Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления

В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам:

· несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к опасным сближениям воздушных судов;

· нарушение установленных минимумов погоды;

· выпуск и прием воздушных судов на неподготовленную ВПП или при наличии на ней препятствий;

· невыдерживание безопасных высот полетов, схем набора высоты, снижения и захода на посадку;

· попадание воздушных судов в зоны опасных метеоявлений в процессе выполнения полетов;

· недостаточный контроль, за работой диспетчеров при УВД со стороны командно-руководящего состава.

Дальнейшее развитие системы УВД связано с увеличением степени автоматизации средств УВД, с введением автоматического контроля и управления полетами на основе пространственно – временных графиков, а также с обеспечением автоматической выдачи указаний о предупреждении конфликтных ситуаций и столкновений самолетов. Получают развитие автоматизированные системы планирования воздушного движения.

Безопасность полетов определяется способностью системы воздушного транспорта осуществлять воздушные перевозки без угрозы для здоровья и жизни людей. Обеспечение безопасности полетов ВС является сложной комплексной проблемой, которую решают системно на всех этапах функционирования воздушного транспорта. Требования, предъявляемые к безопасности полетов, реализуются при создании воздушных судов и в процессе их эксплуатации с учетом разнообразных факторов и связей, проявляющихся в системе воздушного транспорта. Безопасность выполнения полетов определяется функционированием всех элементов системы воздушного транспорта и условиями среды, в которой выполняются полеты.

Для обеспечения высокого уровня безопасности полетов проводится целенаправленная деятельность по выявлению, оценке и устранению потенциальной опасности при функционировании системы воздушного транспорта. Эта деятельность включает: (данные по БП и их оценке), анализ влияния различных факторов, прогнозирование, мероприятия и их решения.

Другие публикации:

Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс
Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п. Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел). В хо ...

Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822
Погрузчики этой серии предназначены для погрузки насыпных и кусковых материалов (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в транспортные средства грузоподъёмностью 30-55 т с погрузочной высотой до 4,05 м (карьерные самосвалы БелАЗ, железнодорожные полувагоны). Рабочее оборудование – Z-образный ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru