Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 4

К. И. Разговоров в диссертации [13] предлагает разработку системы ТО и ремонта передней подвески и рулевого привода по техническому состоянию. Разработанная методика контроля технического состояния и корректирования периодичностей выполнения технического воздействия позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому конкретному автомобилю и назначить режимы обслуживания рассматриваемых элементов в соответствии с их техническим состоянием.

В. А. Бодров в своей диссертационной работе [14] предлагает повышение эффективности использования АТС путем регламентирования текущих ремонтов, совершенствованием методов нормирования на основе оценки внешних воздействующих факторов (ВВФ) комплексными показателями сложности и прогнозной информации. Внедрение результатов исследований обеспечивает повышение эффективности использования и конкурентоспособности АТС путем своевременной разработки полного комплекта качественных нормативов ТЭА. При этом, повышение затрат на разработку нормативов не требуется, поскольку применение количественных интегральных показателей для оценки ВВФ снижает размерность факторного пространства, обеспечивает системность учета факторов и сопоставимость результатов исследований. Все это, соответственно, снижает объем экспериментов, обеспечивает прогнозирование реализации нормируемых свойств в различных условиях, базируясь только на более широкое использование результатов штатных испытаний, опытных образцов АТС и позволяет на основе идентификации информации создать исчерпывающий банк данных для своевременной разработки качественных нормативов, используя оптимизированные классификации условий.

А. И. Беляев в своей работе [15] предлагает повысить эффективность управления системой фирменного обслуживания автомобилей с использованием информационной системы на основе разработанных методик формализации и анализа данных, их использования для задания параметров имитационной модели и принятия научно обоснованных управленческих решений по результатам компьютерного эксперимента. Он предложил методику определения трудоемкостей работ по устранению неисправностей на основе усовершенствованного кодификатора отказов; разработал имитационную модель функционирования дилерско-сервисного центра для определения закономерностей оптимальной организации сервисного обслуживания на основе компьютерного эксперимента; разработал алгоритм, позволяющий на основе мониторинга обращений в дилерско-сервисный центр определять параметры имитационной модели и прогнозировать загрузку производственных мощностей сервисной зоны; разработал методику прогнозирования состояния системы и принятия управленческих решений по результатам мониторинга в информационной системе.

А. В. Олейников в диссертации [16] предлагает повышение уровня надежности и эффективности управления профилактикой на автомобильном транспорте. Объект исследования: технологический процесс управления системой технического обслуживания и ремонта на автомобильном транспорте.

Олейниковым балы: предложена функциональная модель, включающая аналитические, нормативные, экономические модули для проектирования технического паспорта профилактики газобаллонного оборудования автобусов; модифицирована экономико-вероятностная модель оценивания оптимального технического ресурса элементов газобаллонного оборудования, позволяющая определить ресурс элемента, соответствующий минимальному значению средних удельных затрат на поддержание надежности; модифицирована аналитическая модель оценивания характеристик нестационарного процесса восстановления (ведущей функции, параметра потока), позволяющая уточнить существующие модели расчета потребности замен элементов; модифицирован алгоритм планирования периодичностей ступеней профилактики на периодических интервалах технического ресурса для оперативного управления системой профилактики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Оценка ветроволнового режима на водохранилище
Длина разгона волны: 15 км. Сила ветра: 8 баллов. Средняя глубина: 4.8м. h0=0.073*K*W 0=0.073*W* K=1+=1+=1+=1+0.779=1.779 W=, м/с W===24 м/с – скорость ветра. = – характеристика крутизны волны на глубокой воде. ====0,051 D=15 – длина разгона волны. h0=0.073*1,779*24=3,117*0,875=2,726 м. 0=0.073*24* ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru