Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 1

Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретический подход к проектированию многоступенчатой технологии и управления системой профилактики АТС. Разработана логико-множественная адаптивная модель проектирования многоступенчатой технологии профилактики АТС, формализованная по объектно-модульному принципу. Позволяет независимо от условий эксплуатации АТС региона оперативно управлять сложными технологическими процессами профилактики АТС.

Е. В. Сергиенко в своей диссертации [2] предлагает повысить эффективность работы автотранспортных предприятий путем установления закономерностей процесса восстановления автомобилей в условиях нестационарного потока требований и минимизации на их основе суммы затрат на содержание зоны TP и потерь от простоев автомобилей в ожидании. В результате: выявлены факторы, влияющие на число постов зоны TP в условиях неравномерности потока отказов; выявлены закономерности влияния этих факторов на число постов зоны TP; разработаны математические модели этих закономерностей; экспериментально определены численные значения параметров моделей; разработана имитационная модель оптимизации количества постов TP в условиях неравномерного потока отказов. Практическая ценность заключается в разработке программного обеспечения и методики корректирования расчетного числа постов TP с учетом неравномерности поступления автомобилей, позволяющей минимизировать сумму затрат от простоя автомобилей в зоне TP и затрат от простоя постов ТР.

В. В. Верхобуров в своей диссертационной работе [3] предлагается повысить эффективность работы предприятий городского пассажирского транспорта за счет увеличения коэффициента технической готовности парка на основе критерия снижения эксплуатационных издержек на содержание постов зоны TP и убытков от простоя автобусов в ожидании обслуживания. Практическая ценность работы заключается в получении следующих результатов: использование разработанного программного продукта на практике в условиях реального АТП позволяет, не прибегая к дорогостоящему натурному эксперименту, определить показатели эффективности функционирования СМО в целом и каждого ее элемента в отдельности; применение предлагаемой методики дает возможность посредством критерия минимума суммарных затрат установить не только необходимое общее количество постов, но и в соответствии со сложившимся на предприятии опытом организации работ определить наиболее оптимальную структуру, т. е. типоразмерный ряд постов TP.

В. Н. Шабуров в своей работе [4] говорит о повышении эффективности функционирования пунктов технического осмотра автотранспортных средств на основе оптимизации комплекта средств технического диагностирования. Объектом исследования является технологический процесс проведения государственного технического осмотра на пунктах технического осмотра и его оснащение диагностическим оборудованием. Практическая ценность заключается в использовании на практике методики формирования оптимального комплекта диагностического оборудования позволит снизить затраты на проведение ГТО и повысить эффективность работы пунктов технического осмотра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора
При проектировании газотурбинных двигателей особое место выделяется проектированию компрессора. Именно компрессор является узлом, в зависимости от параметров которого проектируется и камера сгорания, и турбина. Основную часть длины двигателя часто составляет именно компрессор. Это говорит о большом ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru