Составление анализа по БП за пятилетний период

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Составление анализа по БП за пятилетний период

Страница 3

Таблица 2.

Распределение авиационных происшествии по территориальным управлениям и подконтрольным им эксплуатантам

#G0Территориальное управление

Эксплуатант

Класс события

Тип ВС

Борт №

Дата

Жертвы (кат.)

ПРИОБСКОЕ УГАН

ОАО а/к "ЮТэйр"

авария

Ми-8МТВ

RA-22168

12.02.05

ЗАО а/к "Арго"

кат.

Ми-8

RA-22634

18.08.05

3/1

ОАО АТК "Ямал"

авария

Ми-8Т

RA-22682

29.10.05

ОАО АТК "Ямал"

авария

Ми-8

RA-25605

25.11.05

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УГАН

ЗАО "Авиалифт Владивосток"

кат.

Ка-32

RA-31602

03.09.05

3/-

КГУП "Хабаровские авиалинии"

кат.

Ми-8Т

RA-24453

06.12.05

3/-

САХА (ЯКУТСКОЕ) УГАН

ГУП а/к "Полярные авиалинии"

авария

Ан-2

RA-02252

18.11.05

ГУП а/к "Полярные авиалинии"

авария

Ми-8

RA-24418

24.12.05

ЗАПАДНО - СИБИРСКОЕ УГАН

ООО "Региональные АЛ"

кат.

Ан-24РВ

RA-46489

16.03.05

2/26

КРАСНОЯРСКОЕ УГАН

ФГУП "Туринское АП"

кат.

Ан-2

RA-62597

13.01.05

2/7

СЕВЕРО - ЗАПАДНОЕ УГАН

ОАО "Вологодское АП"

кат.

Ми-2

RA-14271

17.11.05

1/3

ЮЖНОЕ УГАН

ОАО "НПК ПАНХ"

кат.

Ка-32

RA-31007

22.10.05

3/2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Расходы на страхование
В соответствии с Положением о составе затрат, предприятиям разрешается создавать страховые (резервные) фонды для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, а также для страхования имущества организаций и жизни работников. Установлено, что размер отчислений на указанные цели, включаем ...

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru