Расчет годового объема работ предприятия автосервиса

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет годового объема работ предприятия автосервиса

Страница 1

Годовой объем работ предприятия автосервиса включает работы по ТО и ТР легковых автомобилей и приемке-выдаче.

Для расчета годового объема работ необходимо произвести распределение обслуживаемого парка по классам легковых автомобилей (таблица 2).

Таблица 2-Распределение парка легковых автомобилей по классам

Класс легкового автомобиля

Процент

Число автомобилей

Особо малый

15

114

Малый

75

570

Средний

10

76

ИТОГО

100

760

Распределение парка легковых автомобилей по классам осуществляется, исходя из числа обслуживаемых легковых автомобилей в год, в соответствии с заданным вариантом, с учётом среднестатистических данных о сложившейся структуре парка легковых автомобилей в стране (таблица 2).

Рассчитаем удельную трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей, чел*час /1000 км, которая рассчитывается по формуле (1):

(1)

где — нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей по ОНТП, чел*час/1000 км;

— коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от числа рабочих постов по ОНТП, составляет 1,05;

— коэффициент корректирования в зависимости от климатического района по ОНТП, составляет 1.

Тогда удельная трудоемкость ТО и ТР легковых автомобилей составляет: .

Расчет удельной трудоемкости ТО и ТР сводится в таблицу 3.

Таблица 3-Расчет удельной трудоемкости ТО и ТР

Класс легкового

автомобиля

Нормативная

удельная трудоемкость

ТО и ТР,

чел*час/1000 км

Удельная

трудоемкость

ТО и ТР,

чел*час/1000 км

Особо малый

2

1,05

1

2,1

Малый

2,3

1,05

1

2,42

Средний

2,7

1,05

1

2,84

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет годовых пробегов подвижного состава
Годовой пробег единицы подвижного состава определяется по формуле: (8) где – количество автомобилей, числящихся на балансе предприятия; - число рабочих дней в году; - среднесуточный пробег одного автомобиля; - коэффициент технической готовности. Результаты расчёта годового пробега автомобилей приво ...

Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ
Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования: - первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспеч ...

Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru