Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 3

3. Расчетная путевая скорость определяется по формуле:

км/ч

4. Расчётная вертикальная скорость определяется по формуле:

м/с

5. По данным таблиц в задании для каждого участка определяется путевая скорость по оси глиссады Wi, высота Hi, и боковое уклонение Zi, (i – номер точки, 0i24):

Для удобства все вычисления сводятся в таблицу. По результатам вычисления проекции траектории ВС по Нi и Zi наносятся на соответствующие проекции глиссады:

Результаты расчёта траектории движения ВС по глиссаде

№точки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

D, м

5000

4792

4583

4375

4167

3958

3750

3542

3333

3125

2917

2708

∆Uxi м/с

0

-3,0

-4,5

-5,5

-5,5

-6,0

-5,5

-5,5

-4,5

0

0

-1

Wi к/ч

250

245

240

240

240

200

215

240

240

215

215

220

Wсрi i+1

247

245

242

240

240

220

207

227

240

227

215

217

∆ti i+1

2.6

2.7

2.8

2.8

2.8

3.4

3.0

2.8

2.8

3.0

3.0

2.8

Vпрi i+1

290

280

270

270

270

240

250

270

270

250

250

260

Vуi i+1

-3

-5

-5.5

-5

-4

-3

-2

-1

-0.5

+1

+1

-1.5

Hi м

230

219

215

205

195

186

177

148

139

131

122

114

∆Uzi м/с

-4

-4

-4

-4

-4

-4

0

+5

+10

+5

0

-5

∆ψi

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-5

-5

0

Zi м

-10.8

-10.8

-10.6

-10.5

-10.5

-10.2

-4.4

-4.7

0.06

-10.0

-7.1

-2.0

№точки

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

D, м

2500

2292

2083

1875

1667

1459

1250

1042

834

625

417

208

∆Uxi м/с

-0,5

0

-0,5

-0,5

0

0

+1

+2

+2,5

+3

+2,5

+2

Wi к/ч

220

215

215

215

220

220

240

240

240

240

240

240

Wсрi i+1

220

217

215

215

217

220

230

240

240

240

240

240

∆ti i+1

2.8

3.0

3.0

3.0

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

Vпрi i+1

260

250

250

250

260

260

270

270

270

270

270

270

Vуi i+1

-1

-3

-4.5

-4.5

-4

-2

-2.5

-2.5

-3

-3

-3

-3.5

Hi м

105

96

87

79

70

61

52

44

35

26

17

8

∆Uzi м/с

-8

-10

-15

0

+5

+10

+5

0

-5

-8

-5

0

∆ψi

+5

+5

+5

0

0

0

0

0

+2

+4

+4

+2

Zi м

-3.3

-2.2

0

-4.5

-12

-7.0

-3.6

-6.2

-3.9

-3.3

-2.8

-2.2

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Выбор оборудования и размещение его на плане участка
При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике. Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевы ...

Описание конструкции синхронизатора автомобиля ВАЗ 2123
Все передачи переднего хода КПП автомобиля ВАЗ 2123 синхронизированы. Принцип действия синхронизатора при включении III передачи показан на рис.1. схема I – нейтральное положение схема II – начало включения III передачи схема III – полное включение III передачи Рис.1.1 Принцип действия синхронизато ...

Ремонт топливного насоса высокого давления
Топливную аппаратуру необходимо ремонтировать только в специальных мастерских. При разборке и сборке нужно помнить, что плунжерные пары секций ТНВД поршень и корпус насоса низкого давления, шток и втулка насоса низкого давления, поршень и цилиндр ручного топливоподкачивающего насоса представляют со ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru