Расчет фондов заработной платы

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет фондов заработной платы

Страница 2

Фонд дополнительной заработной платы основных рабочих () рассчитывается по формуле (45):

(45)

где - процент дополнительной, заработной платы, составляет 11,9 %

- годовой фонд основной заработной платы, руб.

Фонд дополнительной заработной платы основных производственных рабочих составит:

руб.

Таблица 18-Сводный расчет годового фонда заработной платы работников СТОА.

Категории работников

Основная заработная плата, руб.

Дополнительная заработная плата, руб

Годовой фонд оплаты труда,руб

1

2

3

4

Основные производственные рабочие

1285140,4

152931,7

1438072,1

1

2

3

4

Управленческий персонал

966000

Вспомогательные рабочие

96600

Обсуживающий персонал

138000

Итого

2638672,1

Поскольку СТОА находится на специальном режиме налогообложения, они не являются плательщиками единого социального налога (ЕСН). В связи с этим начисления на заработную плату, включаемые в смету затрат, будут включать начисления в пенсионный фонд на страховую и накопительную части трудовой пенсии, уплачиваемые организациями в настоящее время по ставке 14 %, а также начисления в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В соответствии с Федеральным законом №179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год от 22.12.05 деятельность по предоставлению персональных услуг относится к I классу профессионального риска, которому установлен тариф в размере 0,2 % к начисленной оплате труда.

Таким образом начисления в Пенсионный фонд составляют

(47)

Фз.п.- общий годовой фонд оплаты труда всех работников, руб.

Тогда начисления в Пенсионный фонд составляют:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...

Дедвейт
Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru