Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 1

Воспроизведение траектории полёта ВС.

Исходные данные:

Тип ВС

– Ту 134;

Gпол. т

= 43;

РН=0 мм рт.ст

= 775;

tH=0 C

= –30;

МКпос

= 280º;

δºм

= 310;

Uср м/с

= 12

УНГ

= 2º 40´

Фактическое значение параметров полёта на глиссаде

N точки i

1

2

3

4

5

6

7

8

Vпр, км/ч

292

280

270

270

240

250

270

270

Vyi, м/с

-3,0

-5,0

-5,5

-5,0

-4,0

-3,0

-2,0

-1,0

∆Uxi, м/с

0

-3,0

-4,5

-5,5

-5,5

-6,0

-5,5

-5,5

Uzi, м/с

-4

-4

-4

-4

-4

-4

0

+5

∆ψiº

0

0

0

0

0

0

0

0

Hрел i, м

25

25

28

30

35

38

34

30

N точки i

9

10

11

12

13

14

15

16

Vпр, км/ч

270

250

250

260

260

250

250

250

Vyi, м/с

-0,5

+1,0

+1,0

-1,5

-1,0

-3,0

-4,5

-4,5

∆Uxi, м/с

-4,5

0

0

-1

-0,5

0

-0,5

-0,5

Uzi, м/с

+10

+5

0

-5

-8

-10

-15

0

∆ψiº

0

-5

-5

0

+5

+5

+5

0

Hрел i, м

24

20

15

20

20

20

30

25

N точки i

17

18

19

20

21

22

23

24

Vпр, км/ч

260

260

270

270

270

270

270

270

Vyi, м/с

-4,0

-2,0

-2,5

-2,5

-3,0

-3,0

-3,0

-3,5

∆Uxi, м/с

0

0

+1

+2

+2,5

+3

+2,5

+2

Uzi, м/с

+5

+10

+5

0

-5

-8

-5

0

∆ψiº

0

0

0

0

+2

+4

+4

+2

Hрел i, м

20

10

0

-5

0

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определение числа рабочих
Определение числа основных производственных рабочих Определение числа производственных рабочих по участкам и распределение их по профессиям ведется расчетным путем в зависимости от объема работ и фонда рабочего времени рабочего. Состав производственных рабочих используется для расчета общего состав ...

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru