Составление анализа по БП за пятилетний период

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Составление анализа по БП за пятилетний период

Страница 1

Общие данные о состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов РФ в 2005 ГОДУ

В течение 2005 года с гражданскими воздушными судами Российской Федерации произошло 12 авиационных происшествий (в том числе 7 катастроф, в которых погибло 56 человек). За аналогичный период 2004 года произошло 17 авиационных происшествий (в том числе 6 катастроф, в которых погибло 50 человек).

Распределение авиационных происшествий по классам ВС представлено в Таблице 1.

Таблица 1.

Классификация

Годы

Всего

Самолеты

Вертолеты

1-3кл

4кл

1-2кл

3кл

Авиационные

происшествия:

2001

27

4

5

9

9

2002

20

5

7

7

1

2003

9

2

2

3

2

2004

17

-

2

14

1

2005

12

1

2

8

1

Катастрофы:

2001

10

3

-

4

3

2002

7

2

2

2

1

2003

2

-

-

2

-

2004

6

-

1

5

-

2005

7

1

1

4

1

Погибло:

2001

218

182

-

28

8

2002

131

83

18

29

1

2003

29

-

-

29

1

2004

50

-

3

47

-

2005

7

1

1

4

1

Аварии:

2001

17

1

5

5

6

2002

13

3

5

5

-

2003

7

2

2

1

2

2004

11

-

1

9

1

2005

5

-

1

4

-

Инциденты:

2001

930

798

32

87

13

2002

878

756

34

77

9

2003

895

765

38

87

5

2004

917

778

39

91

9

2005

891

780

30

64

17

ЧП:

2001

14

11

2

1

-

2002

20

10

8

2

-

2003

15

6

6

2

1

2004

5

3

1

1

-

2005

9

3

1

4

1

Повреждения ВС

на земле:

2001

51

44

2

5

-

2002

63

57

-

5

1

2003

49

38

5

6

-

2004

55

41

7

6

1

2005

77

70

1

6

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет элементов освещенности горизонта
На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9. Таблиц ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru