Таблица 2.
Распределение авиационных происшествии по территориальным управлениям и подконтрольным им эксплуатантам
#G0Территориальное управление |
Эксплуатант |
Класс события |
Тип ВС |
Борт № |
Дата |
Жертвы (кат.) |
ПРИОБСКОЕ УГАН |
ОАО а/к "ЮТэйр" |
авария |
Ми-8МТВ |
RA-22168 |
12.02.05 | |
ЗАО а/к "Арго" |
кат. |
Ми-8 |
RA-22634 |
18.08.05 |
3/1 | |
ОАО АТК "Ямал" |
авария |
Ми-8Т |
RA-22682 |
29.10.05 | ||
ОАО АТК "Ямал" |
авария |
Ми-8 |
RA-25605 |
25.11.05 | ||
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УГАН |
ЗАО "Авиалифт Владивосток" |
кат. |
Ка-32 |
RA-31602 |
03.09.05 |
3/- |
КГУП "Хабаровские авиалинии" |
кат. |
Ми-8Т |
RA-24453 |
06.12.05 |
3/- | |
САХА (ЯКУТСКОЕ) УГАН |
ГУП а/к "Полярные авиалинии" |
авария |
Ан-2 |
RA-02252 |
18.11.05 | |
ГУП а/к "Полярные авиалинии" |
авария |
Ми-8 |
RA-24418 |
24.12.05 | ||
ЗАПАДНО - СИБИРСКОЕ УГАН |
ООО "Региональные АЛ" |
кат. |
Ан-24РВ |
RA-46489 |
16.03.05 |
2/26 |
КРАСНОЯРСКОЕ УГАН |
ФГУП "Туринское АП" |
кат. |
Ан-2 |
RA-62597 |
13.01.05 |
2/7 |
СЕВЕРО - ЗАПАДНОЕ УГАН |
ОАО "Вологодское АП" |
кат. |
Ми-2 |
RA-14271 |
17.11.05 |
1/3 |
ЮЖНОЕ УГАН |
ОАО "НПК ПАНХ" |
кат. |
Ка-32 |
RA-31007 |
22.10.05 |
3/2 |
Другие публикации:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей
Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2]. Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей. Расчет годовой производственной программы производится на основании ...
Информационная структура информационно-планирующей
системы станции
В работе ВНИИЖТа отмечено, что для автоматизации оперативного планирования должна применяться так называемая подсистема управления работой наливной станции – УНС. В состав комплекса задач УНС входят задачи: СИ – сбора информации; КВП – контроля выполнения выданных оперативных заданий; ППО – планиро ...
Правила ремонта поршня дизеля Д49
Через люки блока цилиндров, при положении поршня в НМТ, осмотреть стопорение шпилек и гаек, а при положении поршня в ВМТ осмотреть состояние рабочей поверхности втулки цилиндра [6]. В случае обнаружения натиров и рисок, способных привести к задиру поршня и втулки, разобрать цилиндровый комплект для ...