Расчет параметров производственной базы

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет параметров производственной базы

Общую производственную площадь предприятия автосервиса определяем по удельной площади на один рабочий пост, которая с учетом проездов составляет 40-60, принимаем 50 .

(8)

- число рабочих постов.

Общая производственная площадь предприятия автосервиса составит: .

Площадь технических помещений предприятия составляет 5—10 % от производственной площади, принимаем 7%.

(9)

Площадь технических помещений предприятия составит:

.

Площадь складских помещений составляет 7—10% от производственной площади, принимаем 9%.

(10)

Тогда площадь складских помещений составит:

.

Площадь административно-бытовых помещений предприятия на одного работающего составляет:

6-8 — для административных помещений;

2-4 — для бытовых помещений.

Площадь для административных помещений предприятия составляет:

.

Площадь для бытовых помещений предприятия составляет:

.

Площадь клиентской ориентировочно принимается из расчета 3 на один рабочий пост, а помещение для запасных частей и автопринадлежностей из расчета 30% от площади клиентской:

(11)

Площадь клиентской составит:

.

Площадь помещений для запасных частей составит:

.

Общая расчетная площадь предприятия автосервиса, , рассчитывается по формуле (12):

(12)

Тогда общая расчетная площадь предприятия автосервиса составит:

.

По результатам расчета площадей заполняем таблицу 7.

Таблица 7-Общая расчетная площадь предприятия автосервиса

Наименование помещений предприятия

Площадь,

1

2

Производственные

200

Технические

14

Складские

18

Административно-бытовые

59

Клиентская

12

Для продажи запасных частей

3,60

ИТОГО

306,6

Другие публикации:

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Назначение и устройства рулевого управления
Рулевое управление – совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колёс, обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении. Основные требования к рулевым управлениям связаны с обеспечением безопасности дорожного движения. К этим требованиям следует отнести: 1. Правильность кинем ...

Расчет нормального режима
Схема замещения для расчета РЦ в нормальном режиме: Определяем эквивалентное сопротивление изоляции РЛ и заземления опоры контактной сети: , (3) Ом*км Определяем коэффициент распространения волны в РЛ: , (4) 1/Ом*км Определяем волновое сопротивление: , (5) Ом/км Определяем коэффициенты рельсового ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru