Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС

Страница 2

10.

Принимает участие в испытаниях и приемке опытных образцов АСС и техники.

11.

Готовит необходимую документацию по сертификации и категорированию аэродрома и принимает участие в работе комиссии.

12.

Участвует в работе комиссии по расследованию авиационных происшествий, разрабатывает планы мероприятий по заключении комиссий.

Организация дежурства

АСК состоит из штатных и нештатных формирований (расчетов). Из состава сил и средств противопожарной службы предприятия и службы ПАСОП формируются штатные расчеты:

· пожарно-спасательный;

· регионально поисково-спасательных базы ГА.

Кроме этого, в каждой смене предприятия формируются нештатные АСК из работников служб:

· медицинский;

· АТБ (ИАС);

· организации перевозок;

· аэродромной;

· базы ЭРТОС;

· спецтранспорта;

· ЛОВД.

Для сбора расчетов применяются сигналы оповещения: «Тревога», «Готовность». Сигнал «Тревога» подается тогда, когда АП произошло внезапно или до ожидаемой посадки ВС остается менее 30 мин.

Сигнал «Готовность», когда до ожидаемой посадки ВС остается более 30 мин. Объявление сигналов «Тревога» и «Готовность» осуществляется СД по циркулярной связи или специальной аппаратуры «Горн», одновременно всем расчетам АСК согласно схемы оповещения. Время оповещения расчетов не должно превышать 25 сек.

Нормативное время прибытия расчетов АСК с момента объявления сигнала «Тревога»

№ п/п

Наименование

Расчетов АСК

В пределах расстояния

до торцов ВПП

К точке, удаленной от торцов

каждой ВПП на 1000 м.

1.

Пожарно-спасательн.

3

5

2.

РПСБ

3

5

3.

Медицинский

6

8

4.

Остальные расчеты АСК

10

10

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru