Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 3

И. В. Власов в своей работе [9] разработал основные теоретические положения, расчетные программы и практические рекомендации, повышающие эффективность системы гарантийного обслуживания автомобилей в условиях развития рынка автомобилей и автосервисных услуг. Практическая ценность представленной работы заключается в том, что: разработана компьютерная программа «Входной контроль», реализующая методику расчета оптимального плана выборочного контроля деталей, поступающих на сборку автомобилей, позволяющая минимизировать суммарные затраты на контроль и устранение рекламаций в гарантийный период; обосновано проведение в гарантийный период плановых проверок технического состояния автомобиля с целью предотвращения проявления дефектных элементов, что позволит оперативно получать информацию о дефектах автомобилей и снизит затраты производителя на устранение рекламаций; предложен метод расчета себестоимости дополнительного (страхового) этапа гарантийного периода автомобиля, который может быть использован в работе сервисных центров и станций технического обслуживания автомобилей, позволяя им обоснованно назначать стоимость услуги «Продление гарантийного периода»; разработана компьютерная программа «Оптимальный склад. V1.1», позволяющая определить нормы хранения запасных частей, оптимальных по общей стоимости и вероятности удовлетворения спроса в запасных частях.

М. В. Латышев в диссертации [10] предлагает теоретические основы и прикладной инструментарий для повышения эффективности управления процессами АТО на основе планирования их уровня качества с учетом технико-экономических показателей работы предприятий и концепции непрерывного улучшения качества. В результате были: определены и классифицированы показатели качества процесса АТО; предложены новые методики оценивания качества технологических, управленческих процессов АТО и процессов обслуживания; развиты научно-методические основы нормирования уровня качества для основных видов процессов АТО; сформированы новые подходы к планированию уровня качества системы процессов АТО с учетом технико-экономических показателей предприятия.

Е. С. Шевелев в своей работе [11] предлагает снижение затрат, связанных с эксплуатацией автомобилей, путём определения и использования оптимальных параметров зоны ТО в условиях нестационарного потока заявок.

Объект исследований — процесс формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО. Практическая ценность заключается в разработке программного обеспечения, реализующего имитационную модель формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО, использование которого позволяет определить оптимальные параметры зоны обслуживания и снизить этой основе затраты на эксплуатацию автомобилей.

Э. М. Мухаметдинов в диссертации [12] говорит о снижение числа отказов автомобилей путем совершенствования системы фирменного обслуживания (на примере дилерско-сервисной сети КАМАЗ). Он в своей работе: усовершенствовал кодификатор отказов узлов и агрегатов, позволяющий выявлять причины отказов; разработал алгоритм, реализованный в виде программы, позволяющий на основе мониторинга обращений в автоцентр определять законы распределения отказов, выявлять их причины, прогнозировать поток отказов и давать рекомендации по снижению их числа; установил аналитические зависимости вероятности безотказной работы узлов автомобиля, выполнена оценка рисков при совершенствовании системы фирменного обслуживания. Практическая значимость работы заключается в том, что использование методик и алгоритмов, реализованных в виде информационной системы, способствует повышению качества услуг по сервисному обслуживанию автомобилей, обеспечению эффективности реализации их ресурса и улучшению уровня организации обслуживания в сервисных центрах ОАО «КАМАЗ» как в России, так и за рубежом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...

Устойчивость автомобиля
Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость). Е ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru