С. В. Живов в своей диссертации [5] на основании теоретических и экспериментальных исследований разработал методику, направленную на повышение эффективности функционирования системы таксомоторных перевозок путем оптимизации режимов технического обслуживания за счет снижение затрат на поддержание работоспособного состояния (в эксплуатации) легковых автомобилей-такси. Научная новизна работы заключается в: разработке научно-обоснованных методологических принципов и подходов к формированию технического регламента легковых автомобилей-такси в условиях принятия оперативных решений в ТМП с малым количеством подвижного состава; установлении закономерности возникновения и формирования потоков отказов легковых автомобилей-такси; разработке методики, позволяющей научно-обоснованно определять периодичность технического обслуживания легковых автомобилей-такси с учетом специфики таксомоторных перевозок. Практическая ценность работы заключается в разработке практических рекомендаций для таксопарков, позволяющих сократить затраты в эксплуатации за счет оптимизации периодичности технического обслуживания.
А. В. Агафонов в работе [6] предлагается повысить эффективность работы СТОА путем обеспечения оптимального количества запасных частей. Им была проделана огромная работа, а именно: изучена конъюнктура отечественного рынка запасных частей для легковых автомобилей, с учетом влияния различных факторов на реализацию оригинальных деталей на дилерской СТОА Saab; разработана методика определения потребности в запасных частях на дилерских СТОА, за основу, которой были взяты показатели реального спроса; разработана методика учета упущенных продаж запасных частей, базирующаяся на реальных показателях потребности с учетом вероятности приобретения деталей клиентом СТОА; разработана адаптированная математическая модель прогнозирования потребности дилерской СТОА в запасных частях в зависимости от возраста автомобильного парка; определена номенклатура деталей и их количество для более полного удовлетворения клиентов в ТО и ремонте автомобиля с первого предъявления.
Р. Г. Хабибуллин в диссертации [7] предлагает повысить эффективность функционирования предприятий фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ). Создана такая фирменная система ТО и ремонта, которая адаптируется к существующим рыночным условиям и обеспечивает спрос потребителя на любые разумные услуги. Разработана модель расчета загрузки постов в условиях сложного нестационарного потока требований, получена совокупность временных моделей для расчета потока требований на ТО и ремонта автомобилей производственного назначения, разработкой оценок эффективности загрузки постов для предприятий фирменной системы.
Каргбо Сантиги в своей диссертационной работе [8] совершенствует систему оперативного управления периодичностью технического воздействия по элементам автомобилей, обеспечивающую повышение уровня надежности, ТО и ремонта автомобилей. Разработаны: рекомендации по оперативному управлению периодичностью технических воздействий по элементам автобуса; методики определения оптимальной периодичности ТВ; методики оценки эффективности функционирования системы управления периодичностью ТВ на примере городских автобусов.
Другие публикации:
Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс
Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п. Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел). В хо ...
Средства оптимизации в ANSYS
В дополнение к двум методам оптимизации, в программе ANSYS доступны пять различных средств оптимизации. Средства оптимизации используются для оценки и понимания области варьирования параметров проекта. Они обеспечивают не оптимизацию целевой функции, а автоматическое получение нескольких наборов па ...
Гидрометеорологические условия
Важной частью подготовки к предстоящему рейсу является изучение гидрометео условий на всём протяжении предполагаемого пути судна. Сюда входит изучение преобладающих направлений ветров и их силы, приливно-отливных течений, колебаний температуры, выпадения осадков, оценка возможности сильного волнени ...