Составление анализа по БП за пятилетний период

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Составление анализа по БП за пятилетний период

Страница 1

Общие данные о состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов РФ в 2005 ГОДУ

В течение 2005 года с гражданскими воздушными судами Российской Федерации произошло 12 авиационных происшествий (в том числе 7 катастроф, в которых погибло 56 человек). За аналогичный период 2004 года произошло 17 авиационных происшествий (в том числе 6 катастроф, в которых погибло 50 человек).

Распределение авиационных происшествий по классам ВС представлено в Таблице 1.

Таблица 1.

Классификация

Годы

Всего

Самолеты

Вертолеты

1-3кл

4кл

1-2кл

3кл

Авиационные

происшествия:

2001

27

4

5

9

9

2002

20

5

7

7

1

2003

9

2

2

3

2

2004

17

-

2

14

1

2005

12

1

2

8

1

Катастрофы:

2001

10

3

-

4

3

2002

7

2

2

2

1

2003

2

-

-

2

-

2004

6

-

1

5

-

2005

7

1

1

4

1

Погибло:

2001

218

182

-

28

8

2002

131

83

18

29

1

2003

29

-

-

29

1

2004

50

-

3

47

-

2005

7

1

1

4

1

Аварии:

2001

17

1

5

5

6

2002

13

3

5

5

-

2003

7

2

2

1

2

2004

11

-

1

9

1

2005

5

-

1

4

-

Инциденты:

2001

930

798

32

87

13

2002

878

756

34

77

9

2003

895

765

38

87

5

2004

917

778

39

91

9

2005

891

780

30

64

17

ЧП:

2001

14

11

2

1

-

2002

20

10

8

2

-

2003

15

6

6

2

1

2004

5

3

1

1

-

2005

9

3

1

4

1

Повреждения ВС

на земле:

2001

51

44

2

5

-

2002

63

57

-

5

1

2003

49

38

5

6

-

2004

55

41

7

6

1

2005

77

70

1

6

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Охрана окружающей среды
Расчет выбросов загрязняющих веществ В расчете рассматривается загрязняющие вещества: оксид углерода (CO); углеводороды (CH); оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2); сажа (C); Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день: При выезде с территории СТО где, - удельный выброс iго вещ ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru