Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 3

3. Расчетная путевая скорость определяется по формуле:

км/ч

4. Расчётная вертикальная скорость определяется по формуле:

м/с

5. По данным таблиц в задании для каждого участка определяется путевая скорость по оси глиссады Wi, высота Hi, и боковое уклонение Zi, (i – номер точки, 0i24):

Для удобства все вычисления сводятся в таблицу. По результатам вычисления проекции траектории ВС по Нi и Zi наносятся на соответствующие проекции глиссады:

Результаты расчёта траектории движения ВС по глиссаде

№точки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

D, м

5000

4792

4583

4375

4167

3958

3750

3542

3333

3125

2917

2708

∆Uxi м/с

0

-3,0

-4,5

-5,5

-5,5

-6,0

-5,5

-5,5

-4,5

0

0

-1

Wi к/ч

250

245

240

240

240

200

215

240

240

215

215

220

Wсрi i+1

247

245

242

240

240

220

207

227

240

227

215

217

∆ti i+1

2.6

2.7

2.8

2.8

2.8

3.4

3.0

2.8

2.8

3.0

3.0

2.8

Vпрi i+1

290

280

270

270

270

240

250

270

270

250

250

260

Vуi i+1

-3

-5

-5.5

-5

-4

-3

-2

-1

-0.5

+1

+1

-1.5

Hi м

230

219

215

205

195

186

177

148

139

131

122

114

∆Uzi м/с

-4

-4

-4

-4

-4

-4

0

+5

+10

+5

0

-5

∆ψi

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-5

-5

0

Zi м

-10.8

-10.8

-10.6

-10.5

-10.5

-10.2

-4.4

-4.7

0.06

-10.0

-7.1

-2.0

№точки

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

D, м

2500

2292

2083

1875

1667

1459

1250

1042

834

625

417

208

∆Uxi м/с

-0,5

0

-0,5

-0,5

0

0

+1

+2

+2,5

+3

+2,5

+2

Wi к/ч

220

215

215

215

220

220

240

240

240

240

240

240

Wсрi i+1

220

217

215

215

217

220

230

240

240

240

240

240

∆ti i+1

2.8

3.0

3.0

3.0

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

Vпрi i+1

260

250

250

250

260

260

270

270

270

270

270

270

Vуi i+1

-1

-3

-4.5

-4.5

-4

-2

-2.5

-2.5

-3

-3

-3

-3.5

Hi м

105

96

87

79

70

61

52

44

35

26

17

8

∆Uzi м/с

-8

-10

-15

0

+5

+10

+5

0

-5

-8

-5

0

∆ψi

+5

+5

+5

0

0

0

0

0

+2

+4

+4

+2

Zi м

-3.3

-2.2

0

-4.5

-12

-7.0

-3.6

-6.2

-3.9

-3.3

-2.8

-2.2

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет годовой производственной программы
Программа АРЗ измеряется в условных единицах ремонта обозначается . За условную единицу принимается наиболее распространенная марка ремонтируемых автомобилей. Все остальные автомобили приводятся к условным единицам ремонта при помощи коэффициента приведения Определение годового объема работ Годовог ...

Определение годового объема работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и объема вспомогательных работ
Количество ЕО за год: обслуживаний. (3.26) ,обслуживаний. Количество УМР за год: обслуживаний. (3.27) обслуживаний. Количество ТО-2 за год: обслуживаний. (3.30) Количество ТО-1 за год: обслуживаний.(3.30) Количество общего диагностирования за год: воздействий .(3.31) Количество поэлементного диагно ...

Маршрут и его характеристики
Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются: По времени действия: постоянные, временные, сезонные, По расположению на территории города: диамет ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru