Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС

Страница 2

10.

Принимает участие в испытаниях и приемке опытных образцов АСС и техники.

11.

Готовит необходимую документацию по сертификации и категорированию аэродрома и принимает участие в работе комиссии.

12.

Участвует в работе комиссии по расследованию авиационных происшествий, разрабатывает планы мероприятий по заключении комиссий.

Организация дежурства

АСК состоит из штатных и нештатных формирований (расчетов). Из состава сил и средств противопожарной службы предприятия и службы ПАСОП формируются штатные расчеты:

· пожарно-спасательный;

· регионально поисково-спасательных базы ГА.

Кроме этого, в каждой смене предприятия формируются нештатные АСК из работников служб:

· медицинский;

· АТБ (ИАС);

· организации перевозок;

· аэродромной;

· базы ЭРТОС;

· спецтранспорта;

· ЛОВД.

Для сбора расчетов применяются сигналы оповещения: «Тревога», «Готовность». Сигнал «Тревога» подается тогда, когда АП произошло внезапно или до ожидаемой посадки ВС остается менее 30 мин.

Сигнал «Готовность», когда до ожидаемой посадки ВС остается более 30 мин. Объявление сигналов «Тревога» и «Готовность» осуществляется СД по циркулярной связи или специальной аппаратуры «Горн», одновременно всем расчетам АСК согласно схемы оповещения. Время оповещения расчетов не должно превышать 25 сек.

Нормативное время прибытия расчетов АСК с момента объявления сигнала «Тревога»

№ п/п

Наименование

Расчетов АСК

В пределах расстояния

до торцов ВПП

К точке, удаленной от торцов

каждой ВПП на 1000 м.

1.

Пожарно-спасательн.

3

5

2.

РПСБ

3

5

3.

Медицинский

6

8

4.

Остальные расчеты АСК

10

10

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Распределение рабочих по постам, рабочим местам, специальностям и квалификации
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам. Для этого составляется несколько таблиц (по числу постов, полученному расчетом для соответствующей зоны ТО) и используются данные распределения трудоемкости ТО по видам работ или ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Выбор способа транспортировки
При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне. Одним из основных методов снижени ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru