Расчет годового объема работ предприятия автосервиса

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет годового объема работ предприятия автосервиса

Страница 2

Годовой объем работ по ТО и ТР легковых автомобилей, чел*час, рассчитывается по формуле (2):

; (2)

где А – число обслуживаемых легковых автомобилей

L – среднегодовой пробег 1 легкового автомобиля составляет 19300 км.

- удельная трудоемкость ТО и ТР, чел*час/1000 км

Расчет годового объема работ по ТО и ТР сводится в таблицу 4.

Тогда годовой объем работ по ТО и ТР легковых автомобилей составит:

чел*час.

Таблица 4-Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Класс

легкового

автомобиля

Число

Автомобилей

А

Средне-

годовой

пробег, км L

Удельная

трудоемкость,

чел*час/1000 км

t

Годовой

объем работ по ТО и ТР,

чел*час

Особо малый

114

19300

2,1

4620,4

Малый

570

19300

2,42

26567,4

Средний

76

19300

2,84

4158,4

ИТОГО

760

35346,2

Данный годовой объем работ предусматривает выполнение всех работ по ТО и ТР (100%) на предприятии автосервиса. Реально выполняется только 25-35 % объема работ по ТО и ТР для отечественных автомобилей и 80-90% для иномарок. Остальная часть работ ТО и ТР выполняется автовладельцами своими силами.

Расчетный годовой объем работ, чел*час, рассчитывается по формуле (3):

(3)

Тогда расчетный годовой объем работ отечественных автомобилей составит:

чел*час.

Годовой объем работ по приемке и выдаче, чел*час, рассчитывается по формуле (4):

(4)

где — количество заездов в год легковых автомобилей для проведения

ТО и ТР;

— разовая трудоемкость приемки-выдачи на один заезд легкового автомобиля по ОНТП, чел*час, рассчитывается по формуле (5):

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Основные виды транспортировки
Унимодальная (одновидовая) транспортировка Осуществляется одним видом транспорта, например автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункт транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспортировк ...

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru