Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 2

С. В. Живов в своей диссертации [5] на основании теоретических и экспериментальных исследований разработал методику, направленную на повышение эффективности функционирования системы таксомоторных перевозок путем оптимизации режимов технического обслуживания за счет снижение затрат на поддержание работоспособного состояния (в эксплуатации) легковых автомобилей-такси. Научная новизна работы заключается в: разработке научно-обоснованных методологических принципов и подходов к формированию технического регламента легковых автомобилей-такси в условиях принятия оперативных решений в ТМП с малым количеством подвижного состава; установлении закономерности возникновения и формирования потоков отказов легковых автомобилей-такси; разработке методики, позволяющей научно-обоснованно определять периодичность технического обслуживания легковых автомобилей-такси с учетом специфики таксомоторных перевозок. Практическая ценность работы заключается в разработке практических рекомендаций для таксопарков, позволяющих сократить затраты в эксплуатации за счет оптимизации периодичности технического обслуживания.

А. В. Агафонов в работе [6] предлагается повысить эффективность работы СТОА путем обеспечения оптимального количества запасных частей. Им была проделана огромная работа, а именно: изучена конъюнктура отечественного рынка запасных частей для легковых автомобилей, с учетом влияния различных факторов на реализацию оригинальных деталей на дилерской СТОА Saab; разработана методика определения потребности в запасных частях на дилерских СТОА, за основу, которой были взяты показатели реального спроса; разработана методика учета упущенных продаж запасных частей, базирующаяся на реальных показателях потребности с учетом вероятности приобретения деталей клиентом СТОА; разработана адаптированная математическая модель прогнозирования потребности дилерской СТОА в запасных частях в зависимости от возраста автомобильного парка; определена номенклатура деталей и их количество для более полного удовлетворения клиентов в ТО и ремонте автомобиля с первого предъявления.

Р. Г. Хабибуллин в диссертации [7] предлагает повысить эффективность функционирования предприятий фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ). Создана такая фирменная система ТО и ремонта, которая адаптируется к существующим рыночным условиям и обеспечивает спрос потребителя на любые разумные услуги. Разработана модель расчета загрузки постов в условиях сложного нестационарного потока требований, получена совокупность временных моделей для расчета потока требований на ТО и ремонта автомобилей производственного назначения, разработкой оценок эффективности загрузки постов для предприятий фирменной системы.

Каргбо Сантиги в своей диссертационной работе [8] совершенствует систему оперативного управления периодичностью технического воздействия по элементам автомобилей, обеспечивающую повышение уровня надежности, ТО и ремонта автомобилей. Разработаны: рекомендации по оперативному управлению периодичностью технических воздействий по элементам автобуса; методики определения оптимальной периодичности ТВ; методики оценки эффективности функционирования системы управления периодичностью ТВ на примере городских автобусов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
В этом пункте необходимо описать требования предъявляемые при разработке мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов. При сопровождении пассажирских поездов и при выезде на линию осуществлять проверки состояния пассажирских обустройств (платформ). Организовывать и проводить внез ...

Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей
Для оценки влияния условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей, необходимо провести комплекс исследований с использованием математической модели, которая учитывала бы как требования руководящих документов, так реальные условия эксплуатации кораблей. Цел ...

Физико-механические свойства материала детали
Материал кольца блокирующего синхронизатора - латунь ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97). Химический состав материала указан в табл.1.4 (п.1.2.6). Твердость поверхности кольца HB 180 – 220. Для определения типа производства необходимо найти коэффициент закрепления операций Kзо, который зависит от следующи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru