3. Расчетная путевая скорость определяется по формуле:
км/ч
4. Расчётная вертикальная скорость определяется по формуле:
м/с
5. По данным таблиц в задании для каждого участка определяется путевая скорость по оси глиссады Wi, высота Hi, и боковое уклонение Zi, (i – номер точки, 0i
24):
Для удобства все вычисления сводятся в таблицу. По результатам вычисления проекции траектории ВС по Нi и Zi наносятся на соответствующие проекции глиссады:
Результаты расчёта траектории движения ВС по глиссаде
№точки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
D, м |
5000 |
4792 |
4583 |
4375 |
4167 |
3958 |
3750 |
3542 |
3333 |
3125 |
2917 |
2708 |
∆Uxi м/с |
0 |
-3,0 |
-4,5 |
-5,5 |
-5,5 |
-6,0 |
-5,5 |
-5,5 |
-4,5 |
0 |
0 |
-1 |
Wi к/ч |
250 |
245 |
240 |
240 |
240 |
200 |
215 |
240 |
240 |
215 |
215 |
220 |
Wсрi i+1 |
247 |
245 |
242 |
240 |
240 |
220 |
207 |
227 |
240 |
227 |
215 |
217 |
∆ti i+1 |
2.6 |
2.7 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
3.4 |
3.0 |
2.8 |
2.8 |
3.0 |
3.0 |
2.8 |
Vпрi i+1 |
290 |
280 |
270 |
270 |
270 |
240 |
250 |
270 |
270 |
250 |
250 |
260 |
Vуi i+1 |
-3 |
-5 |
-5.5 |
-5 |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
-0.5 |
+1 |
+1 |
-1.5 |
Hi м |
230 |
219 |
215 |
205 |
195 |
186 |
177 |
148 |
139 |
131 |
122 |
114 |
∆Uzi м/с |
-4 |
-4 |
-4 |
-4 |
-4 |
-4 |
0 |
+5 |
+10 |
+5 |
0 |
-5 |
∆ψi |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-5 |
-5 |
0 |
Zi м |
-10.8 |
-10.8 |
-10.6 |
-10.5 |
-10.5 |
-10.2 |
-4.4 |
-4.7 |
0.06 |
-10.0 |
-7.1 |
-2.0 |
№точки |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
D, м |
2500 |
2292 |
2083 |
1875 |
1667 |
1459 |
1250 |
1042 |
834 |
625 |
417 |
208 |
∆Uxi м/с |
-0,5 |
0 |
-0,5 |
-0,5 |
0 |
0 |
+1 |
+2 |
+2,5 |
+3 |
+2,5 |
+2 |
Wi к/ч |
220 |
215 |
215 |
215 |
220 |
220 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
Wсрi i+1 |
220 |
217 |
215 |
215 |
217 |
220 |
230 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
∆ti i+1 |
2.8 |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
Vпрi i+1 |
260 |
250 |
250 |
250 |
260 |
260 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
Vуi i+1 |
-1 |
-3 |
-4.5 |
-4.5 |
-4 |
-2 |
-2.5 |
-2.5 |
-3 |
-3 |
-3 |
-3.5 |
Hi м |
105 |
96 |
87 |
79 |
70 |
61 |
52 |
44 |
35 |
26 |
17 |
8 |
∆Uzi м/с |
-8 |
-10 |
-15 |
0 |
+5 |
+10 |
+5 |
0 |
-5 |
-8 |
-5 |
0 |
∆ψi |
+5 |
+5 |
+5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
+2 |
+4 |
+4 |
+2 |
Zi м |
-3.3 |
-2.2 |
0 |
-4.5 |
-12 |
-7.0 |
-3.6 |
-6.2 |
-3.9 |
-3.3 |
-2.8 |
-2.2 |
Другие публикации:
Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного
оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...
Персонал, участвующий в
процессе оперативного управления
Типовой перечень штатных единиц оперативного персонала станции определён нормативно-технологическими документами ОАО «РЖД». В дипломной работе рассматривается грузовая станция Ветласян с её штатным расписанием. В перечень единиц оперативного персонала (табл. 5.1) включены также представители других ...
Грузовой
двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...