Расчет количества производственного персонала

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет количества производственного персонала

Страница 2

Тогда численность вспомогательных рабочих составит:

чел.

Принимаем 1 человека.

Исходя из расчета количества производственных рабочих, необходимых для выполнения годового объема работ по ТО и ТР, составляем штатное расписание с учетом конкретных специальностей рабочих, необходимых для выполнения всего комплекса производственных работ.

Таблица10-Штатное расписание СТОА по профессиям рабочих специальностей

Наименование специальностей производственных рабочих

Количество

чел.

Тарифный

разряд

Тарифный коэффициент

Слесарь по ремонту автомобилей

2

5

2,16

Слесарь по топливной аппаратуре

2

4

2,05

Сварщик

2

5

2,16

Мастер жестянщик

1

5

2,16

Приемщик

1

4

2,05

Итого

8

На основе данных таблицы рассчитаем средний тарифный коэффициент рабочих-сдельщиков

(20)

где - количество рабочих i-разряда

- тарифный коэффициент i-разряда

Тогда:

2,12

Количество младшего обслуживающего персонала (МОП) для осуществления уборки всех помещений рассчитывается по формуле (21):

(21)

- общая площадь СТОА, м2

- норма площади на единицу (МОП) м2

Установленная норма площади на одну уборщицу составляет:

- при ручной уборке – 450 м2

Количество младшего обслуживающего персонала (МОП) для осуществления уборки всех помещений уборки всех помещений составит:

чел.

Принимаем одну уборщицу.

Для расчета необходимого количества руководителей, специалистов, служащих составляется соответствующее штатное расписание.

Таблица 11- Штатное расписание СТОА по должностям

Категории работников, для которых используется окладная система оплаты труда

Количество человек, чел.

Директор

1

Бухгалтер

1

Главный инженер

1

Уборщица

1

Сторож

1

Итого

5

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет показателей ГДП
По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели: участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению; коэффициент участковой скорости; среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях; показатели использования локомотивов. Р ...

Анализ технологичности детали
Множество поверхностей кольца блокирующего синхронизатора представляют собой сложные совокупности простых геометрических элементов, полученных методом горячего пластического деформирования. Формирование сложных участков геометрии кольца методом давления, а не резанием является технологичным методом ...

Ремонт съемных роторов вентиляторов
При деповском ремонте роторы вентиляторов снимают в случаях, когда ослабло их крепление, погнуты лопатами стальных вентиляторов или повреждены сварные швы. Если ослабление крепления вентилятора вызвано ослаблением его посадки, вентилятор заменяют. Подлежат замене и роторы вентиляторов с трещинами и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru