Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 1

Воспроизведение траектории полёта ВС.

Исходные данные:

Тип ВС

– Ту 134;

Gпол. т

= 43;

РН=0 мм рт.ст

= 775;

tH=0 C

= –30;

МКпос

= 280º;

δºм

= 310;

Uср м/с

= 12

УНГ

= 2º 40´

Фактическое значение параметров полёта на глиссаде

N точки i

1

2

3

4

5

6

7

8

Vпр, км/ч

292

280

270

270

240

250

270

270

Vyi, м/с

-3,0

-5,0

-5,5

-5,0

-4,0

-3,0

-2,0

-1,0

∆Uxi, м/с

0

-3,0

-4,5

-5,5

-5,5

-6,0

-5,5

-5,5

Uzi, м/с

-4

-4

-4

-4

-4

-4

0

+5

∆ψiº

0

0

0

0

0

0

0

0

Hрел i, м

25

25

28

30

35

38

34

30

N точки i

9

10

11

12

13

14

15

16

Vпр, км/ч

270

250

250

260

260

250

250

250

Vyi, м/с

-0,5

+1,0

+1,0

-1,5

-1,0

-3,0

-4,5

-4,5

∆Uxi, м/с

-4,5

0

0

-1

-0,5

0

-0,5

-0,5

Uzi, м/с

+10

+5

0

-5

-8

-10

-15

0

∆ψiº

0

-5

-5

0

+5

+5

+5

0

Hрел i, м

24

20

15

20

20

20

30

25

N точки i

17

18

19

20

21

22

23

24

Vпр, км/ч

260

260

270

270

270

270

270

270

Vyi, м/с

-4,0

-2,0

-2,5

-2,5

-3,0

-3,0

-3,0

-3,5

∆Uxi, м/с

0

0

+1

+2

+2,5

+3

+2,5

+2

Uzi, м/с

+5

+10

+5

0

-5

-8

-5

0

∆ψiº

0

0

0

0

+2

+4

+4

+2

Hрел i, м

20

10

0

-5

0

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

План цеха кузовных и покрасочных работ
Цех кузовных и покрасочных работ включает в себя (см. приложение 2): 1 – пост кузовных работ. На этом посту выполняются кузовные работы (жестянка), а также разборка и сборка автомобилей, подготовка к покраске. 2 – пост подготовки к покраске. Здесь выполняются заключительные стадии подготовки автомо ...

Расчет производственной площади цеха по обслуживанию аккумуляторных батарей
Расчет производится по формуле: где: fОБ – площадь горизонтальной проекции всего технологического оборудования, м2. Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) из «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru