Определение вида особой ситуации в полёте

Другое » Факторы обеспечения безопасности полетов » Определение вида особой ситуации в полёте

Страница 3

3. Расчетная путевая скорость определяется по формуле:

км/ч

4. Расчётная вертикальная скорость определяется по формуле:

м/с

5. По данным таблиц в задании для каждого участка определяется путевая скорость по оси глиссады Wi, высота Hi, и боковое уклонение Zi, (i – номер точки, 0i24):

Для удобства все вычисления сводятся в таблицу. По результатам вычисления проекции траектории ВС по Нi и Zi наносятся на соответствующие проекции глиссады:

Результаты расчёта траектории движения ВС по глиссаде

№точки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

D, м

5000

4792

4583

4375

4167

3958

3750

3542

3333

3125

2917

2708

∆Uxi м/с

0

-3,0

-4,5

-5,5

-5,5

-6,0

-5,5

-5,5

-4,5

0

0

-1

Wi к/ч

250

245

240

240

240

200

215

240

240

215

215

220

Wсрi i+1

247

245

242

240

240

220

207

227

240

227

215

217

∆ti i+1

2.6

2.7

2.8

2.8

2.8

3.4

3.0

2.8

2.8

3.0

3.0

2.8

Vпрi i+1

290

280

270

270

270

240

250

270

270

250

250

260

Vуi i+1

-3

-5

-5.5

-5

-4

-3

-2

-1

-0.5

+1

+1

-1.5

Hi м

230

219

215

205

195

186

177

148

139

131

122

114

∆Uzi м/с

-4

-4

-4

-4

-4

-4

0

+5

+10

+5

0

-5

∆ψi

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-5

-5

0

Zi м

-10.8

-10.8

-10.6

-10.5

-10.5

-10.2

-4.4

-4.7

0.06

-10.0

-7.1

-2.0

№точки

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

D, м

2500

2292

2083

1875

1667

1459

1250

1042

834

625

417

208

∆Uxi м/с

-0,5

0

-0,5

-0,5

0

0

+1

+2

+2,5

+3

+2,5

+2

Wi к/ч

220

215

215

215

220

220

240

240

240

240

240

240

Wсрi i+1

220

217

215

215

217

220

230

240

240

240

240

240

∆ti i+1

2.8

3.0

3.0

3.0

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

2.8

Vпрi i+1

260

250

250

250

260

260

270

270

270

270

270

270

Vуi i+1

-1

-3

-4.5

-4.5

-4

-2

-2.5

-2.5

-3

-3

-3

-3.5

Hi м

105

96

87

79

70

61

52

44

35

26

17

8

∆Uzi м/с

-8

-10

-15

0

+5

+10

+5

0

-5

-8

-5

0

∆ψi

+5

+5

+5

0

0

0

0

0

+2

+4

+4

+2

Zi м

-3.3

-2.2

0

-4.5

-12

-7.0

-3.6

-6.2

-3.9

-3.3

-2.8

-2.2

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей
Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика 1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки гр ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru