Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 3

3. Расчетная путевая скорость определяется по формуле:

км/ч

4. Расчётная вертикальная скорость определяется по формуле:

м/с

5. По данным таблиц в задании для каждого участка определяется путевая скорость по оси глиссады Wi, высота Hi, и боковое уклонение Zi, (i – номер точки, 0i24):

Для удобства все вычисления сводятся в таблицу. По результатам вычисления проекции траектории ВС по Нi и Zi наносятся на соответствующие проекции глиссады:

Результаты расчёта траектории движения ВС по глиссаде

№точки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

D, м

5000

4792

4583

4375

4167

3958

3750

3542

3333

3125

2917

2708

∆Uxi м/с

0

-3,0

-4,5

-5,5

-5,5

-6,0

-5,5

-5,5

-4,5

0

0

-1

Wi к/ч

250

245

240

240

240

200

215

240

240

215

215

220

Wсрi i+1

247

245

242

240

240

220

207

227

240

227

215

217

∆ti i+1

2.6

2.7

2.8

2.8

2.8

3.4

3.0

2.8

2.8

3.0

3.0

2.8

Vпрi i+1

290

280

270

270

270

240

250

270

270

250

250

260

Vуi i+1

-3

-5

-5.5

-5

-4

-3

-2

-1

-0.5

+1

+1

-1.5

Hi м

230

219

215

205

195

186

177

148

139

131

122

114

∆Uzi м/с

-4

-4

-4

-4

-4

-4

0

+5

+10

+5

0

-5

∆ψi

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-5

-5

0

Zi м

-10.8

-10.8

-10.6

-10.5

-10.5

-10.2

-4.4

-4.7

0.06

-10.0

-7.1

-2.0

№точки

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

D, м

2500

2292

2083

1875

1667

1459

1250

1042

834

625

417

208

∆Uxi м/с

-0,5

0

-0,5

-0,5

0

0

+1

+2

+2,5

+3

+2,5

+2

Wi к/ч

220

215

215

215

220

220

240

240

240

240

240

240

Wсрi i+1

220

217

215

215

217

220

230

240

240

240

240

240

∆ti i+1

2.8

3.0

3.0

3.0

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

Vпрi i+1

260

250

250

250

260

260

270

270

270

270

270

270

Vуi i+1

-1

-3

-4.5

-4.5

-4

-2

-2.5

-2.5

-3

-3

-3

-3.5

Hi м

105

96

87

79

70

61

52

44

35

26

17

8

∆Uzi м/с

-8

-10

-15

0

+5

+10

+5

0

-5

-8

-5

0

∆ψi

+5

+5

+5

0

0

0

0

0

+2

+4

+4

+2

Zi м

-3.3

-2.2

0

-4.5

-12

-7.0

-3.6

-6.2

-3.9

-3.3

-2.8

-2.2

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Экономико-организационный раздел
Затраты инвестора при организации СТО делятся на две основные группы - единовременные и текущие (эксплуатационные). В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и т.д. Стоимость 1 м2 с учетом затра ...

Расчет систем, обслуживающих СЭУ
Топливная система Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82. Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам. где Kз = 1,05; ρT = 0,85 кг/м3; - суммарная мощность главных двигателей; - удельный расход топлива главных дв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru