Расчет показателей экономической эффективности

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Расчет показателей экономической эффективности

Экономическая эффективность представляет собой соотношение финансовых результатов, полученных от производственно-хозяйственной деятельности СТОА к затратам, необходимым на ее строительство.

, (56)

где ЕФ – фактический коэффициент эффективности, составляет;

К – капитальные затраты, необходимые для реализации проекта.

Тогда экономическая эффективность составляет:

Исходя из проведенного расчета и полученного коэффициента фактической эффективности сделаем вывод, что строительство СТОА целесообразно.

Показатели экономической эффективности рассчитываются следующим образом:

– Производительность труда:

, (57)

где – производительность труда одного рабочего, руб.;

V – объем реализации услуг (выручки от реализации), руб.;

N – численность рабочих.

, (58)

где N – численность работающих.

руб.

руб.

– Затраты на рубль реализации:

, (59)

где С – себестоимость оказания услуг технического сервиса.

руб.

– Фондоотдача:

,

где – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, составляет 3553740,70 руб.

руб. (60)

– Фондоемкость:

.

руб. (62)

– Фондовооруженность:

.

руб. (63)

– Съем продукции (услуг) с 1 м2 производственной площади:

, (64)

где Sпр – производственная площадь, м2.

руб.

– Фондорентабельность, %:

, (65)

где П – прибыль предприятия, руб.

.

При выполнении работы мною была поставлена цель дать экономическое обоснование строительства СТОА. В ходе выполнения курсового проекта выполнены следующие расчёты: годовой объем работ предприятия автосервиса, количество постов предприятия автосервиса, количество производственного персонала, параметры производственной базы, капитальные вложения, состав затрат на выполнение работ (оказание услуг), составлена смета затрат, произведен расчет финансовых результатов на предприятиях автосервиса, рассчитаны показатели экономической эффективности.

Проведенные расчеты свидетельствуют, что для строительства СТОА в необходимы капитальные затраты в сумме: руб., в том числе на строительство: здания 3219300 руб., на оборудование: 334440,7 руб. Была рассчитана площадь СТОА - 306,6м2. Таким образом, фактический коэффициент эффективности составит 0,28. Проведенные расчеты свидетельствуют об экономической целесообразности строительства СТОА.

Другие публикации:

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка его развития на современном этапе
железная дорога пассажирооборот Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его под ...

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru