Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 2

Основные эксплуатационные ограничения для самолёта Ту–134.

№ п.п.

Параметр

Этап полёта

Ограничение на параметр

1.

Максимально допустимая скорость (по прибору)

с полным ОЧК

с пустым ОЧК

500 км/ч

600 км/ч

2.

Максимальная скорость выпуска шасси

– норм. эксплуатация;

– авар. снижение;

400 км/ч

600 км/ч

3.

Максимальная скорость полёта

с выпущенными шасси

450 км/ч

4.

Максимальная скорость полёта

с закрылками выпущенными на 20°

400 км/ч

5.

Максимальная скорость полёта

с закрылками выпущенными на 38°

340 км/ч

6.

Максимальная скорость полёта

при стабилизаторе, выведенном из 0 пол.

400 км/ч

7.

Безопасная скорость взлёта

закр. вып. на 10–20°

1,2

8.

Безопасная скорость на глиссаде

закр. вып. на 10–20°

1,3

9.

Безопасная скорость на глиссаде

закр. вып. на 38°

1,35

10.

Минимальная скорость по управляемости

закр. вып. на 10–20°

закр. вып. на 38°

265 км/ч

250 км/ч

11.

Максимально допустимый ветер у земли

общий

боковой

попутный

взлёт–посадка

взлёт–посадка

взлёт–посадка

30 м/с

20 м/с

5 м/с

12.

Максимально допустимые углы крена

Н>Нкр, Vпр>350 км/ч;

Н>Нкр, Vпр350 км/ч

30°

20°

13.

Допустимая перегрузка

1,75/+2,5

14.

Минимально допустимая высота использования автопилота

60 м

Расчет производится с удаления 5000м. По условию задания считается, что на данном удалении ВС находится на глиссаде и на курсе. Исходные данные для расчета берем из вышеприведенных таблиц. Расчеты, получем с помощью навигационной линейки НЛ–10М.

Формулы, используемые для расчета:

1. Высота точки глиссады на удалении 5000 м от торца ВПП определяется по формуле:

2. Расчётный угол сноса определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Отчисления агентствам
В себестоимость рейсов включаются комиссионные вознаграждения агентствам за услуги по продаже авиаперевозок, отчисления за услуги ТКП, расходы собственных агентств и другие расходы, связанные с реализацией авиаперевозок. Отчисления агентствам устанавливаются в процентах от выручки от реализации пас ...

Определение контингента работников проектируемого депо
В проектируемом локомотивном депо выполняем следующие виды ремонтов и технических обслуживаний: – электровозам серии ВЛ 10 – СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-4; – электровозам серии ЧС 2 – ТР-1, ТО-4; – тепловозам серии ТЭМ 18ДМ – ТР-1. ТО-4. Средний и текущие ремонты выполняются для восстановления основны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru