Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 2

Основные эксплуатационные ограничения для самолёта Ту–134.

№ п.п.

Параметр

Этап полёта

Ограничение на параметр

1.

Максимально допустимая скорость (по прибору)

с полным ОЧК

с пустым ОЧК

500 км/ч

600 км/ч

2.

Максимальная скорость выпуска шасси

– норм. эксплуатация;

– авар. снижение;

400 км/ч

600 км/ч

3.

Максимальная скорость полёта

с выпущенными шасси

450 км/ч

4.

Максимальная скорость полёта

с закрылками выпущенными на 20°

400 км/ч

5.

Максимальная скорость полёта

с закрылками выпущенными на 38°

340 км/ч

6.

Максимальная скорость полёта

при стабилизаторе, выведенном из 0 пол.

400 км/ч

7.

Безопасная скорость взлёта

закр. вып. на 10–20°

1,2

8.

Безопасная скорость на глиссаде

закр. вып. на 10–20°

1,3

9.

Безопасная скорость на глиссаде

закр. вып. на 38°

1,35

10.

Минимальная скорость по управляемости

закр. вып. на 10–20°

закр. вып. на 38°

265 км/ч

250 км/ч

11.

Максимально допустимый ветер у земли

общий

боковой

попутный

взлёт–посадка

взлёт–посадка

взлёт–посадка

30 м/с

20 м/с

5 м/с

12.

Максимально допустимые углы крена

Н>Нкр, Vпр>350 км/ч;

Н>Нкр, Vпр350 км/ч

30°

20°

13.

Допустимая перегрузка

1,75/+2,5

14.

Минимально допустимая высота использования автопилота

60 м

Расчет производится с удаления 5000м. По условию задания считается, что на данном удалении ВС находится на глиссаде и на курсе. Исходные данные для расчета берем из вышеприведенных таблиц. Расчеты, получем с помощью навигационной линейки НЛ–10М.

Формулы, используемые для расчета:

1. Высота точки глиссады на удалении 5000 м от торца ВПП определяется по формуле:

2. Расчётный угол сноса определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru