Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 1

Воспроизведение траектории полёта ВС.

Исходные данные:

Тип ВС

– Ту 134;

Gпол. т

= 43;

РН=0 мм рт.ст

= 775;

tH=0 C

= –30;

МКпос

= 280º;

δºм

= 310;

Uср м/с

= 12

УНГ

= 2º 40´

Фактическое значение параметров полёта на глиссаде

N точки i

1

2

3

4

5

6

7

8

Vпр, км/ч

292

280

270

270

240

250

270

270

Vyi, м/с

-3,0

-5,0

-5,5

-5,0

-4,0

-3,0

-2,0

-1,0

∆Uxi, м/с

0

-3,0

-4,5

-5,5

-5,5

-6,0

-5,5

-5,5

Uzi, м/с

-4

-4

-4

-4

-4

-4

0

+5

∆ψiº

0

0

0

0

0

0

0

0

Hрел i, м

25

25

28

30

35

38

34

30

N точки i

9

10

11

12

13

14

15

16

Vпр, км/ч

270

250

250

260

260

250

250

250

Vyi, м/с

-0,5

+1,0

+1,0

-1,5

-1,0

-3,0

-4,5

-4,5

∆Uxi, м/с

-4,5

0

0

-1

-0,5

0

-0,5

-0,5

Uzi, м/с

+10

+5

0

-5

-8

-10

-15

0

∆ψiº

0

-5

-5

0

+5

+5

+5

0

Hрел i, м

24

20

15

20

20

20

30

25

N точки i

17

18

19

20

21

22

23

24

Vпр, км/ч

260

260

270

270

270

270

270

270

Vyi, м/с

-4,0

-2,0

-2,5

-2,5

-3,0

-3,0

-3,0

-3,5

∆Uxi, м/с

0

0

+1

+2

+2,5

+3

+2,5

+2

Uzi, м/с

+5

+10

+5

0

-5

-8

-5

0

∆ψiº

0

0

0

0

+2

+4

+4

+2

Hрел i, м

20

10

0

-5

0

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Характеристика системы питания
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой ...

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru