Составление анализа по БП за пятилетний период

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Составление анализа по БП за пятилетний период

Страница 5

· нарушение технологии работы диспетчерами;

· недостаточный контроль со стороны руководителей полетов и руководящего состава за организацией работы диспетчерских смен;

· нарушение требований правил и фразеологии радиообмена;

· неправильный расчет продольных интервалов при следовании ВС на одном эшелоне с различными скоростными характеристиками;

· непринятие мер по информированию экипажей ВС при ухудшении метеорологической дальности видимости на аэродроме.

Повторяемость причин инцидентов при ОрВД говорит о недостатках в работе руководящего состава органов ОВД, в части организации работы дежурных смен, подготовки диспетчеров, позволяющей приобретать им навыки грамотного разрешения конфликтных ситуаций.

Профилактическая работа по результатам расследований АП и инцидентов

Работа по профилактике авиационных происшествий и инцидентов в 2005 году включала в себя:

· анализ рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, принятие мер по реализации рекомендаций комиссий;

· оценку эффективности ранее принятых профилактических мероприятий и их корректировку с учетом накопленного опыта;

· работу по систематизации рекомендаций комиссий с анализом недостатков в функционировании авиационно-транспортной системы, приведших к АП и серьезным инцидентам, с целью разработки более эффективных профилактических мероприятий;

· принятие мер по организации выполнения рекомендаций заключений Государственного Центра "Безопасность полетов на воздушном транспорте", выпускаемых по результатам исследований причин отказов авиационной техники и анализа информации средств объективного контроля;

· контроль за качеством проведения расследований инцидентов комиссиями территориальных управлений государственного авиационного надзора и авиапредприятий;

· выпуск оперативной информации с указанием неотложных мероприятий по обеспечению безопасности полетов, необходимость реализации которых возникла при получении первых результатов расследований авиационных происшествий и инцидентов;

· проведение проверок обеспечения безопасности полетов в территориальных управлениях и авиапредприятиях;

· подготовка приказов, распоряжений и заключений по результатам расследования авиационных происшествий и серьезных инцидентов.

Профилактические мероприятия разрабатывались на основе анализа результатов расследования авиационных событий и рекомендаций комиссий по расследованию.

Анализ материалов расследования авиационных происшествий свидетельствует, что подавляющее большинство из них связано с недостатками в деятельности летного состава и явились следствием:

· частичной утраты профессиональных навыков и, как следствие, неспособности справиться с нестандартной ситуацией в полете;

· неудовлетворительного взаимодействия в экипаже;

· нарушений правил выполнения полетов, особенно в горной местности;

· выполнения полетов при погоде хуже установленного минимума;

· нарушений правил эксплуатации авиационной техники;

· превышения допустимой полетной массы ВС;

· недостаточной предполетной и (или) предпосадочной подготовки и, как следствие этого, принятия необоснованных решений при планировании и осуществлении полета;

· ошибочные действия при попадании в условия, существенно ограничивающие видимость в полете (снежный вихрь, погодные условия хуже прогнозируемых).

Рекомендации комиссий по расследованию авиационных происшествий в основном были направлены на необходимость:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru