Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 1

Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретический подход к проектированию многоступенчатой технологии и управления системой профилактики АТС. Разработана логико-множественная адаптивная модель проектирования многоступенчатой технологии профилактики АТС, формализованная по объектно-модульному принципу. Позволяет независимо от условий эксплуатации АТС региона оперативно управлять сложными технологическими процессами профилактики АТС.

Е. В. Сергиенко в своей диссертации [2] предлагает повысить эффективность работы автотранспортных предприятий путем установления закономерностей процесса восстановления автомобилей в условиях нестационарного потока требований и минимизации на их основе суммы затрат на содержание зоны TP и потерь от простоев автомобилей в ожидании. В результате: выявлены факторы, влияющие на число постов зоны TP в условиях неравномерности потока отказов; выявлены закономерности влияния этих факторов на число постов зоны TP; разработаны математические модели этих закономерностей; экспериментально определены численные значения параметров моделей; разработана имитационная модель оптимизации количества постов TP в условиях неравномерного потока отказов. Практическая ценность заключается в разработке программного обеспечения и методики корректирования расчетного числа постов TP с учетом неравномерности поступления автомобилей, позволяющей минимизировать сумму затрат от простоя автомобилей в зоне TP и затрат от простоя постов ТР.

В. В. Верхобуров в своей диссертационной работе [3] предлагается повысить эффективность работы предприятий городского пассажирского транспорта за счет увеличения коэффициента технической готовности парка на основе критерия снижения эксплуатационных издержек на содержание постов зоны TP и убытков от простоя автобусов в ожидании обслуживания. Практическая ценность работы заключается в получении следующих результатов: использование разработанного программного продукта на практике в условиях реального АТП позволяет, не прибегая к дорогостоящему натурному эксперименту, определить показатели эффективности функционирования СМО в целом и каждого ее элемента в отдельности; применение предлагаемой методики дает возможность посредством критерия минимума суммарных затрат установить не только необходимое общее количество постов, но и в соответствии со сложившимся на предприятии опытом организации работ определить наиболее оптимальную структуру, т. е. типоразмерный ряд постов TP.

В. Н. Шабуров в своей работе [4] говорит о повышении эффективности функционирования пунктов технического осмотра автотранспортных средств на основе оптимизации комплекта средств технического диагностирования. Объектом исследования является технологический процесс проведения государственного технического осмотра на пунктах технического осмотра и его оснащение диагностическим оборудованием. Практическая ценность заключается в использовании на практике методики формирования оптимального комплекта диагностического оборудования позволит снизить затраты на проведение ГТО и повысить эффективность работы пунктов технического осмотра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Состав и квалификация ремонтных рабочих
Состав, квалификация и численность рабочих представлена в таблице 2. Таблица 2. Список ремонтных рабочих Должность Разряд Количество чел. Слесарь 6 3 Слесарь 7 5 Слесарь 8 4 Инструментальщик 8 1 Слесарь по топливной аппаратуре 8 1 Автоэлектрик 8 1 Слесарь 9 5 Слесарь 10 1 Шлифовальщик 9 1 Аккумулят ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Расчет потребного количества масел, смазок и технических жидкостей
Эксплуатационная норма расхода масел и смазок где q- норма масла на 100л топлива; м.м. – моторные масла, л; т.м. – трансмиссионные масла, л; с.м. – специальные масла и жидкости, л; п.с. – пластичные смазки, кг. Таблица 3 Эксплуатационные нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru