Составление анализа по БП за пятилетний период

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Составление анализа по БП за пятилетний период

Страница 5

· нарушение технологии работы диспетчерами;

· недостаточный контроль со стороны руководителей полетов и руководящего состава за организацией работы диспетчерских смен;

· нарушение требований правил и фразеологии радиообмена;

· неправильный расчет продольных интервалов при следовании ВС на одном эшелоне с различными скоростными характеристиками;

· непринятие мер по информированию экипажей ВС при ухудшении метеорологической дальности видимости на аэродроме.

Повторяемость причин инцидентов при ОрВД говорит о недостатках в работе руководящего состава органов ОВД, в части организации работы дежурных смен, подготовки диспетчеров, позволяющей приобретать им навыки грамотного разрешения конфликтных ситуаций.

Профилактическая работа по результатам расследований АП и инцидентов

Работа по профилактике авиационных происшествий и инцидентов в 2005 году включала в себя:

· анализ рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, принятие мер по реализации рекомендаций комиссий;

· оценку эффективности ранее принятых профилактических мероприятий и их корректировку с учетом накопленного опыта;

· работу по систематизации рекомендаций комиссий с анализом недостатков в функционировании авиационно-транспортной системы, приведших к АП и серьезным инцидентам, с целью разработки более эффективных профилактических мероприятий;

· принятие мер по организации выполнения рекомендаций заключений Государственного Центра "Безопасность полетов на воздушном транспорте", выпускаемых по результатам исследований причин отказов авиационной техники и анализа информации средств объективного контроля;

· контроль за качеством проведения расследований инцидентов комиссиями территориальных управлений государственного авиационного надзора и авиапредприятий;

· выпуск оперативной информации с указанием неотложных мероприятий по обеспечению безопасности полетов, необходимость реализации которых возникла при получении первых результатов расследований авиационных происшествий и инцидентов;

· проведение проверок обеспечения безопасности полетов в территориальных управлениях и авиапредприятиях;

· подготовка приказов, распоряжений и заключений по результатам расследования авиационных происшествий и серьезных инцидентов.

Профилактические мероприятия разрабатывались на основе анализа результатов расследования авиационных событий и рекомендаций комиссий по расследованию.

Анализ материалов расследования авиационных происшествий свидетельствует, что подавляющее большинство из них связано с недостатками в деятельности летного состава и явились следствием:

· частичной утраты профессиональных навыков и, как следствие, неспособности справиться с нестандартной ситуацией в полете;

· неудовлетворительного взаимодействия в экипаже;

· нарушений правил выполнения полетов, особенно в горной местности;

· выполнения полетов при погоде хуже установленного минимума;

· нарушений правил эксплуатации авиационной техники;

· превышения допустимой полетной массы ВС;

· недостаточной предполетной и (или) предпосадочной подготовки и, как следствие этого, принятия необоснованных решений при планировании и осуществлении полета;

· ошибочные действия при попадании в условия, существенно ограничивающие видимость в полете (снежный вихрь, погодные условия хуже прогнозируемых).

Рекомендации комиссий по расследованию авиационных происшествий в основном были направлены на необходимость:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Расчёты деталей исполнительных механизмов на прочность и долговечность
Нагрузки рабочего цикла вала тягового барабана Максимальный крутящий момент рабочего цикла на валу при разгоне Tвыхр = Wр*Dб /(2*1000)= 16150*200 /(2*1000)=1615, Н*м. Минимальный крутящий момент рабочего цикла на валу при остановке Tвых т = 0. Максимальная радиальная нагрузка рабочего цикла на валу ...

Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...

Эксплуатационные экономические показатели работы порта
Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме. Таблица 4.1 Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации   Показатель Вариант Отклонение   Базовый Предлагаемый ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru