Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 4

К. И. Разговоров в диссертации [13] предлагает разработку системы ТО и ремонта передней подвески и рулевого привода по техническому состоянию. Разработанная методика контроля технического состояния и корректирования периодичностей выполнения технического воздействия позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому конкретному автомобилю и назначить режимы обслуживания рассматриваемых элементов в соответствии с их техническим состоянием.

В. А. Бодров в своей диссертационной работе [14] предлагает повышение эффективности использования АТС путем регламентирования текущих ремонтов, совершенствованием методов нормирования на основе оценки внешних воздействующих факторов (ВВФ) комплексными показателями сложности и прогнозной информации. Внедрение результатов исследований обеспечивает повышение эффективности использования и конкурентоспособности АТС путем своевременной разработки полного комплекта качественных нормативов ТЭА. При этом, повышение затрат на разработку нормативов не требуется, поскольку применение количественных интегральных показателей для оценки ВВФ снижает размерность факторного пространства, обеспечивает системность учета факторов и сопоставимость результатов исследований. Все это, соответственно, снижает объем экспериментов, обеспечивает прогнозирование реализации нормируемых свойств в различных условиях, базируясь только на более широкое использование результатов штатных испытаний, опытных образцов АТС и позволяет на основе идентификации информации создать исчерпывающий банк данных для своевременной разработки качественных нормативов, используя оптимизированные классификации условий.

А. И. Беляев в своей работе [15] предлагает повысить эффективность управления системой фирменного обслуживания автомобилей с использованием информационной системы на основе разработанных методик формализации и анализа данных, их использования для задания параметров имитационной модели и принятия научно обоснованных управленческих решений по результатам компьютерного эксперимента. Он предложил методику определения трудоемкостей работ по устранению неисправностей на основе усовершенствованного кодификатора отказов; разработал имитационную модель функционирования дилерско-сервисного центра для определения закономерностей оптимальной организации сервисного обслуживания на основе компьютерного эксперимента; разработал алгоритм, позволяющий на основе мониторинга обращений в дилерско-сервисный центр определять параметры имитационной модели и прогнозировать загрузку производственных мощностей сервисной зоны; разработал методику прогнозирования состояния системы и принятия управленческих решений по результатам мониторинга в информационной системе.

А. В. Олейников в диссертации [16] предлагает повышение уровня надежности и эффективности управления профилактикой на автомобильном транспорте. Объект исследования: технологический процесс управления системой технического обслуживания и ремонта на автомобильном транспорте.

Олейниковым балы: предложена функциональная модель, включающая аналитические, нормативные, экономические модули для проектирования технического паспорта профилактики газобаллонного оборудования автобусов; модифицирована экономико-вероятностная модель оценивания оптимального технического ресурса элементов газобаллонного оборудования, позволяющая определить ресурс элемента, соответствующий минимальному значению средних удельных затрат на поддержание надежности; модифицирована аналитическая модель оценивания характеристик нестационарного процесса восстановления (ведущей функции, параметра потока), позволяющая уточнить существующие модели расчета потребности замен элементов; модифицирован алгоритм планирования периодичностей ступеней профилактики на периодических интервалах технического ресурса для оперативного управления системой профилактики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Технико-экономическая оценка данной разработки
Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки Показатели Единицы измерения Величина показателей Базовый вариант Новый вариант 1 2 3 4 Размер м2 Общая трудоемкость разработки час 333 Затраты на изготовление: - капитальные - текущие руб. 1051496 Число часов работы: - в смену - в месяц - ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Предприятия автотранспорта подразделяются на: автотранспортные предприятия (обеспечивают перевозку грузов или пассажиров, а также работоспособность подвижного состава в процессе его эксплуатации), автообслуживающие предприятия (обеспечивающие производственные функции по ТО и ремонту автомобилей, мо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru