Основные эксплуатационные ограничения для самолёта Ту–134.
№ п.п. |
Параметр |
Этап полёта |
Ограничение на параметр |
1. |
Максимально допустимая скорость (по прибору) |
с полным ОЧК с пустым ОЧК |
500 км/ч 600 км/ч |
2. |
Максимальная скорость выпуска шасси |
– норм. эксплуатация; – авар. снижение; |
400 км/ч 600 км/ч |
3. |
Максимальная скорость полёта |
с выпущенными шасси |
450 км/ч |
4. |
Максимальная скорость полёта |
с закрылками выпущенными на 20° |
400 км/ч |
5. |
Максимальная скорость полёта |
с закрылками выпущенными на 38° |
340 км/ч |
6. |
Максимальная скорость полёта |
при стабилизаторе, выведенном из 0 пол. |
400 км/ч |
7. |
Безопасная скорость взлёта |
закр. вып. на 10–20° |
1,2 |
8. |
Безопасная скорость на глиссаде |
закр. вып. на 10–20° |
1,3 |
9. |
Безопасная скорость на глиссаде |
закр. вып. на 38° |
1,35 |
10. |
Минимальная скорость по управляемости |
закр. вып. на 10–20° закр. вып. на 38° |
265 км/ч 250 км/ч |
11. |
Максимально допустимый ветер у земли общий боковой попутный |
взлёт–посадка взлёт–посадка взлёт–посадка |
30 м/с 20 м/с 5 м/с |
12. |
Максимально допустимые углы крена |
Н>Нкр, Vпр>350 км/ч; Н>Нкр, Vпр |
30° 20° |
13. |
Допустимая перегрузка |
1,75/+2,5 | |
14. |
Минимально допустимая высота использования автопилота |
60 м |
Расчет производится с удаления 5000м. По условию задания считается, что на данном удалении ВС находится на глиссаде и на курсе. Исходные данные для расчета берем из вышеприведенных таблиц. Расчеты, получем с помощью навигационной линейки НЛ–10М.
Формулы, используемые для расчета:
1. Высота точки глиссады на удалении 5000 м от торца ВПП определяется по формуле:
2. Расчётный угол сноса определяется по формуле:
Другие публикации:
Социальная инфраструктура предприятия
Инфраструктура предприятия (от лат. infra - ниже и structura - строение, расположение) - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Различают производственную ...
Определение численности ИТР и
служащих
Численность ИТР и служащих принимается согласно НТП. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от мощности предприятия и типа подвижн ...
Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной
способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...