Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 3

И. В. Власов в своей работе [9] разработал основные теоретические положения, расчетные программы и практические рекомендации, повышающие эффективность системы гарантийного обслуживания автомобилей в условиях развития рынка автомобилей и автосервисных услуг. Практическая ценность представленной работы заключается в том, что: разработана компьютерная программа «Входной контроль», реализующая методику расчета оптимального плана выборочного контроля деталей, поступающих на сборку автомобилей, позволяющая минимизировать суммарные затраты на контроль и устранение рекламаций в гарантийный период; обосновано проведение в гарантийный период плановых проверок технического состояния автомобиля с целью предотвращения проявления дефектных элементов, что позволит оперативно получать информацию о дефектах автомобилей и снизит затраты производителя на устранение рекламаций; предложен метод расчета себестоимости дополнительного (страхового) этапа гарантийного периода автомобиля, который может быть использован в работе сервисных центров и станций технического обслуживания автомобилей, позволяя им обоснованно назначать стоимость услуги «Продление гарантийного периода»; разработана компьютерная программа «Оптимальный склад. V1.1», позволяющая определить нормы хранения запасных частей, оптимальных по общей стоимости и вероятности удовлетворения спроса в запасных частях.

М. В. Латышев в диссертации [10] предлагает теоретические основы и прикладной инструментарий для повышения эффективности управления процессами АТО на основе планирования их уровня качества с учетом технико-экономических показателей работы предприятий и концепции непрерывного улучшения качества. В результате были: определены и классифицированы показатели качества процесса АТО; предложены новые методики оценивания качества технологических, управленческих процессов АТО и процессов обслуживания; развиты научно-методические основы нормирования уровня качества для основных видов процессов АТО; сформированы новые подходы к планированию уровня качества системы процессов АТО с учетом технико-экономических показателей предприятия.

Е. С. Шевелев в своей работе [11] предлагает снижение затрат, связанных с эксплуатацией автомобилей, путём определения и использования оптимальных параметров зоны ТО в условиях нестационарного потока заявок.

Объект исследований — процесс формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО. Практическая ценность заключается в разработке программного обеспечения, реализующего имитационную модель формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО, использование которого позволяет определить оптимальные параметры зоны обслуживания и снизить этой основе затраты на эксплуатацию автомобилей.

Э. М. Мухаметдинов в диссертации [12] говорит о снижение числа отказов автомобилей путем совершенствования системы фирменного обслуживания (на примере дилерско-сервисной сети КАМАЗ). Он в своей работе: усовершенствовал кодификатор отказов узлов и агрегатов, позволяющий выявлять причины отказов; разработал алгоритм, реализованный в виде программы, позволяющий на основе мониторинга обращений в автоцентр определять законы распределения отказов, выявлять их причины, прогнозировать поток отказов и давать рекомендации по снижению их числа; установил аналитические зависимости вероятности безотказной работы узлов автомобиля, выполнена оценка рисков при совершенствовании системы фирменного обслуживания. Практическая значимость работы заключается в том, что использование методик и алгоритмов, реализованных в виде информационной системы, способствует повышению качества услуг по сервисному обслуживанию автомобилей, обеспечению эффективности реализации их ресурса и улучшению уровня организации обслуживания в сервисных центрах ОАО «КАМАЗ» как в России, так и за рубежом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Технология работы с поездами своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...

Расчет плановой производственной мощности при механизированных работах
Количество воздействий за год Вг, ед. Вг = ηч ηо ηс, (2) где Фг.о. - годовой фонд времени оборудования, ч. (принимается 1998 ч.); Тн – норма времени на одно воздействие, чел.-ч. (Тн=5) ηч- коэффициент использования рабочего времени (ηч = 0,8) ηо – коэффициент техническ ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru