Годовой объем работ по ТО и ТР легковых автомобилей, чел*час, рассчитывается по формуле (2):
; (2)
где А – число обслуживаемых легковых автомобилей
L – среднегодовой пробег 1 легкового автомобиля составляет 19300 км.
- удельная трудоемкость ТО и ТР, чел*час/1000 км
Расчет годового объема работ по ТО и ТР сводится в таблицу 4.
Тогда годовой объем работ по ТО и ТР легковых автомобилей составит:
чел*час.
Таблица 4-Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Класс легкового автомобиля |
Число Автомобилей А |
Средне- годовой пробег, км L |
Удельная трудоемкость, чел*час/1000 км t |
Годовой объем работ по ТО и ТР, чел*час
|
Особо малый |
114 |
19300 |
2,1 |
4620,4 |
Малый |
570 |
19300 |
2,42 |
26567,4 |
Средний |
76 |
19300 |
2,84 |
4158,4 |
ИТОГО |
760 |
35346,2 |
Данный годовой объем работ предусматривает выполнение всех работ по ТО и ТР (100%) на предприятии автосервиса. Реально выполняется только 25-35 % объема работ по ТО и ТР для отечественных автомобилей и 80-90% для иномарок. Остальная часть работ ТО и ТР выполняется автовладельцами своими силами.
Расчетный годовой объем работ, чел*час, рассчитывается по формуле (3):
(3)
Тогда расчетный годовой объем работ отечественных автомобилей составит:
чел*час.
Годовой объем работ по приемке и выдаче, чел*час, рассчитывается по формуле (4):
(4)
где — количество заездов в год легковых автомобилей для проведения
ТО и ТР;
— разовая трудоемкость приемки-выдачи на один заезд легкового автомобиля по ОНТП, чел*час, рассчитывается по формуле (5):
Другие публикации:
Определение потребного
количества погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами: - методом непосредственного расчета; - через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе. Сменная эксплуатационная про ...
Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...
Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...