Расчет количества производственного персонала

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет количества производственного персонала

Страница 2

Тогда численность вспомогательных рабочих составит:

чел.

Принимаем 1 человека.

Исходя из расчета количества производственных рабочих, необходимых для выполнения годового объема работ по ТО и ТР, составляем штатное расписание с учетом конкретных специальностей рабочих, необходимых для выполнения всего комплекса производственных работ.

Таблица10-Штатное расписание СТОА по профессиям рабочих специальностей

Наименование специальностей производственных рабочих

Количество

чел.

Тарифный

разряд

Тарифный коэффициент

Слесарь по ремонту автомобилей

2

5

2,16

Слесарь по топливной аппаратуре

2

4

2,05

Сварщик

2

5

2,16

Мастер жестянщик

1

5

2,16

Приемщик

1

4

2,05

Итого

8

На основе данных таблицы рассчитаем средний тарифный коэффициент рабочих-сдельщиков

(20)

где - количество рабочих i-разряда

- тарифный коэффициент i-разряда

Тогда:

2,12

Количество младшего обслуживающего персонала (МОП) для осуществления уборки всех помещений рассчитывается по формуле (21):

(21)

- общая площадь СТОА, м2

- норма площади на единицу (МОП) м2

Установленная норма площади на одну уборщицу составляет:

- при ручной уборке – 450 м2

Количество младшего обслуживающего персонала (МОП) для осуществления уборки всех помещений уборки всех помещений составит:

чел.

Принимаем одну уборщицу.

Для расчета необходимого количества руководителей, специалистов, служащих составляется соответствующее штатное расписание.

Таблица 11- Штатное расписание СТОА по должностям

Категории работников, для которых используется окладная система оплаты труда

Количество человек, чел.

Директор

1

Бухгалтер

1

Главный инженер

1

Уборщица

1

Сторож

1

Итого

5

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка
Расчет количества стойл Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы. Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо. Количество стойл для среднего ремонта СР ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru