Состав затрат на выполнение работ

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Состав затрат на выполнение работ

Страница 1

Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы.

Затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава, руб, рассчитываются по формуле (22):

(22)

где — норма затрат на запасные части для ТО и ТР, руб./1000 км пробега;

— общий годовой пробег парка подвижного состава, тыс., км, рассчитывается по формуле (23):

(23)

— коэффициент корректирования в зависимости от категории условий эксплуатации, принимаем=1.

Тогда общий годовой пробег парка подвижного состава составит:

тыс.км.

Подставим полученные значения в формулу, тогда затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава составят:

руб.

Расчет затрат на запасные части для ТО и ТР сводим в таблицу 12.

Таблица 12-Расчет затрат на запасные части для ТО и ТР

Класс легкового автомобиля

Кол-во

автомобилей

тыс. км

руб/1000 км

руб

Особо малый

114

19,3

30,68

1

67502,14

Малый

570

19,3

33,14

1

364573,14

Средний

76

19,3

41,88

1

61429,58

ИТОГО

760

493504,86

Затраты на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава, рассчитываются по формуле (24):

(24)

где — норма затрат на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава, руб./1000 км пробега.

Тогда затраты на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава составят:

руб.

Расчет затрат на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава сводим в таблицу 13.

Таблица 13-Расчет затрат на ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава

Класс легкового автомобиля

Кол-во

автомобилей

,

тыс. км

руб/1000 км

руб

Особо малый

114

19,3

36,43

1

80153,29

Малый

570

19,3

38,52

1

423758,50

Средний

76

19,3

49,68

1

72870,61

ИТОГО

760

576782,40

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Конкурентоспособность автосервиса ООО "Сызранская СТО"
Конкурентоспособность автосервиса можно охарактеризовать несколькими параметрами, прежде всего, это преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них. Преимущества: - расположение. Автосервис "Сызранская СТО" находится непосредственно вблизи оживленной улицы (ул. Мира), нескольких ГС ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (рис. 5-1) в сборе с подшипниками 10. Если вал вращается в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru