностей. В навигационном отношении плавание по данному маршруту не сложно. Как правило, все подводные опасности лежат непосредственно вблизи берега и ограждены плавучими СНО.

В порте Констанца, портах-убежищах, порте Равенна действуют местные правила плавания, с которыми необходимо ознакомиться до захода в эти порты.

Рейс состоит из следующих промежутков:

17 мая 2012

00.00: отшвартовались в порту Констанца, ПУ=168,0̊, S=9,8 м.

01:00: ПУ=180,0̊, S=33,6 м.

04:26: ПУ=175,0̊, S=129,6 м.

17:18: пролив Босфор под проводкой лоцмана, S=17,8 м.

19:15: ПУ=237,0̊, S=55,9 м.

19:54: ПУ=261,0̊, S=44,2 м.

01:47: ПУ=182,9̊, S=17,8 м.

06:26: ПУ=235,0̊, S=5,4 м.

07:00: ПУ=217,0̊, S=6,2 м.

07:39: ПУ=231,0̊, S=8,8 м.

08:35: пролив Дарданеллы под проводкой лоцмана, S=16,2 м.

10:20: ПУ=262,0̊, S=8,9 м.

11:16: ПУ=210,0̊, S=9,9 м.

01:34: ПУ=229,0̊, S=123,0 м.

04:18: ПУ=186,0̊, S=126,5 м.

09:58: ПУ=129,6̊, S=35,8 м.

16:03: ПУ=226,5̊, S=59,0 м.

16:55: ПУ=294,0̊, S=70,1 м.

23:56: ПУ=317,0̊, S=134,8 м.

12:54: ПУ=336,0̊, S=180,2 м.

06:34: ПУ=312,0̊, S=114,2 м.

17:46: ПУ=314,0̊, S=26,2 м.

20:20: ПУ=312,0̊, S=161,6 м.

12:11: ПУ=292,0̊, S=34,0 м.

15.33: подход к рейду Бари.

В ходе выполнения работы, в результате изучения навигационно-гидрографических и гидрометеорологических характеристик района плавания, подбора карт, руководств и пособий на переход, режима работы порта Равенна, анализа мест возможных укрытий и якорных стоянок на случай неблагоприятных погодных условий, был подготовлен, проработан и составлен оптимальный, наиболее удобный, безопасный и экономически выгодный переход теплохода “Профессор Краковский” из порта Галац в порт Мольфетта.

Данный переход является наиболее коротким и экономичным. Наличие и подбор якорных мест и укрытий позволяют обеспечить безопасность судна, а вместе с ним его экипажа и груза. Подбор береговых ориентиров и маяков, а также расчёт светлого времени суток на протяжении всего перехода для упрощения выполнения определённых астрономических обсерваций позволяют наиболее точно осуществлять данный переход.

Другие публикации:

Производственная структура предприятия: понятие, основные элементы
Производственная структура предприятия – это часть общей структуры, в частности состав производственных подразделений предприятия (производств, цехов, хозяйств), их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования, занимаемой площади ...

Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru