Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover » Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания

Страница 5

Анураг в свое диссертационной работе [17] предлагает повысить эффективность технического регулирования услуг по ТО и ремонту автомобилей за счет совершенствования методов и повышения объективности оценки соответствия предприятий технического сервиса требованиям, предъявляемым системой технического регулирования. В работе разработаны: система показателей оценки качества услуг ТО и ремонта автомобилей; методика и алгоритм выявления граничных значений показателей качества ТО и ремонта с позиции технического регулирования; методика комплексной оценки производственной среды предприятия ТО и ремонта автомобилей.

В. В. Савельев в работе [18] предлагает снижение затрат на обеспечение работоспособности легковых автомобилей путём построения рациональной структуры эксплуатационно-ремонтного цикла на основе параметров изменения технического состояния и показателей надёжности в процессе эксплуатации. Объект исследования: переднеприводные автомобили ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" серийного производства. Научная новизна диссертационной работы заключается в следующем: проанализированы данные эксплуатационных наблюдений по надёжности основных элементов переднеприводных автомобилей ВАЗ; аналитически обобщены, обоснованы и экспериментально подтверждены зависимости показателей технического состояния элементов автомобиля от наработки в данных условиях эксплуатации; предложены нормативы и номенклатура работ предупредительных ремонтов агрегатов, узлов и систем автомобиля; разработана контрактно-сервисная система ТО и ремонта легковых автомобилей. Использование предлагаемых нормативов предупредительного ремонта (ПР) позволяет снизить затраты на поддержание работоспособности переднеприводного автомобиля ВАЗ на первом цикле эксплуатации (до первого КР двигателя) в 1,28 раза, что даёт возможность применения данной структуры на всех предприятиях, занимающихся ТО и ремонтом автомобилей ВАЗ. При этом экономический эффект от применения разработанных нормативов ПР на первом цикле эксплуатации одного автомобиля составляет около 20 тыс.рублей. Внедрение на автосервисных предприятиях разработанных нормативов ПР, рациональной структуры ЭРЦ автомобилей ВАЗ и контрактно-сервисной системы позволяет увеличить основные технико-экономических показатели деятельности предприятия: числа машино-заездов - на 12%, объёмов реализации услуг - на 7%, объёмов реализации запасных частей и расходных материалов - на 4%.

А. А. Плеханов в своей работе [19] предлагает повышение эффективности деятельности автотранспортного предприятия за счет внедрения АИТ для обеспечения его оптимальным количеством запасных частей. Научная новизна работы, заключается в том, что разработаны система комплексного краткосрочного адаптивного прогнозирования потребности в запасных частях и методика прогнозирования потребности в запасных частей на основе фактического расхода деталей, узлов, агрегатов (ДУА) за определенный временной или по пробегу интервал с учетом условий эксплуатации. Предложена АИТ реализующая методику прогнозирования потребности в запасных частях. Предложены показатели выбытия ДУА.

А. А. Сущев в своей диссертационной работе [20] предлагает повысить эффективность обработки информации при управлении качеством автотехобслуживания на основе разработки и применения информационной технологии, адаптируемой к специфике деятельности предприятия АТО. Научная новизна: Создана структурно-функциональная модель взаимосвязи процессов СУ качеством автотехобслуживания, применение которой позволяет унифицировать определение данной взаимосвязи для системы управления качеством конкретного предприятия АТО. Разработана модель информационного обеспечения системы управления качеством на предприятии АТО, позволяющая определить требования к функциям и ресурсам программного обеспечения. Предложена методика формирования структуры программного обеспечения системы управления качеством автотехобслуживания с учётом специфики деятельности предприятия АТО.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре
Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле , (21) где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы; Ai–площадь поперечного сечения с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru