Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы.
Затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава, руб, рассчитываются по формуле (22):
(22)
где — норма затрат на запасные части для ТО и ТР, руб./1000 км пробега;
— общий годовой пробег парка подвижного состава, тыс., км, рассчитывается по формуле (23):
(23)
— коэффициент корректирования в зависимости от категории условий эксплуатации, принимаем
=1.
Тогда общий годовой пробег парка подвижного состава составит:
тыс.км.
Подставим полученные значения в формулу, тогда затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава составят:
руб.
Расчет затрат на запасные части для ТО и ТР сводим в таблицу 12.
Таблица 12-Расчет затрат на запасные части для ТО и ТР
Класс легкового автомобиля |
Кол-во автомобилей |
тыс. км |
руб/1000 км |
|
руб |
Особо малый |
114 |
19,3 |
30,68 |
1 |
67502,14 |
Малый |
570 |
19,3 |
33,14 |
1 |
364573,14 |
Средний |
76 |
19,3 |
41,88 |
1 |
61429,58 |
ИТОГО |
760 |
493504,86 |
Затраты на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава, рассчитываются по формуле (24):
(24)
где — норма затрат на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава, руб./1000 км пробега.
Тогда затраты на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава составят:
руб.
Расчет затрат на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава сводим в таблицу 13.
Таблица 13-Расчет затрат на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава
Класс легкового автомобиля |
Кол-во автомобилей |
тыс. км |
руб/1000 км |
|
руб |
Особо малый |
114 |
19,3 |
36,43 |
1 |
80153,29 |
Малый |
570 |
19,3 |
38,52 |
1 |
423758,50 |
Средний |
76 |
19,3 |
49,68 |
1 |
72870,61 |
ИТОГО |
760 |
576782,40 |
Другие публикации:
Учет конструктивных факторов
Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин. Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер ...
Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...
Подготовка к балансировке колеса
Перед процедурой балансировки колёс
следует удалить все грузики, оставшиеся на диске от предыдущих работ. Колесо должно быть вымыто, очищено от грязи и камней, застрявших в протекторе. При подготовке к балансировке на стационарном стенде особенно тщательно должна быть очищена плоскость колеса, прил ...