Стоимость услуг технического сервиса должна определяться, исходя из объема выручки, позволяющего покрыть все необходимые затраты на оказание данного вида услуг, обеспечить своевременную уплату налогов и получить прибыль, которую можно было бы использовать для дальнейшего технического и социального развития предприятия.
Это рассчитывается по формуле (49):
V = С + П + Н, (49)
где V – объем услуг технического сервиса, руб.,
С – себестоимость услуг технического сервиса, руб.,
П – планируемая прибыль от реализации услуг, руб.,
Н – величина налогов, подлежащая уплате в бюджет, не включаемая в себестоимость услуг, руб.
Себестоимость услуг технического сервиса рассчитывается в предыдущем разделе и является наиболее весомой составляющей при определении стоимости услуг по ТО и ТР.
Прибыль предприятия автосервиса рассчитывают самостоятельно на основе планируемого уровня рентабельности:
П =(R · С)/100 (50)
где R – планируемый уровень рентабельности относительно себестоимости (Кр = 20 ÷ 35%), принимаем 22%.
П = 0,22 · 4557550,62=1002661,1руб.
То есть чем выше планируемый уровень рентабельности, тем выше прибыль предприятия. Но при планировании уровня рентабельности важно помнить, что в условиях рыночной экономики, услуги нашего предприятия должны быть конкурентоспособны. С целью привлечения максимального количества заказчиков на СТОА, а не на другую, мы устанавливаем среднее значение уровня рентабельности, 22 %.
Третья составляющая величины расчетного объема выручки – это величина налогов, не включаемых в состав себестоимости.
Как известно, в соответствии с главой 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации предприятия, а также индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств являются плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Исходя из действующего законодательства, расчет величины единого налога на вмененный доход (ЕНВД) рассчитывается по формуле (51):
ЕНВД = 0,15 · ВД, (51)
где 0,15 – ставка единого налога на вмененный доход;
ВД – величина вмененного дохода.
Величина вмененного дохода (ВД) определяется как произведение величины базовой доходности (БД), установленной законодательством на единицу физического показателя (m), на количество месяцев в отчетном периоде (n) и на корректирующие коэффициенты, т.е.
ВД = БД · F · G · к1 · к2 ·к3 (52)
где БД – базовая доходность в месяц на единицу физического показателя, составляет 12000;
F – фактическое значение физического показателя; (для предприятий автосервиса – количество работников, включая индивидуального предпринимателя);
G– количество месяцев в отчетном периоде;
к1 – корректирующий коэффициент, определяемый в зависимости от кадастровой стоимости земли того места, где налогоплательщиком осуществляется предпринимательская деятельность;
к2 – корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей введения предпринимательской деятельности. Устанавливается ежегодно органами местного самоуправления;
к3 – коэффициент-дефлятор. Устанавливается Правительством Российской Федерации ежегодно, в зависимости от уровня инфляции в стране (на 2009 год к3 = 1,148)
Расчет корректирующего коэффициента базовой доходности (к2) осуществляется по формуле (53):
к2 = кВД · кМД, (53)
где Квд - расчетная составляющая корректирующего коэффициента базовой доходности К2, определенная в зависимости от вида предпринимательской деятельности и типа населенного пункта, составляет 0,53.
Кмд - расчетная составляющая корректирующего коэффициента базовой доходности К2 учитывающая особенности места ведения предпринимательской деятельности, составляет 0,8.
Тогда корректирующий коэффициент базовой доходности составит:
к2 = 0,8·0,53=0,42.
Кроме того, в соответствии со ст.34629 Налогового кодекса РФ, а также разъяснений, вытекающих из письма Минфина России от 25 января 2006г № 03-11-04/3129 следует, что при расчете ЕНВД можно использовать пониженное значение коэффициента к2. Рассчитав пониженный коэффициент к2 можно по следующей формуле:
К2 скор. = к2 · (ДФ: ДК), (54)
Другие публикации:
Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...
Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...
Допускаемые напряжения
материалов
Целесообразно применять стали со следующими механическими характеристиками: - временное сопротивление разрыву=500-700МПа - относительное удлинение=21% - предел выносливости при изгибе=210-230Мпа Допускаемые напряжения устанавливают для каждого элемента вагона с учетом статической, вибрационной и уд ...