Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления

В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам:

· несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к опасным сближениям воздушных судов;

· нарушение установленных минимумов погоды;

· выпуск и прием воздушных судов на неподготовленную ВПП или при наличии на ней препятствий;

· невыдерживание безопасных высот полетов, схем набора высоты, снижения и захода на посадку;

· попадание воздушных судов в зоны опасных метеоявлений в процессе выполнения полетов;

· недостаточный контроль, за работой диспетчеров при УВД со стороны командно-руководящего состава.

Дальнейшее развитие системы УВД связано с увеличением степени автоматизации средств УВД, с введением автоматического контроля и управления полетами на основе пространственно – временных графиков, а также с обеспечением автоматической выдачи указаний о предупреждении конфликтных ситуаций и столкновений самолетов. Получают развитие автоматизированные системы планирования воздушного движения.

Безопасность полетов определяется способностью системы воздушного транспорта осуществлять воздушные перевозки без угрозы для здоровья и жизни людей. Обеспечение безопасности полетов ВС является сложной комплексной проблемой, которую решают системно на всех этапах функционирования воздушного транспорта. Требования, предъявляемые к безопасности полетов, реализуются при создании воздушных судов и в процессе их эксплуатации с учетом разнообразных факторов и связей, проявляющихся в системе воздушного транспорта. Безопасность выполнения полетов определяется функционированием всех элементов системы воздушного транспорта и условиями среды, в которой выполняются полеты.

Для обеспечения высокого уровня безопасности полетов проводится целенаправленная деятельность по выявлению, оценке и устранению потенциальной опасности при функционировании системы воздушного транспорта. Эта деятельность включает: (данные по БП и их оценке), анализ влияния различных факторов, прогнозирование, мероприятия и их решения.

Другие публикации:

Расчет затрат на основные материалы
Определяем сумму товарной продукции. ТП = Ц* N = 800*910 =728000 продукции; Ц – цена одного воздействия при ремонте; N- Годовая программа. Определяем стоимость материалов и запасных частей Рм = ТП * 0,5 = 728000*0,5=364000 руб. Примечание Учитывая специфику производства данной мастерской на которой ...

Судовые устройства
Рулевое устройство Достижение необходимой управляемости и маневренности судна обеспечивается поворотной направляющей насадкой со стабилизатором. Перекладку насадки с крутящим моментом на баллере обеспечивает рулевая машина. Рулевая машина оборудована встроенными насосами, а также аппаратурой управл ...

Дедвейт
Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru