Расчет количества постов предприятия сервиса

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет количества постов предприятия сервиса

Количество рабочих постов ТО и ТР рассчитывается по формуле (6):

(6)

где TТО,ТР - годовой объем постовых работ предприятия, чел*час;

j - коэффициент неравномерности загрузки постов, составляет 1,15;

Драб.г - количество рабочих дней в году, составляет 249;

Тсм - продолжительность рабочей смены, составляет 8 час;

n - количество смен работы предприятия, составляет 1;

Рп- среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, составляет 2;

xи - коэффициент использования рабочего времени поста, составляет 0,9.

Таблица 6- Фонд рабочего времени на 2009 год

Месяц

Всего

В том числе

выходные

праздничные

рабочие

Январь

Февраль

Март

31

28

31

9

8

9

6

1

1

16

19

21

Итого 1 квартал

90

26

8

56

Апрель

Май

Июнь

30

31

30

8

10

8

-

2

1

22

19

21

Итого 2 квартал

91

26

3

62

Июль

Август

Сентябрь

31

31

30

8

10

8

-

-

-

23

21

22

Итого 3 квартал

92

26

-

66

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

31

30

31

9

9

8

-

1

-

22

20

23

Итого 4 квартал

92

26

1

65

Всего

365

104

12

249

Тогда количество рабочих постов ТО и ТР составит:

Принимаем количество рабочих постов 4.

Количество вспомогательных постов приемки-выдачи автомобилей на предприятии, рассчитывается по формуле (7):

(7)

Тогда количество вспомогательных постов приемки-выдачи автомобилей на предприятии составит:

Отдельных вспомогательных постов приемки-выдачи автомобилей на предприятии не предусматриваем. Работы по приемке-выдаче планируем производить на имеющихся рабочих постах ТО и ТР.

Другие публикации:

Расчет коэффициентов четырёхполюсников
Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср. Общая схема замещения РЦ. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0 ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников
На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальный размер оплаты труда в интервале 2,0 – 4,5 раза. Минимальная оплата труда гарантируется Отраслевым тарифным соглашением. На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, надбавки ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru