Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 2

С. В. Живов в своей диссертации [5] на основании теоретических и экспериментальных исследований разработал методику, направленную на повышение эффективности функционирования системы таксомоторных перевозок путем оптимизации режимов технического обслуживания за счет снижение затрат на поддержание работоспособного состояния (в эксплуатации) легковых автомобилей-такси. Научная новизна работы заключается в: разработке научно-обоснованных методологических принципов и подходов к формированию технического регламента легковых автомобилей-такси в условиях принятия оперативных решений в ТМП с малым количеством подвижного состава; установлении закономерности возникновения и формирования потоков отказов легковых автомобилей-такси; разработке методики, позволяющей научно-обоснованно определять периодичность технического обслуживания легковых автомобилей-такси с учетом специфики таксомоторных перевозок. Практическая ценность работы заключается в разработке практических рекомендаций для таксопарков, позволяющих сократить затраты в эксплуатации за счет оптимизации периодичности технического обслуживания.

А. В. Агафонов в работе [6] предлагается повысить эффективность работы СТОА путем обеспечения оптимального количества запасных частей. Им была проделана огромная работа, а именно: изучена конъюнктура отечественного рынка запасных частей для легковых автомобилей, с учетом влияния различных факторов на реализацию оригинальных деталей на дилерской СТОА Saab; разработана методика определения потребности в запасных частях на дилерских СТОА, за основу, которой были взяты показатели реального спроса; разработана методика учета упущенных продаж запасных частей, базирующаяся на реальных показателях потребности с учетом вероятности приобретения деталей клиентом СТОА; разработана адаптированная математическая модель прогнозирования потребности дилерской СТОА в запасных частях в зависимости от возраста автомобильного парка; определена номенклатура деталей и их количество для более полного удовлетворения клиентов в ТО и ремонте автомобиля с первого предъявления.

Р. Г. Хабибуллин в диссертации [7] предлагает повысить эффективность функционирования предприятий фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ). Создана такая фирменная система ТО и ремонта, которая адаптируется к существующим рыночным условиям и обеспечивает спрос потребителя на любые разумные услуги. Разработана модель расчета загрузки постов в условиях сложного нестационарного потока требований, получена совокупность временных моделей для расчета потока требований на ТО и ремонта автомобилей производственного назначения, разработкой оценок эффективности загрузки постов для предприятий фирменной системы.

Каргбо Сантиги в своей диссертационной работе [8] совершенствует систему оперативного управления периодичностью технического воздействия по элементам автомобилей, обеспечивающую повышение уровня надежности, ТО и ремонта автомобилей. Разработаны: рекомендации по оперативному управлению периодичностью технических воздействий по элементам автобуса; методики определения оптимальной периодичности ТВ; методики оценки эффективности функционирования системы управления периодичностью ТВ на примере городских автобусов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет составной кривой
Согласно задания нам дан угол поворота 47°40` и радиус кривой 630м, начало круговой кривой соответствует ПК5+00. Сделаем расчет для этого случая. В качестве переходных кривых применяют различные кривые с постепенно уменьшающимся радиусом кривизны от бесконечности до радиуса круговой кривой. Наиболе ...

Расчет производственной площади цеха по обслуживанию аккумуляторных батарей
Расчет производится по формуле: где: fОБ – площадь горизонтальной проекции всего технологического оборудования, м2. Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) из «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных ...

Организация строительства
При разработке вариантов организации должны быть соблюдены требования СНиП 3.01.01-85 и СНиП 3.06.03-85, а также требования по технологии производства работ. Разработка проекта организации строительства включает: - определение объёмов предстоящих дорожно-строительных работ; - установление сроков на ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru