Расчет годового объема работ предприятия автосервиса

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет годового объема работ предприятия автосервиса

Страница 1

Годовой объем работ предприятия автосервиса включает работы по ТО и ТР легковых автомобилей и приемке-выдаче.

Для расчета годового объема работ необходимо произвести распределение обслуживаемого парка по классам легковых автомобилей (таблица 2).

Таблица 2-Распределение парка легковых автомобилей по классам

Класс легкового автомобиля

Процент

Число автомобилей

Особо малый

15

114

Малый

75

570

Средний

10

76

ИТОГО

100

760

Распределение парка легковых автомобилей по классам осуществляется, исходя из числа обслуживаемых легковых автомобилей в год, в соответствии с заданным вариантом, с учётом среднестатистических данных о сложившейся структуре парка легковых автомобилей в стране (таблица 2).

Рассчитаем удельную трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей, чел*час /1000 км, которая рассчитывается по формуле (1):

(1)

где — нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей по ОНТП, чел*час/1000 км;

— коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от числа рабочих постов по ОНТП, составляет 1,05;

— коэффициент корректирования в зависимости от климатического района по ОНТП, составляет 1.

Тогда удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей составляет: .

Расчет удельной трудоемкости ТО и ТР сводится в таблицу 3.

Таблица 3-Расчет удельной трудоемкости ТО и ТР

Класс легкового

автомобиля

Нормативная

удельная трудоемкость

ТО и ТР,

чел*час/1000 км

Удельная

трудоемкость

ТО и ТР,

чел*час/1000 км

Особо малый

2

1,05

1

2,1

Малый

2,3

1,05

1

2,42

Средний

2,7

1,05

1

2,84

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»
Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru