Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления

В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам:

· несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к опасным сближениям воздушных судов;

· нарушение установленных минимумов погоды;

· выпуск и прием воздушных судов на неподготовленную ВПП или при наличии на ней препятствий;

· невыдерживание безопасных высот полетов, схем набора высоты, снижения и захода на посадку;

· попадание воздушных судов в зоны опасных метеоявлений в процессе выполнения полетов;

· недостаточный контроль, за работой диспетчеров при УВД со стороны командно-руководящего состава.

Дальнейшее развитие системы УВД связано с увеличением степени автоматизации средств УВД, с введением автоматического контроля и управления полетами на основе пространственно – временных графиков, а также с обеспечением автоматической выдачи указаний о предупреждении конфликтных ситуаций и столкновений самолетов. Получают развитие автоматизированные системы планирования воздушного движения.

Безопасность полетов определяется способностью системы воздушного транспорта осуществлять воздушные перевозки без угрозы для здоровья и жизни людей. Обеспечение безопасности полетов ВС является сложной комплексной проблемой, которую решают системно на всех этапах функционирования воздушного транспорта. Требования, предъявляемые к безопасности полетов, реализуются при создании воздушных судов и в процессе их эксплуатации с учетом разнообразных факторов и связей, проявляющихся в системе воздушного транспорта. Безопасность выполнения полетов определяется функционированием всех элементов системы воздушного транспорта и условиями среды, в которой выполняются полеты.

Для обеспечения высокого уровня безопасности полетов проводится целенаправленная деятельность по выявлению, оценке и устранению потенциальной опасности при функционировании системы воздушного транспорта. Эта деятельность включает: (данные по БП и их оценке), анализ влияния различных факторов, прогнозирование, мероприятия и их решения.

Другие публикации:

Расчет площади оборудования
1. 1,1х 0,7=0,77м2 2. 0,97х 1,65=1,6м2 3. 0,65х 0,27=0,17м2 4. 1,1х 0,88=0,96м2 5. 1х 0,47=0,47м2 6. 0,765х 0,465=0,35м2 7. 1,63х0,38 =0,61м2 8. 1,4х0,35=0,49м2 9. 1,4х0,35=0,49м2 10. 1,35х0,8 =1,08м2 11. 1,4х0,35 =0,49м2 12. 0,225х1,95 =0,43м2 13. 1,2х0,7 =0,84м2 14. 1х0,9 =0,9м2 Общая площадь обо ...

Характеристика цеха топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте. В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru