Таблица 2.
Распределение авиационных происшествии по территориальным управлениям и подконтрольным им эксплуатантам
#G0Территориальное управление |
Эксплуатант |
Класс события |
Тип ВС |
Борт № |
Дата |
Жертвы (кат.) |
ПРИОБСКОЕ УГАН |
ОАО а/к "ЮТэйр" |
авария |
Ми-8МТВ |
RA-22168 |
12.02.05 | |
ЗАО а/к "Арго" |
кат. |
Ми-8 |
RA-22634 |
18.08.05 |
3/1 | |
ОАО АТК "Ямал" |
авария |
Ми-8Т |
RA-22682 |
29.10.05 | ||
ОАО АТК "Ямал" |
авария |
Ми-8 |
RA-25605 |
25.11.05 | ||
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УГАН |
ЗАО "Авиалифт Владивосток" |
кат. |
Ка-32 |
RA-31602 |
03.09.05 |
3/- |
КГУП "Хабаровские авиалинии" |
кат. |
Ми-8Т |
RA-24453 |
06.12.05 |
3/- | |
САХА (ЯКУТСКОЕ) УГАН |
ГУП а/к "Полярные авиалинии" |
авария |
Ан-2 |
RA-02252 |
18.11.05 | |
ГУП а/к "Полярные авиалинии" |
авария |
Ми-8 |
RA-24418 |
24.12.05 | ||
ЗАПАДНО - СИБИРСКОЕ УГАН |
ООО "Региональные АЛ" |
кат. |
Ан-24РВ |
RA-46489 |
16.03.05 |
2/26 |
КРАСНОЯРСКОЕ УГАН |
ФГУП "Туринское АП" |
кат. |
Ан-2 |
RA-62597 |
13.01.05 |
2/7 |
СЕВЕРО - ЗАПАДНОЕ УГАН |
ОАО "Вологодское АП" |
кат. |
Ми-2 |
RA-14271 |
17.11.05 |
1/3 |
ЮЖНОЕ УГАН |
ОАО "НПК ПАНХ" |
кат. |
Ка-32 |
RA-31007 |
22.10.05 |
3/2 |
Другие публикации:
Расчет тягово-скоростных свойств автомобиля Ford Focus
За объект расчета принимаем автомобиль: Ford Focus (бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,6 л.) Перечень исходных данных для расчета: Максимальная мощность двигателя Nемах= 101 кВт; Число оборотов двигателя, соответствующих максимальной мощности двигателя nN = 5200, 1/мин; Максимальный крутящий мо ...
Устройства для выпуска отработавших газов от дизеля
При работе дизеля отработавшие газы из цилиндров поступают сначала в выпускной коллектор, затем к газовой турбине турбокомпрессора и, наконец, в глушитель, которым оборудуются все тепловозы. Далее газы через трубу, находящуюся на крыше кузова тепловоза, выбрасываются в атмосферу. Назначение глушите ...
Выбор подвижного состава
груз перевозка водитель маршрут Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту Маршрут 1 я ...