Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС

Страница 2

10.

Принимает участие в испытаниях и приемке опытных образцов АСС и техники.

11.

Готовит необходимую документацию по сертификации и категорированию аэродрома и принимает участие в работе комиссии.

12.

Участвует в работе комиссии по расследованию авиационных происшествий, разрабатывает планы мероприятий по заключении комиссий.

Организация дежурства

АСК состоит из штатных и нештатных формирований (расчетов). Из состава сил и средств противопожарной службы предприятия и службы ПАСОП формируются штатные расчеты:

· пожарно-спасательный;

· регионально поисково-спасательных базы ГА.

Кроме этого, в каждой смене предприятия формируются нештатные АСК из работников служб:

· медицинский;

· АТБ (ИАС);

· организации перевозок;

· аэродромной;

· базы ЭРТОС;

· спецтранспорта;

· ЛОВД.

Для сбора расчетов применяются сигналы оповещения: «Тревога», «Готовность». Сигнал «Тревога» подается тогда, когда АП произошло внезапно или до ожидаемой посадки ВС остается менее 30 мин.

Сигнал «Готовность», когда до ожидаемой посадки ВС остается более 30 мин. Объявление сигналов «Тревога» и «Готовность» осуществляется СД по циркулярной связи или специальной аппаратуры «Горн», одновременно всем расчетам АСК согласно схемы оповещения. Время оповещения расчетов не должно превышать 25 сек.

Нормативное время прибытия расчетов АСК с момента объявления сигнала «Тревога»

№ п/п

Наименование

Расчетов АСК

В пределах расстояния

до торцов ВПП

К точке, удаленной от торцов

каждой ВПП на 1000 м.

1.

Пожарно-спасательн.

3

5

2.

РПСБ

3

5

3.

Медицинский

6

8

4.

Остальные расчеты АСК

10

10

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции
Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение: - выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки; - развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам; - обеспечении станции пор ...

Составление графического плана рейса
После изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса на генеральной карте составляем графический план рейса. Он предназначен для: простого, удобного и наглядного представления сведений о районе плавания, маршруте судна, условиях и особенностях перехода, уточнения ...

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru